Расчет капиталовложений и эксплуатационных расходов по порту и по флоту — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Расчет капиталовложений и эксплуатационных расходов по порту и по флоту

2019-05-27 528
Расчет капиталовложений и эксплуатационных расходов по порту и по флоту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Капиталовложения в строительство причала  определяются по выражению:

 

             , руб.,                         (2.22)

 

где:  - капиталовложения на подготовку территории причала, в объекты энергетического хозяйства и внешние сети электроснабжения; во внутрипортовую связь и внешние сети связи; на внутрипортовые и внешние сети водопровода и канализации, в объекты производственного назначения и в прочие объекты, руб.;

 – капиталовложения в подъемно-транспортные машины и      оборудование, включая затраты на их транспортировку и монтаж, руб.;

  – капиталовложения на сооружение крытых складов, руб.;

 – капиталовложения на строительство подкрановых и железнодорожных путей, руб.;

 – капиталовложения на покрытие территории причала, руб.;

 – капиталовложения в причальные гидротехнические сооружения, руб.;  

 – капиталовложения в бункеры, эстакады, траншеи и прочее оборудование, руб.

 

                                      руб.,                                     (2.23)

 

где:  - капиталовложения в объекты строительства причала, отнесенные на погонный метр причальной линии, руб./п. м;

 - длина причала, м.

Капитальные вложения в подъемно-транспортные машины и оборудование:

 

                 , руб.,                          (2.24)

 

где:  – число машин i-го типа, ед.;

 – стоимость машины i-го типа с учетом монтажа, электромонтажа, руб.

Капиталовложения в подкрановые пути:

 

                                  руб.,                                            (2.25)

 

где:  - длина подкрановых путей, м;

 - стоимость 1 погонного метра подкрановых путей.

Капиталовложения на покрытие территории причала:

 

                                руб.,                                            (2.26)

 

где:  - площадь открытых площадок и внутрипортовых дорог, м²;

 - стоимость 1 м² покрытия, руб./ м².

Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и в ожидании обработки определяется:

 

                              , руб.,                               (2.27)

 

где:  – строительная стоимость судна, руб.;

 – навигационный грузооборот, т;

 – загрузка судна данным грузом, т; 

– продолжительность навигации, сут.;

 – время грузовой обработки судна, сут.;

 – время ожидания судном грузовой обработки, сут.

Время грузовой обработки судна:

 

                                       , сут.,                                      (2.28)

 

где:  - судо-часовая норма, т/ч.

Время ожидания судном грузовой обработки:

 

, сут.,                                      (2.29)

 

где:  – коэффициент занятости причала грузовой обработки по времени.

 

                                      ,                                             (2.30)

 

где: - навигационный грузооборот причала, тыс. т.

 

    Эксплуатационные расходы по основной и дополнительной заработной плате портовым рабочим и механизаторам с отчислениями на социальное страхование:

 

                        (2.31)

 

где  - коэффициент, учитывающий районную надбавку;

 - коэффициент, учитывающий доплаты за классность, за работу в ночное время, не освобожденным бригадирам, дополнительную зарплату и отчисления на социальное страхование;

 - сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда, руб.;

 - затраты труда за навигацию при сдельной и повременной оплате, чел.-см.:

 

                                      (2.32)

 

                                  (2.33)

 

где  - количество груза, перегружаемого по i-му варианту работ, т;

 - норма выработки на рабочего комплексной бригады по i-му варианту, т/чел.-см.

 

Э2= , тыс. руб.,                 (2.34)

 

где: э1 – удельные эксплуатационные расходы по общестроительным объектам, приходящиеся на 1 пог. м причальной линии, руб.;

а4, а5 – отчисления на амортизацию по подкрановым путям и покрытие территории, %;

b4, b5  − отчисления на текущий ремонт подкрановых путей и покрытия территории, %.

(2.35)


,

 

где:  – отчисления на амортизацию и текущий ремонт по i -му типу перегрузочной машины, %.

    Эксплуатационные расходы на электроэнергию, потребляемую перегрузочными машинами:

 

                               (2.36)

 

где  - коэффициент использования мощности электродвигателей;

 - коэффициент одновременной работы электродвигателей;

 - коэффициент на опробование машин;

 - стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, руб.;

 - продолжительность работы машин за навигацию, ч:

 

                                                                                   (2.37)

 

    Расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала:

 

                                              (2.38)

 

    Распределяемые расходы:

 

                                (2.39)

 

Эксплуатационные расходы по флоту определяются по формуле:

 

                                    (2.40)

 

где  - стоимость суточного содержания судна на стоянке, руб.

Пример расчета для схемы механизации № 1:

K1 = 86 • 1,86 = 160, млн. руб.;

К2 = 1•38•(1+0,2+0,1) = 49,4, млн. руб.;

К3=0;

К4 = 86•0,614= 52,8, млн. руб.;

К5 = 86•27•0,009 = 20,9, млн. руб.;

К6=0;

К7=0;

Kпр=160 + 49,4+ 52,8 + 20,9 = 283,1, млн. руб.;

Капиталовложения по остальным схемам механизации приведены в таблице 2.2.

Таблица 2.2

Капиталовложения в строительство причала и во флот

Показатель

Схема механизации

1 2 3 4
Капиталовложения на подготовку территории причала, млн. руб. 160,0 160,0 160,0 208,3
Капиталовложения в подъёмно-транспортные машины и оборудование, млн. руб. 49,4 49,4 49,4 58,5
Капиталовложения в подкрановые и ж/д пути, млн. руб. 52,8 52,8 52,8 68,8
Капиталовложения в покрытие территории причала, млн. руб. 20,9 20,9 20,9 27,2
Капиталовложения в строительство причала, млн. руб. 283,1 283,1 283,1 362,8
Капиталовложения во флот за время его грузовой обработки и ожидания, млн. руб. 14,5 11,5 10,1 6,0

 

Э2 = 86·0,47 +0,01·[52,8·(2,5+2,0)+20,9·(3,2+2,6)] =44,0, млн. руб.;

Э3 = 0,01·[1· 38,0 ·(7,2+2,5)] = 3,7, млн. руб.;

 

Эксплуатационные расходы по порту и флоту приведены в таблице 2.3.

 

Таблица 2.3

Эксплуатационные расходы по порту и флоту

Показатель

Единица измерения

Схема механизации

1 2 3 4
Расходы по основной и дополнительной заработной плате млн. руб. 4,14 3,28 1,85 1,88
Расходы на амортизацию и текущий ремонт портовых инженерных сооружений млн. руб. 44,0 44,0 44,0 57,3
Расходы на амортизацию и текущий ремонт перегрузочного оборудования млн. руб. 3,7 3,7 3,7 4,4
Расходы на электроэнергию млн. руб. 0,77 0,61 0,57 0,35
Расходы по содержанию распорядительского и обслуживающего персонала млн. руб. 1,2 0,95 0,54 0,54
Распределяемые расходы млн. руб. 1,96 1,71 1,33 1,43
Эксплуатационные расходы по порту млн. руб. 55,8 54,3 52,0 65,9
Эксплуатационные расходы по флоту млн. руб. 2,9 2,3 2,0 1,2

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.