Транспортная характеристика груза — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Транспортная характеристика груза

2019-05-27 371
Транспортная характеристика груза 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мягкий контейнер представляет собой мешок из полипропиленовой ткани, грузоподъемностью от 300 до 3000 килограммов, имеющий от одной до четырех петель для строповки, и используемый для транспортировки сыпучих грузов. Внешний вид мягких контейнеров представлен на рисунках 2.1, 2.2.

 

Рисунок 2.1 Мягкий контейнер разовый

 

МКР имеют различия по типу дна и верха пакета. Так, днище контейнера бывает цельное, с разгрузочными клапанами, с ламинированной поверхностью. Выделяют несколько типов устройства верхней части пакета: открытые, с загрузочным клапаном, закрытые, ламинированные.

МКР обеспечивает влаго- и воздухонепроницаемость, защищает груз от загрязнений и влажности, препятствует утечке. МКР достаточно универсальны, и приспособлены под любое перегрузочное оборудование, а также станции растаривания и затаривания.

Достоинства МКР для производителей, поставщиков и конечных покупателей:

· упрощение перегрузочных работ, так как перемещение контейнеров со склада и установка на транспортное средство осуществляются без применения ручного труда, с помощью погрузчиков;

· ускорение доставки материала за счет снижения воздействий внешней среды. Груз в герметичной упаковке допускается перевозить в открытом подвижном составе независимо от сезона и погодных условий;

· возможность хранения груза на открытых площадках, благодаря чему экономятся оборотные средства на сооружение складов, снижается себестоимость доставки и готовой продукции;

· отсутствие вредного влияния на окружающую среду. Мягкие контейнеры полностью утилизируются и запускаются в качестве сырья в новый цикл производства тары;

· незначительный вес тары позволяет почти на 100% использовать грузоподъемность транспортного средства.

Рисунок 2.2 Конструктивные элементы биг-бэга

Перегрузка МКР считается комплексно-механизированным перегрузочным процессом, технологические операции которого полностью выполняются машинами, а вручную при этом производится только застропка/отстропка и направление (нацеливание) на место укладки. Современные способы перегрузки в речных портах предполагают использование разнообразных грузозахватных устройств к подъемно-транспортным машинам, а также вспомогательных технологических приспособлений, применяющихся при перегрузочных работах.

В настоящее время в АО «Осетровский речной порт» при перегрузке грузов в мягких контейнерах используются текстильные стропы. Перегрузка может осуществляться как одного контейнера за раз, так и нескольких контейнеров при помощи специальной траверсы, обеспечивающей строго вертикальное расположение мягких контейнеров в подвешенном состоянии. При перегрузке мягких контейнеров при помощи специальной траверсы могут быть использованы 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти – ветвевые стропы.

Цемент – это минеральный вяжущий порошок, твердеющий при смешивании с водой на воздухе, который получается при мелком измельчении клинкера при нормированных добавках гипса и минералов. При смешивании с водой он приобретает пластичную массу и получает качественные свойства, после чего за определенный промежуток времени становится твердым подобием камня, обладая необходимым количеством характеристик. Цемент представлен на рисунке 2.3.

 

Рисунок 2.3 Цемент

Наиболее часто в промышленном строительстве используется портландцемент. Он получается при обжиге в специализированных печах смеси известняка и глины в определенном процентном соотношении. В итоге получают материал, который обладает высокой надежностью и качеством.

Физико-химические свойства цемента.

1. Тонкость помола. Это характеристика оказывает влияние на время затвердевания и на прочность получившегося цементного камня. То есть чем мельче помол, тем выше скорость затвердевания и качество получившегося бетона. Тонкость помола определяется его удельной поверхностью и зерновым составом, который вычисляется через просеивание цемента через сверхтонкое сито с размерами до 80 мкм. Большая его часть должна успешно просеяться. Но одновременно слишком мелкий помол приводит к увеличению водопотребности раствора.

2. Коррозионная стойкость. На цементный камень могут оказывать влияние как вода, так и его нахождение в агрессивной среде. Коррозию железобетонных изделий можно устранить разными способами, в том числе путем изменения минералогического состава, введение в цемент гидроактивных материалов, препятствующих химической активности солей, находящихся в минералах, а также гидроизоляция изделий из бетона. Самую высокую коррозийную защиту имеет пуццолановый цемент, который в основном предназначен для строительства подземных зданий и сооружений, а также гидротехнических объектов, так как именно там при строительстве необходимо использовать самые надежные и высококачественные материалы.

3. Морозостойкость. Свойство цементного камня, влияющее на способность к многократному замораживанию и оттаиванию – один из главных показателей качества. Вода, находящаяся в микродозах в порах, при замерзании способна увеличиваться в объеме на 8 %, что при многократном повторении приводит к трещинам и разрушению бетона в дальнейшем, что не допустимо при строительстве объектов любого назначения. Воздухововлекающие добавки, добавляющиеся на этапе создания бетона, способствуют его обогащению воздушными пузырьками, которые равномерно распределяются по внутренней структуре бетона и снимают проблему расширения воды при замерзании.

4. Водопотребность. Это способность цемента впитывать определенное количество воды. Плотность зерен цемента в три раза выше воды, поэтому при излишнем его насыщении лишь определенная часть воды будет удерживаться капиллярными силами, а оставшаяся часть будет вытеснена на поверхность раствора. Частицы при этом осядут, вследствие чего верхняя часть бетонной конструкции будет недостаточно прочной, делая возможным ее разрушение. Характеристика водопотребности цемента определяется процентным количеством воды для получения раствора оптимальной густоты.

5. Время схватывания. Это промежуток времени, в течение которого изменяются пластические свойства портландцемента. Идеальный раствор должен застывать не слишком быстро и не слишком медленно. Скорость схватывания зависит от минерального состава (в частности, гипса), при добавлении определенного количества которого можно добиться повышения или понижения времени застывания.

6. Прочность. Это свойство определяется маркой, которая вычисляется на пределе сжатия образца, испытанного в течение 28 суток. При испытании разных образцов получают определенные единицы прочности, измеряемых в МПа и называемых активностью цемента. При этом определяется его марка.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.