Разработка документов технологического процесса работы порта — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Разработка документов технологического процесса работы порта

2019-05-27 423
Разработка документов технологического процесса работы порта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Технологическая документация содержит результаты выполняемых обоснований и составляется для оптимальной схемы механизации. Далее приведён состав основной документации технологического процесса работы порта.

1. Техническо-распорядительный акт, определяет назначение и порядок использования технических средств порта и клиентуры. В нем указывают перечень и специализацию причалов и рейдов; их техническую вооруженность и пропускную способность; лиц, ответственных за организацию работы на каждом объекте; рейдовые и вспомогательные суда, обслуживающие каждый причал и рейд. К акту прилагаются схема диспетчерского руководства работой порта и схема расположения причалов и рейдов.

2. Технологические карты грузовой обработки судов – основной руководящий документ для оперативного персонала, производящего грузовые работы. В них устанавливается состав работы по технологическим схемам и операциям, расстановка перегрузочных машин и портовых рабочих, режим рабочего времени, нормы перегрузочного процесса и основные указания по технике безопасности.

Технологическая карта грузовой обработки судна составляется на одну технологическую линию для одного рода груза по всем вариантам его перегрузки.

В технологической карте полностью отражается технологический процесс и приводятся все данные, необходимые для организации и производства перегрузочных работ при обработке судна – наименование и характеристика груза, тип и нормы загрузки подвижного состава, тип и характеристики основных и вспомогательных перегрузочных машин и количество перегружаемых линий. По каждой технологической схеме указывается состав комплексной бригады и указания о расстановке рабочей силы, нормы перегрузочного процесса, указания по технике безопасности.

Технологическая карта представлена в Приложении Н.

3. Карта технологического процесса полной обработки судов устанавливает рациональную последовательность и совмещение выполнения всех операций и нормы времени на каждую из них, с момента прибытия судна в порт до момента отправления в рейс. В нем указывают лиц, ответственных за своевременное и качественное выполнение каждой операции. Технологические процессы полной обработки судов разрабатывают отдельно для буксирного, самоходного, несамоходного и пассажирского флота, а также для каждого типового судна и рода груза с учетом конкретных условий работы.

Карта технологического процесса полной обработки судов представлена в Приложении И.

4. График обработки судов в порту увязывает работу всех звеньев порта по обработке флота. Он представляет собой сетку, на которой по горизонтали указаны часы обработки судов и комплексного обслуживания флота. Плановый график находится в главном диспетчерском порту и является основным руководящим документом для работников диспетчерского аппарата.

Кроме того, в порту разрабатывают план организационно-технических мероприятий по обеспечению выполнения технологического процесса работы. Мероприятия по совершенствованию технологического процесса определяют на основе изучения и анализа состояния организации труда соответствующих отделов порта.

Для улучшения условий труда важна механизация и автоматизация тяжелых и опасных операций, на которых наблюдается быстрая утомляемость рабочих и случаи травматизма.

На производительность труда значительное влияние оказывают ритм и темп работы. Квалифицированные рабочие умеют правильно распределять действия и движения по времени, мероприятия по улучшению которых разрабатываются на основе анализа различных потерь рабочего времени: составление сменных графиков выполнения работ и разработка графиков профилактического ремонта оборудования и укрепления трудовой дисциплины.

План портового обслуживания является составной частью графика движения флота, основой которого является установление технических норм времени на грузовую обработку, последовательность выполнения грузовых работ и технических операций в пункте обработки судов.

В выпускной квалификационной работе разработана технологическая карта погрузки несамоходного грузового судна 942, а также типовой цикл полной обработки судна по оптимальной схеме механизации (Приложение М, Н).

План портового обслуживания является частью графика движения флота, основным в этом разделе является установление технологических норм времени на грузовую обработку, последовательность выполнения грузовых и технических операций в пункте обработки судна.

Затраты флота на грузовых работах определяются по формуле:

 

.,                         (3.1)

 

где: m – навигационный судооборот причала, ед.

32552, тнж.-сут.

Затраты флота до грузовых и после грузовых работ определяются аналогично:

 тнж.-сут;

 тнж.-сут.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.