Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 528 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Капиталовложения в строительство причала определяются по выражению:
, руб., (2.22)
где: - капиталовложения на подготовку территории причала, в объекты энергетического хозяйства и внешние сети электроснабжения; во внутрипортовую связь и внешние сети связи; на внутрипортовые и внешние сети водопровода и канализации, в объекты производственного назначения и в прочие объекты, руб.;
– капиталовложения в подъемно-транспортные машины и оборудование, включая затраты на их транспортировку и монтаж, руб.;
– капиталовложения на сооружение крытых складов, руб.;
– капиталовложения на строительство подкрановых и железнодорожных путей, руб.;
– капиталовложения на покрытие территории причала, руб.;
– капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, руб.;
– капиталовложения в бункеры, эстакады, траншеи и прочее оборудование, руб.
руб., (2.23)
где: - капиталовложения в объекты строительства причала, отнесенные на погонный метр причальной линии, руб./п. м;
- длина причала, м.
Капитальные вложения в подъемно-транспортные машины и оборудование:
, руб., (2.24)
где: – число машин i-го типа, ед.;
– стоимость машины i-го типа с учетом монтажа, электромонтажа, руб.
Капиталовложения в подкрановые пути:
руб., (2.25)
где: - длина подкрановых путей, м;
- стоимость 1 погонного метра подкрановых путей.
Капиталовложения на покрытие территории причала:
|
руб., (2.26)
где: - площадь открытых площадок и внутрипортовых дорог, м²;
- стоимость 1 м² покрытия, руб./ м².
Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и в ожидании обработки определяется:
, руб., (2.27)
где: – строительная стоимость судна, руб.;
– навигационный грузооборот, т;
– загрузка судна данным грузом, т;
– продолжительность навигации, сут.;
– время грузовой обработки судна, сут.;
– время ожидания судном грузовой обработки, сут.
Время грузовой обработки судна:
, сут., (2.28)
где: - судо-часовая норма, т/ч.
Время ожидания судном грузовой обработки:
, сут., (2.29)
где: – коэффициент занятости причала грузовой обработки по времени.
, (2.30)
где: - навигационный грузооборот причала, тыс. т.
Эксплуатационные расходы по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим и механизаторам с отчислениями на социальное страхование:
(2.31)
где - коэффициент, учитывающий районную надбавку;
- коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время, не освобожденным бригадирам, дополнительную зарплату и отчисления на социальное страхование;
- сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда, руб.;
- затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел.-см.:
(2.32)
(2.33)
где - количество груза, перегружаемого по i-му варианту работ, т;
- норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел.-см.
|
Э2= , тыс. руб., (2.34)
где: э1 – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог. м причальной линии, руб.;
а4, а5 – отчисления на амортизацию по подкрановым путям и покрытие территории, %;
b4, b5 − отчисления на текущий ремонт подкрановых путей и покрытия территории, %.
(2.35) |
,
где: – отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i -му типу перегрузочной машины, %.
Эксплуатационные расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами:
(2.36)
где - коэффициент использования мощности электродвигателей;
- коэффициент одновременной работы электродвигателей;
- коэффициент на опробование машин;
- стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, руб.;
- продолжительность работы машин за навигацию, ч:
(2.37)
Расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала:
(2.38)
Распределяемые расходы:
(2.39)
Эксплуатационные расходы по флоту определяются по формуле:
(2.40)
где - стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб.
Пример расчета для схемы механизации № 1:
K1 = 86 • 1,86 = 160, млн. руб.;
К2 = 1•38•(1+0,2+0,1) = 49,4, млн. руб.;
К3=0;
К4 = 86•0,614= 52,8, млн. руб.;
К5 = 86•27•0,009 = 20,9, млн. руб.;
К6=0;
К7=0;
Kпр=160 + 49,4+ 52,8 + 20,9 = 283,1, млн. руб.;
Капиталовложения по остальным схемам механизации приведены в таблице 2.2.
Таблица 2.2
Капиталовложения в строительство причала и во флот
Показатель | Схема механизации | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Капиталовложения на подготовку территории причала, млн. руб. | 160,0 | 160,0 | 160,0 | 208,3 |
Капиталовложения в подъёмно-транспортные машины и оборудование, млн. руб. | 49,4 | 49,4 | 49,4 | 58,5 |
Капиталовложения в подкрановые и ж/д пути, млн. руб. | 52,8 | 52,8 | 52,8 | 68,8 |
Капиталовложения в покрытие территории причала, млн. руб. | 20,9 | 20,9 | 20,9 | 27,2 |
Капиталовложения в строительство причала, млн. руб. | 283,1 | 283,1 | 283,1 | 362,8 |
Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и ожидания, млн. руб. | 14,5 | 11,5 | 10,1 | 6,0 |
|
Э2 = 86·0,47 +0,01·[52,8·(2,5+2,0)+20,9·(3,2+2,6)] =44,0, млн. руб.;
Э3 = 0,01·[1· 38,0 ·(7,2+2,5)] = 3,7, млн. руб.;
Эксплуатационные расходы по порту и флоту приведены в таблице 2.3.
Таблица 2.3
Эксплуатационные расходы по порту и флоту
Показатель | Единица измерения | Схема механизации | |||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Расходы по основной и дополнительной заработной плате | млн. руб. | 4,14 | 3,28 | 1,85 | 1,88 |
Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений | млн. руб. | 44,0 | 44,0 | 44,0 | 57,3 |
Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования | млн. руб. | 3,7 | 3,7 | 3,7 | 4,4 |
Расходы на электроэнергию | млн. руб. | 0,77 | 0,61 | 0,57 | 0,35 |
Расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала | млн. руб. | 1,2 | 0,95 | 0,54 | 0,54 |
Распределяемые расходы | млн. руб. | 1,96 | 1,71 | 1,33 | 1,43 |
Эксплуатационные расходы по порту | млн. руб. | 55,8 | 54,3 | 52,0 | 65,9 |
Эксплуатационные расходы по флоту | млн. руб. | 2,9 | 2,3 | 2,0 | 1,2 |
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!