Вопрос: 1831. Портят ли уразу капли, вводимые через половой орган мужчины. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Вопрос: 1831. Портят ли уразу капли, вводимые через половой орган мужчины.

2019-05-27 170
Вопрос: 1831. Портят ли уразу капли, вводимые через половой орган мужчины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

https://youtu.be/ozlDxJdBzpU

 

 Последний вопрос на сегодня если человек производит капание какого либо лекарственного средства ихлиль, ихлиль имеется ввиду половой орган человека то есть некоторые виды болезней требует чего ставили вам систему, систему когда болеет ослабевание организм человека иногда ставят систему что в вену, есть некоторые виды

болезней когда требуются через половой орган человека. Так вот если человек закапывает лекарственный средства через половой орган

так является ли это нарушающим действие уразу большинство шафиитов и также ханбалитов считают что это действие нарушает уразу потому что данное лекарство таким действие доходит до полости организма человека, и есть еще второе мнение у шафитов и ханбалитов и это мнение которое выбрал шейх ислам ибн Теймия что подобное действие ведение лекарственных средств не является нарушающим уразу потому что это не называется покушал или попил и даже близко к этому смыслу не относится, сказал ибн Хазм мы не знаем еды и питья который проходит через задний проход или через половой орган.

И это второе мнение является правильным в этом вопросе потому что нет довода на Корана и сунны то что если что то дошло до полости организма портит уразу и это второе мнение выбрал шейх ибн Усеймин, значит правильное мнение что закапывание через половой орган человека или даже эти средства достигли полости человека это не является нарушающим уразу человека.

Постановление об анулирование уразы к тому что если что то дошло до полости то это не портит уразу а если что то дошло то портит где у вас на это довод но пришел довод на что если что то доходит до горло ил что доходит до желудка то это портит уразу понятна или нет дохходит до желудка тоесть до внутренней его части это ин щаа ллах ясно поэтому говорит одно лишь рассасывание жтого желудка в кишках или полос ти человека еще не является на то что это является доводом понятно или нет привили два довода первое что это не называется едой и питьем и второй довод то что лекарственные средства не доходят до желудка поэтому в этом проблем нет говорит и это мнение является более правильным и один Аллах лучше знает и последний вопрос на сегодня если человек производит капание какого либо лекарственного средства ихлиль, ихлиль имеется ввиду половой орган человека то есть некоторые виды болезней требует чего ставили вам систему, систему когда болеет ослабевание организма человека иногда ставят систему что в вену ест некоторые виды болезней когда требуются через половой орган человека ясно или нет так вот если человек закапывает лекарственный средства через половой орган так является ли это нарушающим действие уразу большинство шафиитов и также ханбалитов считают что это действие нарушает уразу потому что данное лекарство таким действие доходит до полости организма человека ясно или нет говорит есть еще второе мнение у шафитов и ханбалитов и это мнение которое выбрал шейх ислам ибн Теймия что подобное действие ведение лекарственных средств не является нарушающим уразу потому что это не называется покушал или попил и даже близко к этому смыслу не относится ибн хазу сказал говорит ибн Хазм мы не знаем еды и питья который проходит через задний проход или через половой орган. И это второе мнение является правильным в этом вопросе потому что нет довода на Корана и сунны то что если что то дошло до полости организма портит уразу и это второе мнение выбрал шейх ибн Усеймин значит правильное мнение что закапывание через половой орган человека или даже эти средства достигли полости человека это не является нарушающим уразу человека

 

______________________________________________________________

Урок. Вопросы 1832-1837.

https://youtu.be/iFNNRvqFfSA

 Рассматриваемые вопросы:

  • 1832 Если человек поел или попил во время уразы по забывчивости.
  • 1833 Если видишь того, кто ест или пьет по забывчивости, обязан ли ты предупредить его.
  • 1834 Если человек поел по забывчивости, затем, решив, что разговелся, поел намеренно.
  • 1835 Если человек совершил половой акт по забывчивости.
  • 1836 Если в горло человеку попало насекомое, или пыль или мука и т.п.
  • 1837 Если человек поел, попил или совершил половой акт, не зная того, что это запрещено.

 

 

Хадис 651. Передают, что Абу Хурейра, да будет доволен им всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если человек по забывчивости поел или выпил что-нибудь во время поста, то пусть продолжает поститься дальше, потому что сам Аллах накормил и напоил его». Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим. А в версии аль-Хакима в Мустадраке говорится: «Если человек по забывчивости нарушит пост в рамадане, то он не должен ни возмещать этот пост, ни совершать искупительные действия». Мусульманские богословы назвали хадис достоверным.

 

Говорит шейх Мухаммад ибн Хизам это риваят приводит аль Хаким, а также ибн Хузейна по дороге от Мухамаада ибн Амра ибн Алкама от абу Салямы от абу Хурейры, и этот иснад является хорошим потому что Мухаммад ибн Амр ибн Алькама его хадисы из уровня хороших, но то слово с которым пришел этот хадис от Аль Бухари и Муслим более достоверный и более правильный потому что ибн Алькама хоть он является в основе тем чьи хадисы хорошие но ученые указывают на то у него есть оплошности в передаче слов хадисов и многие из передатчиков передавали хадис от абу Хурейры именно со словами чего со словами которые приведены Бухари и Муслиме а не с теми словами которыми приведены у Хакима, поэтому основа и опора возлагается должны на что на слова хадиса абу Хурейры который у имама Бухари и Муслим а ни те слова которые у Хакима.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.