Заводской размер колес, колесные диски и шины — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Заводской размер колес, колесные диски и шины

2019-05-27 153
Заводской размер колес, колесные диски и шины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.2.1 Заводской размер шин для автомобилей НИВА и их модификаций 175-406 (6,95-16) – диагональные, 175/80R16, 185/75R16, 195/70R15 (только для автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 21214М), выпущенных в период 2002-2017 года), 205/70/R15 (только для автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 21214М,  выпущенных в период 2002-2017 года) – радиальные. Для автомобиля ВАЗ 21218 Фора заводской размер шин 175/80R16, 195/75R16, 205/75/R16.     

2.2.2 Заводской размер шин для автомобиля ШЕВРОЛЕ НИВА 205/70R15, 205/75R15, 215/65R16, 215/75R15.

2.2.3 Заводской размер шин для автомобиля УАЗ Патриот/Пикап 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60/R18. Заводской размер шин для автомобиляУАЗ 2206/3741/3909/39094/3962/3303 и их модификаций 215/90/R15, 225/75R16, для автомобилей УАЗ 469/3151/ 31519/315194, УАЗ 315195, УАЗ 315143, УАЗ 315148, УАЗ 3153 и их модификации, 215/90/R15 (кроме автомобилей модификации «Хантер»), 225/75R16, 235/70/R16.

2.2.4 Для автомобилей, не указанных в регламенте размер шин определять согласно заводской инструкции по эксплуатации.

2.2.5 Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу, в том числе разборных) без каких-либо изменений. При использовании разборных дисков разрешается применение распорного кольца для фиксации боковин. Разрешается применение клея для фиксации боковин.

2.2.6 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT),

2.2.7 Разрешено применение грязевых шин (mud terrain). Шины с протектором повышенной проходимости (XT), а также  от сельскохозяйственной техники и спецтехники запрещены.

2.2.7 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

 

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.3.1 Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.3.2 Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной, заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной) и выполненной из того же материала.

2.3.3 Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода), однако в каждом таком случае требуется разрешение технического комиссара и руководителя гонки.

2.3.4 Запрещается участие в классе ТР-С автомобилей с редукторными мостами и бортовыми редукторами. Если автомобиль изначально был выпущен заводом только в такой модификации, то он определяется в класс ТР0, если нет других доработок, препятствующих его участию в классе ТР0 согласно действующему регламенту.

2.3.5 Запрещается участие в классе ТР-С автомобилей, доработанных сторонними тюнинговыми фирмами даже при одобрении заводом подобных модификаций и включении их в официальный дилерский продажный каталог.

2.3.6 Если автомобиль не в полной мере соответствует данным Техтребованиям, то допуск к соревнованию может разрешить только руководитель гонки.

 

ДВИГАТЕЛЬ.

Система питания.

2.4.1.1 Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне.

2.4.1.2 Разрешена установка шноркеля. Шноркель может быть самодельный при условии, что его конструкция будет травмобезопасной. Также разрешено переносить точку воздухозабора при условии,что забор воздуха не будет осуществляться из отсека экипажа.

Система зажигания.

2.4.2.1 Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки, распределителя зажигания и высоковольтных проводов.

2.4.2.2 Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот.

Система охлаждения.

2.4.3.1 Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен.

2.4.3.2  Разрешается замена радиатора с алюминиевого на медный или наоборот

2.4.4 Разрешается замена электрического вентилятора на механический (виско) или наоборот. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы охлаждения при условии их нахождения внутри моторного отсека.

Система выпуска отработанных газов:

Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода - изготовителя.

 

ПОДВЕСКА.

2.5.1 Разрешается замена заводских амортизаторов на амортизаторы сторонних производителей  при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.), точек и типа крепления, при этом ход амортизаторов не может отличаться от оригинального

2.5.2 Разрешается применение не оригинальных упругих элементов при условии установки в штатные места, количество витков и диаметр прутка пружин свободные, при этом длина и ход пружин должна соответствовать заводским. Разрешена дополнительная фиксация пружин. Количество листов в рессорах свободное. Разрешена установка дополнительных ограничителей хода подвески при условии их травмобезопасности.

2.5.3 Разрешается замена штанг крепления мостов на усиленные, в том числе регулируемые при условии сохранения штатных точек крепления. Перенос одной из точек крепления тяги панара разрешается при условии использовании специального кронштейна.

 

 

ТРАНСМИССИЯ

2.6.1 Разрешается усиление балок мостов специальными усилителями или стальным профилем толщиной не менее 2 мм при условии сохранения оригинальной геометрии балки моста и точек крепления элементов подвески и различных кронштейнов (крепление тормозных трубок, троса ручного тормоза и т.п.).

2.6.2. Для автомобилей семейства Нива, Шевроле Нива и Suzuki. разрешается замена корпуса редуктора переднего моста на стальной при условии сохранения стандартных точек крепления. Для LADA 4x4 и их модификаций разрешается перенести точки крепления корпуса на переднюю балку и стабилизатор поперечной устойчивости.

2.6.3 Разрешается выводить сапуны из агрегатов трансмиссии в пространство вне отсека экипажа

2.6.4 Разрешается устанавливать приводные и трансмиссионные валы любого заводского производства, предназначенные для данной модели автомобиля. Разрешается замена карданного вала с подвесным подшипником на цельный.

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВНИЕ.

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплетка) свободные. Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъемов/соединений).

Аккумулятор.

Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их максимальное количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.