Раздаточная коробка и коробка передач: — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздаточная коробка и коробка передач:

2019-05-27 154
Раздаточная коробка и коробка передач: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.5.1. 1 Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.

4.5.1.2 Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

4.5.1.3 Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

Мосты:

4.5.2.1 Применение мостов с бортовыми редукторами разрешается только на автомобилях ГАЗ 69, УАЗ,  любой модели. При этом мосты и бортовые редукторы могут быть только производства УАЗ. Для автомобилей ЛуАЗ разрешаются только «родные» бортовые редуктора

4.5.2.2 Разрешается применение блокируемых дифференциалов при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

4.5.2.3 Разрешается усиление чулков мостов любым способом.

4.5.2.4 Валы, полуоси, ШРУСы, карданные шарниры-свободные.

 

ПОДВЕСКА.

4.6.1 Разрешается замена амортизаторов на другие, ход и длина амортизатора без огранчений В случае применения амортизаторов с внешними расширительными камерами, эти камеры, а также соединяющие их шланги ни при каких условиях не могут быть расположены внутри отсека экипажа.

 

Упругий элемент:

-Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметр прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), и форма опор пружин.

-Листовые рессоры: Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено.

-Торсионы: Диаметр не ограничен.

4.6.3 Разрешен перенос ограничителей хода подвески.

4.6.4 Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.

4.6.5 Разрешено делать лифт подвески с целью возможности установки колес большого диаметра.

 

КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.

4.7.1 Диски должны быть заводского изготовления.

4.7.2 В случае использования легкосплавных дисков запрещается производить какие-либо изменения в заводской конструкции диска, т.е. изменять его ширину, вылет и делать составные диски при помощи аргонно-дуговой сварки и порезки дисков, изменять оригинальные крепежные отверстия, также запрещается приваривать любые усилители.

4.7.3 Разрешена любая дополнительная фиксация боковин шин на диске (клей, бэдлоки, аэрлоки, и др.). Изменение высоты хампа разрешается в том случае, если конструкция диска позволяет это сделать без дополнительных вмешательств в его конструктив (резка,сварка и т.д.)

4.7.4 Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковых частей протектора и восстановления рабочих кромок. При восстановлении рабочих кромок любая «шашка» может быть подрезана только с одной стороны и не более чем на 3мм. Снимать резину разрешается только с шашки и только с одной стороны.

4.7.5 Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838 мм по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Максимальная ширина шины для категории ТР-1 343мм.  Измерение проводится шаблоном установленной формы в соответствии с рекомендациями организаторов соревнований на всех шинах (включая запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании. Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 0,5 атмосферы.

4.7.6  Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости (XT). Шины от сельскохозяйственной техники и спецтехники запрещены.

4.7.7 Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения, монтируемые на колеса и шины (например, цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.).

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

4.8.1 Для всех марок автомобилей разрешена установка дисковых тормозов вместо барабанных. При этом суппорта строго автомобильные, тормозные диски свободные.

Уточнение: Данный пункт не является основанием для замены суппортов и тормозных дисков на другие во всех других случаях, кроме автомобилей Suzuki всех моделей, Нива (Niva, Lada4x4) всех модификаций, УАЗ всех модификаций, где суппорта и тормозные диски на обеих осях свободные, но исключительно автомобильные.

4.8.2 Разрешается заменять стандартные шланги тормозной системы спортивными армированными

шлангами. При этом также необходимо использовать специальные штуцера.

4.8.3 Разрешается изменение расположения тормозных магистралей и их дополнительная защита.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные. Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений. Разрешается изменять расположение элементов систем зажигания и управления двигателем.

 

 4.9.1 Аккумулятор:

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля. Должны соблюдаться условия, описанные в п. 1.11 Статьи «Оборудование безопасности» данных требований. 

Генератор:

4.9.2.1 Марка и мощность генератора не ограничиваются, также, как и его положение в моторном отсеке. Количество генераторов без ограничений, но все они должны находиться только в моторном отсеке.

4.9.2.2 Регулятор напряжения не ограничивается. Его положение может быть изменено, но он не может быть помещен в кабину, если это не оригинальное расположение.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.