Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 7286 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВВЕДЕНИЕ
Промышленность России в своём развитии не может существовать без транспортной системы. Внутренний водный транспорт обеспечивает удовлетворение потребностей экономики в перевозках по внутренним водным путям. Эксплуатация речного транспорта в массовых перевозках позволяет сократить удельные расходы топлива, снизить транспортные затраты, снизить вредное воздействие транспорта на экологию. В труднодоступные районы Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока доставка грузов осуществляется в основном речным транспортом, особенно при отсутствии развитой сети автомобильных и железных дорог.
Конкуренция на рынке транспортных услуг неуклонно возрастает, в связи с чем возникает необходимость совершенствование функционально-возрастной структуры, а также конкурентоспособности флота.
В современной экономике конкурировать могут только те предприятия, которые полностью используют внутренний потенциал своей организации. В обеспечении доставки грузов по внутренним водным путям важную роль играют речные порты и крупные перевалочные пункты (пристани). Многие из них играют важную роль в организации смешанных железнодорожно-водных перевозок.
Через Осетровский речной порт ежегодно осуществляется перевалка до 80% грузов, предназначенных для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских районов Арктики. Груз завозится в порт по железной дороге и автотранспортом, а затем его перегружают в речные суда и транспортируют в пункты назначения на реке Лена и ее притоках.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование технологии перегрузки грузов в специализированных контейнерах на Северном грузовом районе АО «Осетровский речной порт».
|
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТА
Экономическая и географическая характеристика района
Тяготения порта
Осетровский речной порт расположен в городе Усть-Кут Иркутской области на реке Лена. Порт, и является важнейшим перевалочным пунктом, через который отправляется до 80% грузов для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских районов Арктики.
Основной задачей порта является предоставление комплекса услуг по управлению логистической цепью поставок доставки грузов от поставщика до склада потребителя, а также сервисное обслуживание нефтедобывающих и судоходных компаний. Большая часть груза прибывает в порт по железной дороге со станции Лена. Кроме этого, завоз осуществляется автомобильным и речным транспортом. В основном это строительные материалы (ЖБИ, цемент, трубы и пр.), автотранспортная техника, продовольственные и промышленные товары, контейнеры и прочие грузы.
Порт осуществляет комплексную организацию обработки грузов:
· разработку оптимальной схемы доставки груза (выбор маршрута, способа транспортировки, точек перевалки груза, сроков и экономических параметров);
· организацию приема, обработки и хранения грузов;
· доставку грузов;
· транспортно-экспедиционное обслуживание клиентов по приему и отправке грузов с оформлением всех необходимых документов и оплатой услуг смежников;
· мониторинг движения грузов, оперативный контроль и
дистанционное управление грузовыми потоками.
Анализ работы порта
В настоящее время «Осетровский речной порт» входит в ГК «Старвей», наряду с ОП «Осетровская судоходная компания», ООО «Речсервис», ООО «Ленская грузовая компания», ООО «Речной порт Якутск», ООО "Судоходная компания «Якутск», ООО "Судоходная компания «Вилюй», ООО «Старвей-Логистика» и группа автотранспортных предприятий «АльянсАвтоГрупп». ГК «Старвей» также осуществляет оперативное управление транспортно-логистическом центром АО «Госснабсбыт Якутии» в Нижнем Бестяхе.
|
Основная специализация АО "Осетровский речной порт" – перевалка грузов любого характера и назначения с железной дороги на воду и обратно в г. Усть-Кут. Порт оказывает услуги по переработке и хранению грузов, в том числе грузов классов опасности 4, 5, 6, 7, 8. Кроме того, предприятие осуществляет погрузку и выгрузку в пунктах назначения Витим и Пеледуй. В пос. Витим организованы причал на естественном берегу и открытая площадка для временного хранения грузов. Порт готов круглогодично принять различные сухогрузы массой до 160 тонн и контейнеры (3,5-тонные 20 и 40 футовые). Пропускная способность - составляет порядка 1,5 млн. тонн за навигацию, которая начинается в апреле-мае и длится 120-150 суток.
На сегодняшний день протяжённость грузовых причалов порта составляет 1872,4 метра. Навигационная пропускная способность порта достигает 1,5 млн тонн. В состав порта входят два грузовых района:
- Северный грузовой район: состоит из 13 причалов, протяжённостью 1270 метров. Количество крытых складов — 11 шт., общая площадь — 74 тыс. м2; открытые складские площади — 282 тыс. м2. Расстояние до железнодорожной станции Лена ВСЖД — 5,35 км.
- Западный перегрузочный комплекс: состоит из шести причалов, общей протяжённостью 574,4 м. Общая площадь грузовых площадок — 36300 кв. м. Расстояние до железнодорожной станции Лена ВСЖД — 3,45 км.
В распоряжении порта свыше 9200 м железнодорожных путей с фронтом одновременной подачи 440 вагонов и фронтом одновременной выгрузки 80 вагонов. Осетровский речной порт осуществляет крепление груза на транспорте, ведет разработку и согласование схем размещения и крепления груза на подвижном составе железнодорожного транспорта. Благодаря хорошо развитой инфраструктуре внутрипортовых и подъездных железнодорожных путей погрузочно-разгрузочные работы ведутся практически непрерывно, исключая простои транспортных средств в ожидании обработки. Все причалы достаточно универсальны и способны перерабатывать грузы различной номенклатуры.
Бесперебойная обработка грузов в порту осуществляется перегрузочной техникой, находящейся на балансе предприятия:
|
• 28 портальных кранов, грузоподъемностью от 6 до 40 тонн;
• мачтовый кран «Деррик», грузоподъемностью 160 тонн;
• контейнерный перегружатель грузоподъемностью 30 тонн;
• козловые краны грузоподъемностью 6,3 и 50 тонн;
• плавучие краны грузоподъемностью 5 и 16 тонн;
• автопогрузчики грузоподъемностью от 1,5 до 45 тонн.
Перечень перегрузочных машин и малой механизации АО “Осетровский речной порт” приведён в Приложении А.
Складские площади Осетровского грузового порта, благодаря своему статусу постоянной зоны таможенного контроля, используются для ответственного хранения грузов, находящихся в процессе таможенного оформления. В порту имеются 11 крытых складов общей площадью 70 тыс. кв. м. Открытые складские площади – 391 тыс. кв. м.
Рассмотрим грузооборот порта за период с 2013 по 2017 год. За этот период грузооборот порта снизился на 81,6 тыс. тонн. Однако с 2016 года наблюдается устойчивая тенденция роста грузооборота. Осетровский речной порт с января по октябрь 2017 года погрузил и отправил 778,1 тонн грузов, что на 16% превышает показатель за такой же период 2016 года. Это связанно с тем, что помимо старых клиентов, ОРП начал сотрудничество с новыми грузоотправителями, такими как ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Роснефть», ОАО ПО «Якутцемент», ООО «Верхне-Ленское речное пароходство», ООО «Иркутская нефтяная компания». В 2015 году к ним добавились предприятия-подрядчики ОАО «Газпром», задействованные в проекте «Сила Сибири».
По итогам 2015 г. было переработано 652,5 тыс. тонн грузов, в денежном выражении выручка увеличилась по данному направлению и составила 590 млн. рублей или +26 %, при увеличении себестоимости к аналогичному периоду 2014 г. на 30%, эти показатели дают положительный результат 23 млн. руб. при 4 % рентабельности.
По итогам 2016 г. было переработано 777,9 тыс. тонн грузов, в денежном выражении выручка увеличилась по данному направлению и составила 923 млн. руб. или + 56 %, при увеличении себестоимости к аналогичному периоду 2015 г. на 71 %.
По итогам 2017 г. было переработано 690 тыс. тонн грузов, в денежном выражении выручка увеличилась по данному направлению и составила 1 011 млн. руб. (+ 10%), при снижении себестоимости к аналогичному периоду 2016 г. на 129 млн. руб. (13%). Финансовый результат имеет положительное значение и составляет 170 млн. руб.
|
Основной причиной уменьшения грузопереработки порта стало снижение объёмов грузопотока по проекту «Сила Сибири». По остальным клиентам (ООО «Сургутнефтегаз», ООО «Иркутская нефтяная компания», ООО «Тасс-Юрях Нефтегаздобыча») произошёл прирост в объёмах поставок и отгрузок, но это в полной мере не позволило приблизиться к плановому уровню переработки.
Таблица1.1
Производственные и финансовые результаты АО «ОРП» по погрузочно-разгрузочным работам
Показатель | Ед. изм. | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Переработано грузов | тыс. т | 639,6 | 652,5 | 777,9 | 690 |
Выручка от погрузо-разгрузочных работ | тыс. руб. | 468 287 | 590 193 | 922 660 | 1 010 827 |
Себестоимость погрузо-разгрузочных работ | тыс. руб. | -435 418 | -566 409 | -969 840 | -840 518 |
Прибыль (убытки) | тыс. руб. | 32869 | 23 784 | -47 180 | 170 309 |
Рентабельность | % | 7 % | 4% | -5% | 17% |
В период навигации порт осуществляет перевозки грузов собственным флотом по р. Лена до пунктов Витим, Ленск, Салдыкель, Чапаево, Пеледуй, Кресты, Солянка и в обратном направлении.
В 2015 году период перевозки грузов увеличился, что привело к существенному увеличению прибыли от перевозочной деятельности. Рост грузооборота флота составил 31%.
В 2016 году период перевозки грузов уменьшился, что привело к существенному уменьшению прибыли. Снижение грузооборота флота составило 26%.
В 2017 году период перевозки грузов увеличились на 5 тыс. тонн, увеличение выручки к аналогичному периоду 2016 г составило 2,5 млн. руб. (1 %), при снижении себестоимости на 9 млн. руб. (3%). Финансовый результат положительный и составляет 153 млн. руб.
Таблица 1.2
Производственные и финансовые результаты АО «ОРП» по перевозкам грузов
Показатель | Ед. изм | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Объём перевозок грузов | тыс. т | 159 | 209 | 152 | 157 |
Грузооборот | млн. ткм. | 122 | 164 | 121 | 127 |
Выручка от перевозок грузов | тыс. руб. | 211 728 | 451 538 | 426 048 | 428 570 |
Себестоимость перевозок грузов | тыс. руб. | -159 146 | -250 251 | -285 162 | -275 184 |
Прибыль | тыс. руб. | 52 582 | 201 287 | 140 886 | 153 386 |
Рентабельность | % | 25% | 45% | 33% | 36% |
Одним из дополнительных направлений деятельности порта, является комплексное обслуживание флота. Данное направление по-прежнему остаётся нерентабельным в связи с тем, что порт обслуживает преимущественно собственный флот.
Таблица 1.3
Финансовые результаты АО «ОРП» по комплексному обслуживанию флота
Показатель | Ед. изм. | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Выручка | тыс. руб. | 7970 | 9 938 | 10 629 | 20 527 |
Себестоимость | тыс. руб. | -18 454 | -14 180 | -17 364 | -26 787 |
Прибыль | тыс. руб. | -10 484 | -4 242 | -6 735 | -6 260 |
Рентабельность | % | -132% | -43% | -63% | -30% |
Таблица 1.4
Совокупные финансовые показатели АО «ОРП» по всем видам деятельности
|
Показатель | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. |
Доходы, млн. руб. | 699 | 1058 | 1 356 | 1 468 |
Расходы, млн. руб. | -621 | -836 | -1 277 | -1 146 |
Прибыль от продаж, млн. руб. | 78 | 222 | 79 | 322 |
Сальдо по внереализационным доходам/расходам, млн. руб. | -30 | -111 | -189 | -249 |
Прибыль до налогообложения, млн. руб. | 48 | 111 | -111 | 74 |
Сальдо по прочим доходам/расходам, млн. руб. | -26 | -51 | -189 | -249 |
Чистая прибыль, млн. руб. | 22 | 60 | -149 | 60 |
Таким образом, показатели по грузообороту и грузопереработке удалось нарастить благодаря привлечению дополнительных автокранов и другой малой механизации для перемещения грузов по территории порта.
Грузооборот порта за период 2013-2017 гг. представлен в приложении В.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОРТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Целью выпускной квалификационной работы стало совершенствование технологии перегрузки грузов в специализированных контейнерах на Северном грузовом районе АО «Осетровский речной порт». Род груза – цемент, плановый грузооборот – 125000 тонн, расчетный период – 2023 год.
Были рассмотрены четыре варианта технологии перегрузки цемента. Схема №1 (существующая). Перегрузка осуществляется на причале № 11 портальным краном «Альбатрос-10/32», оснащенным траверсой со специальными захватами для одновременного подъема 4-х груженых мягких контейнеров.
Схема №2 (предлагаемая). Перегрузка осуществляется портальным краном «Альбатрос-10/32» с применением траверсы со специальными захватами для одновременного подъема 8-ми груженых контейнеров.
Схема №3 (предлагаемая). Перегрузка осуществляется портальным краном «Альбатрос-10/32» с применением траверсы с цепными стропами для одновременного подъема 6-и груженых контейнеров и автоматической отстропкой.
Схема №4 (предлагаемая). Транспортировка цемента осуществляется в мягких большегрузных контейнерах МК 14-10. Перегрузка осуществляется на причале № 12 портальным краном «Ганц», грузоподъёмностью 16 тонн, оборудованным специальной траверсой.
По всем схемам механизации выполнен расчет технологических процессов и норм перегрузочных работ по вариантам работ вагон – склад и склад судно. Определена пропускная способность причала, потребность в перегрузочных машинах, рассчитаны судо-часовые нормы.
Рассчитана стоимость основных производственных фондов, задействованных в перегрузочном процессе и эксплуатационных расходов по порту, а также капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время его стоянки и обслуживания в порту.
Выбор рационального варианта схемы механизации осуществлялся по заданному критерию оптимальности – минимуму общих приведенных затрат по порту и по флоту. Рациональным вариантом технологии перегрузки цемента в спецконтейнерах является схема № 3 с применением траверсы с цепными стропами для одновременного подъема 6-и груженых контейнеров и автоматической отстропкой. Общие приведенные затраты по порту и по флоту по этой схеме механизации составили 83,3 млн. руб., что на 5,2 млн. руб. меньше по сравнению с базовым вариантом. Кроме того, в сравнении с существующей, внедрение предлагаемой технологии перегрузки цемента позволит порту получить следующие результаты:
доходы порта составят 75,3 млн. руб.;
эксплуатационные расходы снизятся на 3,8 млн. руб.;
прибыль возрастет с 19,5 до 23,3 млн. руб. или на 19 %;
себестоимость перегрузки снизится до 416 руб./т или на 7 %;
производительность труда возрастет в 2,5 раза за счет уменьшения среднесписочной численности работников, задействованных в перегрузочном процессе;
рентабельность основных производственных фондов увеличится на 1,3 % и составит 8,2 %.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Таблица 2
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ А
Таблица 3
Перечень автопогрузчиков порта
№ п/п | Марка автопогрузчика | Грузо-подъем-ность, т | Западный перегрузочный комплекс, ед. | Северный грузовой район, ед. | Всего, ед. | Эксплуа-тация, ед. | Консер-вация, ед. |
1 | А/погрузчик 4014,4081,40814 | 5 | - | 21/2 | 23 | 21 | 2 |
2 | Валмет ТД-2512 | 25 | - | 3 | 3 | 3 | - |
3 | Кальмар ДС16-10 | 10 | - | 5 | 5 | 5 | - |
4 | Тойота Д- 100 | 10 | - | 1/1 | 2 | 1 | 1 |
5 | ТСМ «Мицуи» | 1,5 | 1 | 4/4 | 9 | 5 | 4 |
6 | Тойота | 1,5 | - | 2/3 | 5 | 2 | 3 |
7 | Погр.ЭП-201 | 2 | - | 1 | 1 | 1 | - |
Итого: | 1 | 37/10 | 48 | 38 | 10 |
Рисунок 1 Автопогрузчик «ТСМ» (Япония)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Продолжение ПРИЛОЖЕНИЕ В
Таблица 5
Грузооборот порта по наименованиям грузов
Наименование груза | Грузооборот, тыс.т | ||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |
Строительные | 101,4 | 90,5 | 146,4 | 145,3 | 156,8 |
Каменный уголь | 55,1 | 33,4 | 175,5 | 195,2 | 207,1 |
ЖБИ | 314,9 | 290,3 | 104,5 | 114,9 | 130,2 |
Контейнеры | 155,6 | 138,2 | 114,6 | 115,1 | 156,3 |
Прочие в т.ч. цемент | 232,7 50,4 | 131,1 49,2 | 98,6 77,0 | 66,3 42,7 | 105,4 84,4 |
Всего | 859,7 | 683,5 | 639,6 | 652,5 | 778,1 |
Рисунок 4 Структура грузооборота Осетровского речного порта
за период 2013-2017 гг.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
П родолжение ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Рисунок 6 – Кран портальный «Ганц» 16/27,5-33-10,5
Таблица 7
Техническая характеристика портального крана «Альбатрос»
Характеристика | Значение |
портальный «Альбатрос 10/20» | |
Грузоподъёмность, | 16/27,5 |
Вылет стрелы, | 33 |
Колея портала, | 10,5 |
Высота подъёма крюка, | 25 |
Глубина опускания, | 17 |
Скорость подъёма, . | 63/32 |
Передвижения крана . | 32 |
Частота вращения, . | 1,5 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Рисунок 8 – 4-осный полувагон модели 12-1000
Таблица 8 – Техническая характеристика полувагона 12-1000
№ п/п | Наименование показателя | Величина показателя |
1 | Грузоподъемность, тонн | 69 |
2 | Масса тары вагона, тонн | 22 |
3 | Размеры вагона внутренние (длина / ширина / высота), мм | 12068/ 2878 / 2060 |
4 | Объем кузова, м3 | 73 |
5 | Площадь пола, м2 | 35,4 |
6 | Ширина дверного проема при открытых дверях, мм | 2530 |
7 | База вагона, мм | 8650 |
8 | Длина, мм: - по осям сцепления автосцепок - по концевым балкам рамы | 13920 12700 |
9 | Ширина максимальная, мм | 3134 |
10 | Высота от уровня головок рельсов, мм: - максимальная - до нижней обвязки - до оси автосцепки | 3484 1414 1040-1080 |
11 | Количество осей, шт. | 4 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Рисунок 9 –Схема бортового грузового автомобиля (шаланды) МАЗ-642205
Таблица 9 – Характеристики бортового грузового автомобиля (шаланды) МАЗ-642205
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Грузоподъемность, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса автомобиля, кг | 24500 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Объем платформы, м3 | 28 |
Длина платформы, мм | 12650 |
Ширина платформы, мм | 2500 |
Высота платформы, мм | 950 |
Площадь платформы, м2 | 29,9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Технологическая карта
Порт, пристань Осетрово Контейнеры мягкие, цемент класс груза: ТКГ-5 УТВЕРЖДАЮ
Район СГР, причал №11 Ген. директор порта ________
III. Перегрузочные машины, устройства и приспособления | ||||||||||||||||
Технологические схемы | Наименование перегрузочных машин | Тип, группа машин | Грузоподъемность, т | Кол-во, ед. | ||||||||||||
№ | Наименование | |||||||||||||||
1 | Вагон-кран-склад | «Альбатрос-10-32» | Портальный кран | 10 | 1 | |||||||||||
2 | Склад-кран-трюм | «Альбатрос-10-32» | Портальный кран | 10 | 1 | |||||||||||
| ||||||||||||||||
IV. Состав бригады и расстановка рабочих | ||||||||||||||||
Технологические схемы | Состав бригады, чел. | Расстановка по операциям, чел. | ||||||||||||||
№ |
Наименование
| Всего | в том числе | Трюм | Кордон | переда- точная | Вагон | Склад | ||||||||
мех. | раб. | |||||||||||||||
1 | Вагон-кран-склад | 3 | 1 | 2 | - | 1 | - | 2 | - | |||||||
2 | Склад-кран-трюм | 3 | 1 | 2 | - | 1 | - | - | 2 | |||||||
V. Нормы перегрузочного процесса | ||||||||||||||||
Технологические схемы | Масса подъема, т | Ртех, т/ч | Рком, т/см. | СЧН, т/ч | Время обработки судна, ч | Кол-во вагонов, весовая норма подачи, ед., т | Время обработки подачи, ч | |||||||||
№ | Наименование | |||||||||||||||
1 | Вагон-кран-склад | 6 | 229,8 | 1953 | - | - | 6/414 | 1,8 | ||||||||
2 | Склад-кран-трюм | 6 | 218,2 | 1909 | 162,8 | 6,25 | - | - | ||||||||
Подвижной состав | Тип, № проекта | Грузоподъемность, т | Загрузка, т | |||
Судно | Пр. СК-2054 | 1000 | 1000 | |||
Вагон | Полувагон | 69 | 69 | |||
I. Состав работы по технологическим схемам и вариантам работ | ||||||
Вариант работ | Технологические схемы | |||||
№ | Наименование | Описание работ по схеме | ||||
Вагон-склад | 1 | Вагон-кран-склад | Цемент поступает в порт в полувагоне в мягких разовых контейнерах типа МКР -1,3 С1-1,0ППР1. Рабочие производят застропку груза. Кран перемещает груз на склад. На складе производится автоматическая отстропка груза. | |||
Склад-судно | 2 | Склад-кран-трюм | На складе рабочие производят застропку груза. Кран перемещает груз в трюм судна. В трюме производится автоматическая отстропка груза. | |||
''_'' ______________ 20 г.
II. Схема обработки судна
Погрузка осуществляется последовательно от кормы к носу.
Главный технолог порта:____________________________ VI. Основные требования:
Инженер по технике безопасности____________________ - после застропки контейнеров обязательна проверка исправности их закрепления;
- во время подъема и опускания мягких контейнеров люди должны находиться в безопасном месте;
- запрещается поднимать и опускать людей краном на контейнерах.
ВВЕДЕНИЕ
Промышленность России в своём развитии не может существовать без транспортной системы. Внутренний водный транспорт обеспечивает удовлетворение потребностей экономики в перевозках по внутренним водным путям. Эксплуатация речного транспорта в массовых перевозках позволяет сократить удельные расходы топлива, снизить транспортные затраты, снизить вредное воздействие транспорта на экологию. В труднодоступные районы Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока доставка грузов осуществляется в основном речным транспортом, особенно при отсутствии развитой сети автомобильных и железных дорог.
Конкуренция на рынке транспортных услуг неуклонно возрастает, в связи с чем возникает необходимость совершенствование функционально-возрастной структуры, а также конкурентоспособности флота.
В современной экономике конкурировать могут только те предприятия, которые полностью используют внутренний потенциал своей организации. В обеспечении доставки грузов по внутренним водным путям важную роль играют речные порты и крупные перевалочные пункты (пристани). Многие из них играют важную роль в организации смешанных железнодорожно-водных перевозок.
Через Осетровский речной порт ежегодно осуществляется перевалка до 80% грузов, предназначенных для северных районов Иркутской области, республики Саха (Якутия) и прибрежных морских районов Арктики. Груз завозится в порт по железной дороге и автотранспортом, а затем его перегружают в речные суда и транспортируют в пункты назначения на реке Лена и ее притоках.
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование технологии перегрузки грузов в специализированных контейнерах на Северном грузовом районе АО «Осетровский речной порт».
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОРТА
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!