Крепление компонентов к каркасу — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Крепление компонентов к каркасу

2019-05-27 169
Крепление компонентов к каркасу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Модификации описанной выше клетки безопасности для крепления любых предметов или механических компонентов путем сверления отверстий или сварки - запрещены.

 

Допускаются любые крепления любых компонентов к дополнительным (не указанным на схемах) элементам клетки безопасности.

 

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

 

1.9.1 Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечнымиавтомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней. Для классов ТР-С и ТР0 разрешается участие автомобилей, ремни безопасности в которых не предусмотрены конструкцией завода изготовителя.

 

Для автомобилей Группы ТР3, а также автомобилей Группы ТР2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности. См. Рис.11

 

 

 

Рис.11

 

Внимание: Ни при каких обстоятельствах ремни не могут крепиться к элементам каркаса,а также,ксиденьям или их опорам.

1. 9.2 Плечевые лямки должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким образом, что бы создавался угол не более 45° к горизонту от верхнего края спинки. Рекомендуется, чтобы этот угол не был меньше 10°.

Примечание: Если в автомобиле установлено сиденье для второго штурмана, спинка сидения, а также контур сидячего человека не должны выступать из внутреннего периметра каркаса безопасности. Также для данного посадочного места (если сиденье не заводской установки или заменено на другое, изменено место установки, или места крепления, а также не имеющие заводских ремней безопасности), должны быть установлены (не менее) 4-х точечных ремней безопасности.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

 

Доработка носит статус рекомендованной

Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен как Первому,так и Второму Водителям,находящимся на своих местах и пристегнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрическихцепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).

 

АККУМУЛЯТОР

 

1.11.1 Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Для автомобилей ТР1, а также для автомобилей ТР2, при сохранении оригинального расположения, обязательно, как минимум, действующее крепление, пред усмотренное заводом изготовителем.

 

1.11.2 Аккумулятор сверху (а также его клеммы – при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.

 

1.11.3 Для автомобилей ТР1, ТР2, если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а также для автомобилей ТР3, должны соблюдаться следующие условия: аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями, если в автомобиле установлены задние сиденья для третьего члена экипажа, то аккумулятор должен располагаться за спинкой кресла третьего члена экипажа);

1.11.4 Если автомобиль оборудован штатным крепление аккумулятора, расположенным внутри отсека экипажа (например, под сиденьем), то в данном случае также требуется соблюдение пункта 1.11.2 в отношении сплошной диэлектрической крышки.

 

 

БУКСИРОВОЧНЫЕ ПРОУШИНЫ

 

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30 мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет (контрастный по отношению к другим элементам кузова / рамы). Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа “крюк” заводского изготовления.

 

 

КРЫША

 

1.13.1 Открытые автомобили с установленным каркасом безопасности, а также автомобили категории ТР3 должны иметь жесткую, выполненную из единого куска материала, крышу (защиту) над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.

 

1.13.2 Толщина панели крыши должна быть:

-из стали, толщиной не менее 1,0 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

-из алюминия, толщиной не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима);

 

-из неколющегося пластика или композитного материала, толщиной не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка недопустима).

1.13.3 Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из трех способов:

-

- с помощью пластиковых или металлических хомутов,обернутых вокруг элементов каркаса(см.рис.12А);           

- с помощью болтов или заклепок на металлические уголки,приваренные к элементам каркаса(см.рис12Б, 12В). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длиной стежка не более 25-30 мм и таким же расстоянием между ними).

- крыши из композитного материала толщиной не менее 3мм при помощи клея-герметика для вклейки автомобильных стекол.

 

 

 

 

  Рис. 12А                                               Рис. 12Б                                                Рис. 12В

ОГНЕТУШИТЕЛЬ

1.14.1 Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 2 кг

(для класса ATV не менее 1 кг) огнегасящего состава(бромэтил,углекислота,огнегасящий порошок),сосредоточенного водном или двух баллонах. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

1.14.2 Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.

1.14.3 Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара.

 

ЭКИПИРОВКА.

Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований по трофи - рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, ЕN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Недопустимо применение хоккейных шлемов. 

1.15.1 При установке устройств связи на шлем разрешается применение только оригинальных крепежных кронштейнов, применение самодельных металлических кронштейнов, пластин, накладок запрещено.

1.15.2 Для класса ATV обязательно применение шлемов, имеющих систему защиты подбородка. Шлем гонщика должен отвечать требованиям к шлемам: мотошлемы, применяемые на соревнованиях по трофи - рейдам, должны соответствовать следующим стандартам: ГОСТ 22889-90(Россия), ЕСЕ 22-05(Европа), DOT или Snell (США). Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, хоккейных шлемов, танковых или иных мягких шлемов. Обязательно применение защитных очков или щитков (визоров) для закрытых мотошлемов. Защитный щиток (визор) не должен быть неотъемлемой частью шлема. Материал, используемый для защиты глаз и очков, должен быть небьющийся. Защита глаз, которая имеет видимые повреждения (поцарапанная и т.д.) не должна использоваться. Использование системы «Tear off» (съемная/отрывная защитная пленка визора/очков) -разрешено. В классе ATV обязательно применение защитной экипировки мотокроссового образца: рубашка, куртка, брюки и перчатки из прочного материала, защита груди и спины, защита шеи, мотоботы -защитная обувь с высоким голенищем.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.