Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-05-27 | 423 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технологическая документация содержит результаты выполняемых обоснований и составляется для оптимальной схемы механизации. Далее приведён состав основной документации технологического процесса работы порта.
1. Техническо-распорядительный акт, определяет назначение и порядок использования технических средств порта и клиентуры. В нем указывают перечень и специализацию причалов и рейдов; их техническую вооруженность и пропускную способность; лиц, ответственных за организацию работы на каждом объекте; рейдовые и вспомогательные суда, обслуживающие каждый причал и рейд. К акту прилагаются схема диспетчерского руководства работой порта и схема расположения причалов и рейдов.
2. Технологические карты грузовой обработки судов – основной руководящий документ для оперативного персонала, производящего грузовые работы. В них устанавливается состав работы по технологическим схемам и операциям, расстановка перегрузочных машин и портовых рабочих, режим рабочего времени, нормы перегрузочного процесса и основные указания по технике безопасности.
Технологическая карта грузовой обработки судна составляется на одну технологическую линию для одного рода груза по всем вариантам его перегрузки.
В технологической карте полностью отражается технологический процесс и приводятся все данные, необходимые для организации и производства перегрузочных работ при обработке судна – наименование и характеристика груза, тип и нормы загрузки подвижного состава, тип и характеристики основных и вспомогательных перегрузочных машин и количество перегружаемых линий. По каждой технологической схеме указывается состав комплексной бригады и указания о расстановке рабочей силы, нормы перегрузочного процесса, указания по технике безопасности.
|
Технологическая карта представлена в Приложении Н.
3. Карта технологического процесса полной обработки судов устанавливает рациональную последовательность и совмещение выполнения всех операций и нормы времени на каждую из них, с момента прибытия судна в порт до момента отправления в рейс. В нем указывают лиц, ответственных за своевременное и качественное выполнение каждой операции. Технологические процессы полной обработки судов разрабатывают отдельно для буксирного, самоходного, несамоходного и пассажирского флота, а также для каждого типового судна и рода груза с учетом конкретных условий работы.
Карта технологического процесса полной обработки судов представлена в Приложении И.
4. График обработки судов в порту увязывает работу всех звеньев порта по обработке флота. Он представляет собой сетку, на которой по горизонтали указаны часы обработки судов и комплексного обслуживания флота. Плановый график находится в главном диспетчерском порту и является основным руководящим документом для работников диспетчерского аппарата.
Кроме того, в порту разрабатывают план организационно-технических мероприятий по обеспечению выполнения технологического процесса работы. Мероприятия по совершенствованию технологического процесса определяют на основе изучения и анализа состояния организации труда соответствующих отделов порта.
Для улучшения условий труда важна механизация и автоматизация тяжелых и опасных операций, на которых наблюдается быстрая утомляемость рабочих и случаи травматизма.
На производительность труда значительное влияние оказывают ритм и темп работы. Квалифицированные рабочие умеют правильно распределять действия и движения по времени, мероприятия по улучшению которых разрабатываются на основе анализа различных потерь рабочего времени: составление сменных графиков выполнения работ и разработка графиков профилактического ремонта оборудования и укрепления трудовой дисциплины.
|
План портового обслуживания является составной частью графика движения флота, основой которого является установление технических норм времени на грузовую обработку, последовательность выполнения грузовых работ и технических операций в пункте обработки судов.
В выпускной квалификационной работе разработана технологическая карта погрузки несамоходного грузового судна 942, а также типовой цикл полной обработки судна по оптимальной схеме механизации (Приложение М, Н).
План портового обслуживания является частью графика движения флота, основным в этом разделе является установление технологических норм времени на грузовую обработку, последовательность выполнения грузовых и технических операций в пункте обработки судна.
Затраты флота на грузовых работах определяются по формуле:
., (3.1)
где: m – навигационный судооборот причала, ед.
32552, тнж.-сут.
Затраты флота до грузовых и после грузовых работ определяются аналогично:
тнж.-сут;
тнж.-сут.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!