Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства

2019-05-27 149
Защита кузова и внешние дополнительные защитные устройства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.12.2.1 Разрешается применение съемной защиты снизу кузова при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.

4.12.2.2 Разрешается применение «антикенгуринной» предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере и при этом должны соблюдаться требования пункта 4.13.4

4.12.2.3 Разрешается установка боковой защиты – «порогов».

4.12.2.4 Разрешается установка съемной защиты передних крыльев, выполненные из трубы диаметром не более 42 мм. Разрешается установка «внешнего каркаса» в соответствии с пунктом 1 раздела «Оборудование безопасности».

4.12.2.5 Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты.

Бампера:

Бампера разрешается изменять, но не удалять. Конструкция материал и крепление не ограничиваются. При этом должны соблюдаться требования пункта 4.13.4

Сидения:

4.12.3.2 Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены.

4.12.3.3 Разрешается демонтировать все сиденья и их кронштейны, кроме водительского и переднего пассажирского.

Интерьер:

4.12.4.1 Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и/или внутренних элементов кузова.

4.12.4.2 Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены.

4.12.4.3 Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями.

4.12.4.4 Разрешается снимать декоративные накладки порогов.

4.12.4.5 Разрешается снимать или изменять обивку салона Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. 

4.12.4.6 Задняя съемная полка в багажнике может быть удалена. Также разрешается удалять её крепления.

4.12.4.7 Разрешается изменять или удалять части панели приборов и центральной консоли.

4.12.4.8 Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов.

4.12.4.9 Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной.

4.12.4.10 Все органы управления по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки

передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на

педали и т.п.).

4.12.4.11 Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляция, дополнительное освещение, радио и т.д.

4.12.4.12 Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях.

4.12.4.13 Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями двери. В задних дверях разрешается удалять стеклоподъемники.

Дополнительное оборудование.

Разрешается наличие на автомобиле не более 6-ти жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый

 

ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

4.13.1 В тексте данных требований под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории):

- электрический двигатель;

- редуктор;

- барабан;

- корпус или рама;

- тормозной механизм;

- трос.

Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. 

4.13.2 Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной плоскости, проходящей через ось переднего моста.

4.13.3 По согласованию с Организаторами соревнований допускается установка лебедки в другом месте, в соответствии с пунктом 1.18 раздела «Оборудование безопасности» данных технических требований.

4.13.4 Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений, позволяющих лебедиться назад.

4.13.5 Запрещены колесные самовытаскиватели.

     

ДОПУСТИМЫЕ РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ И МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ.

 4.14.1 Для автомобилей НИВА (Niva, Lada 4x4) всех модификаций и «ШЕВРОЛЕ-НИВА» всех

Модификаций

РАЗРЕШАЕТСЯ:

- устанавливать любой автомобильный двигатель внутреннего сгорания объемом до 2000 куб.см.

- заменять корпус переднего редуктора на выполненный из стали;

-делать лифт передней балки, но не более,чем на 60 мм.

- применять полуоси заднего моста разгруженного типа;

- ступицы колес и подшипники ступиц свободные;

- доработка передних поворотных кулаков для установки неоригинальных ступичных подшипников;

- любое усиление и изменение внешнего вида порогов кузова;

- устанавливать лебедку в базе позади спинок передних сидений, при соблюдении общих правил безопасности настоящих технических требований;

- рулевые наконечники свободные;

- ГУР или рулевой редуктор свободный;

- рычаги передней подвеске свободные;

- разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 4.7, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;

- разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:                                      

Фирмы ZF серий S4-**, S5-**   

Фирмы Getrag серий 2** 

Фирмы Aisin серий AR5, AG5

Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.

 При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещено;

- разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.