Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Закупочная комиссия, порядок создания, функционирования и полномочия

2019-05-27 372
Закупочная комиссия, порядок создания, функционирования и полномочия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1.4.1. Состав Закупочных комиссий устанавливается Организатором. Число членов Закупочной комиссии должно составлять не менее пяти человек.

1.4.2. В состав Закупочных комиссий могут входить как работники Заказчика (Организатора), так и иные лица.

1.4.3. Члены Закупочной комиссии, лично заинтересованные в определенных результатах закупки, в том числе подавшие заявки на участие в конкурентной закупке/маркетинговых исследованиях/анализе предложений, состоящие в штате или являющиеся членами органов управления организаций, подавших заявки на участие в конкурентной закупке/маркетинговых исследованиях/анализе предложений, должны заявить самоотвод, о чем делается отметка в протоколе, и не принимать участие в голосовании по данному вопросу. Голоса заинтересованных членов Закупочной комиссии не принимаются в расчет при подведении итогов голосования по итогам закупки.

1.4.4. Закупочная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными актами Заказчика (Организатора).

1.4.5. Закупочная комиссия вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Закупочная комиссия принимает решения простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. 

1.4.6. Комиссия принимает решение об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам закупки на основе принципов справедливого, равного и объективного отношения к участникам закупки с учетом критериев оценки и сопоставления заявок, указанных в документации о конкурентной закупке (извещении о проведении запроса котировок). Лучшей признается заявка, набравшая наибольшее по сравнению с другими заявками количество баллов в соответствии с методикой оценки заявок, включенной в документацию о конкурентной закупке (извещение о проведении запроса котировок).

1.4.7. Комиссия по маркетинговым исследованиям на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в маркетинговых исследованиях принимает решения в соответствии с требованиями раздела 13 настоящего Положения и документации о неконкурентной закупке.

1.4.8. Коллегия по подведению итогов анализа предложений на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления предложений участников анализа предложений принимает решения в соответствии с требованиями раздела 14 настоящего Положения и извещением об осуществлении анализа предложений.

1.4.9. Решение Закупочной комиссии оформляется протоколом, который должен быть подписан всеми членами Закупочной Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

1.4.10. Решения Закупочной комиссии обязательны для Заказчика.

1.4.11. Подготовку заседаний Закупочной комиссии осуществляет Организатор.

Требования к участникам закупки

1.5.1. При проведении закупок устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

1.5.1.1. Соответствие требованиям к право- и дееспособности участника закупки.

1.5.1.2. Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

1.5.1.3. Отсутствие процесса ликвидации участника закупки – юридического лица и решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица банкротом и об открытии конкурсного производства.

1.5.1.4. Отсутствие у участника закупки признаков недействующего юридического лица.

1.5.1.5. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату заключения договора.

1.5.1.6. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения Заявки на участие в закупке не принято. Перечень документов и порядок их предоставления участником определяются документацией о конкурентной закупке/документацией о неконкурентной закупке/извещением о проведении запроса котировок/извещением об осуществлении анализа предложений.

1.5.2. При проведении закупок могут быть также установлены следующие требования к участникам закупки:

1.5.2.1. Обладание участниками закупки исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев закупки на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для ЭВМ, баз данных), на финансирование проката или показа национального фильма.

1.5.2.2. Отсутствие сведений об участниках закупки и их соисполнителях (субподрядчиках/субпоставщиках) в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых осуществляется федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.2.3. Наличие у участников закупки соответствующих производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, профессиональной компетентности для производства (поставки) товаров, выполнения работ и оказания услуг, являющихся предметом закупки, а также положительной репутации, сертификатов, и иных сведений, подтверждающих соответствие требованиям Заказчика.

1.5.2.4. Наличие у участников закупки опыта поставок товаров, выполнения работ (оказания услуг), аналогичных поставкам товаров, выполнению работ (оказанию услуг), являющихся предметом закупки.

1.5.3. При проведении закупок к участникам закупки могут быть установлены другие требования к участникам закупки, направленные, в том числе, на исключение риска неисполнения договора, а также на обеспечение гарантий надлежащего исполнения обязательства по поставке (выполнения работ, оказания услуг), не противоречащие настоящему Положению.

1.5.4. Вышеуказанные требования к участникам закупки могут быть также установлены к соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), привлекаемым участником закупки для исполнения договора.

1.5.5. При проведении закупок могут быть установлены другие требования к участникам закупки и привлекаемым ими соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), не противоречащие настоящему Положению.

1.5.6. Поименованные в пунктах 1.5.2, 1.5.3 и 1.5.5 настоящего Положения требования могут быть установлены к участникам закупки в качестве единых квалификационных требований в случае, если документацией о конкурентной закупке (извещением о проведении запроса котировок) или документацией о неконкурентной закупке (извещением об осуществлении анализа предложений) предусмотрено проведение квалификационного отбора.

1.5.7. Требования, установленные к участникам закупки, а также к привлекаемым ими для исполнения договора соисполнителям (субподрядчикам), предъявляются в равной мере ко всем участникам закупки и соисполнителям (субподрядчикам), и должны быть указаны в документации о конкурентной закупке, извещении о проведении запроса котировок, документации о неконкурентной закупке, извещении об осуществлении анализа предложений. Предъявление к участникам закупки и соисполнителям (субподрядчикам) иных требований, кроме установленных документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок, документацией о неконкурентной закупке, извещением об осуществлении анализа предложений не допускается.

1.5.8. Организатор вправе на любом этапе закупки проверить соответствие участников закупки и привлекаемых ими соисполнителей (субподрядчиков) требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок, документацией о неконкурентной закупке, извещением об осуществлении анализа предложений в том числе наличие заявленных ими производственных мощностей, технологического оборудования и трудовых ресурсов.

1.5.9. При выявлении недостоверных сведений в представленной участником закупки заявке на участие в закупке, несоответствия участника закупки, а также привлекаемых им для исполнения договора соисполнителей (субподрядчиков) установленным документацией о конкурентной закупке, извещением о проведении запроса котировок, документацией о неконкурентной закупке, извещением об осуществлении анализа предложений требованиям к участникам закупок, соисполнителям (субподрядчикам/субпоставщикам), несоответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, извещением о запросе котировок, документацией о неконкурентной закупке, извещением об осуществлении анализа предложений к товарам, работам, услугам, являющихся предметом закупки, Организатор сообщает соответствующие сведения Закупочной комиссии, и Закупочная комиссия вправе отклонить заявку такого участника закупки на любой стадии (на любом этапе) проведения закупки, в случаях, установленных настоящим Положением, завершить процедуру конкурентной закупки/маркетинговых исследований/анализа предложений без заключения договора, а также пересмотреть результаты конкурентной закупки/маркетинговых исследований/анализа предложений в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

1.5.10. При проведении закупок Заказчик (Организатор) обеспечивает включение в проект договора условия об обязанности контрагента представлять Заказчику информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с течение 3 (трех) дней с даты заключения договора, а также об изменениях в цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и (или) в исполнительных органах контрагента в течение 3 (трех) дней после таких изменений с подтверждением соответствующими документами, а также условий, в соответствии с которыми Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора в случае неисполнения контрагентом указанной в настоящем абзаце обязанности.

1.6. Критерии оценки заявок на участие в конкурентных закупках

1.6.1. В целях выявления степени соответствия заявок на участие в конкурентной закупке требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке, их предварительного ранжирования по степени предпочтительности для Заказчика Заказчик в каждой конкурентной закупке устанавливает критерии оценки заявок на участие в конкурентной закупке, которые указываются в документации о конкурентной закупке.

1.6.2. Для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурентной закупке могут использоваться следующие критерии:

1.6.2.1. Предложение по цене товаров, работ, услуг, являющихся предметом конкурентной закупки, содержащееся в заявке на участие в конкурентной закупке участника конкурентной закупки (цена договора, цена единицы товара, работы, услуги, цена запасных частей к технике, оборудованию, размер скидки от цены товара, работы, услуги, размер вознаграждения (комиссии) за поставку товара, выполнение работ, оказание услуг).

1.6.2.2. Функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара либо качество работ, услуг, в том числе подтвержденные наличием сертификата соответствия товаров, работ, услуг требованиям системы сертификации. В документации о закупке может быть указана конкретная система добровольной сертификации.

1.6.2.3. Квалификация участника конкурентной закупки и планируемых им к привлечению соисполнителей (субподрядчиков), в том числе деловая репутация, наличие опыта выполнения работ, оказания услуг, производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иных показателей, необходимых для поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом конкурентной закупки.

1.6.2.4. Расходы на эксплуатацию и (или) техническое обслуживание товара.

1.6.2.5. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

1.6.2.6. Условия оплаты товаров, работ, услуг;

1.6.2.7. Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг.

1.6.2.8. Объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.

1.6.2.9. Могут использоваться иные критерии, в соответствии с требованиями, установленными в документации о конкурентной закупке, письменно согласованные с Управлением по организации закупочной деятельности ООО «Газпром межрегионгаз» и Управлением бюджетирования и ценообразования ООО «Газпром межрегионгаз» или Управлением по организации закупочной деятельности ООО «Газпром межрегионгаз» и Управлением ценообразования ООО «Газпром межрегионгаз».

1.6.3. В документации о конкурентной закупке могут быть указаны один или несколько критериев оценки заявок, из числа указанных в настоящем разделе, в зависимости от способа конкурентной закупки.

Требования к описанию предмета конкурентной закупки

1.7.1. В описании предмета конкурентной закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки, а также требования к безопасности, результатам работы, установленные Заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

1.7.2. Описание предмета закупки может быть заменено ссылками на государственные, национальные, межнациональные и международные стандарты, нормативно-технические документы, стандарты ПАО «Газпром», ООО «Газпром межрегионгаз» и АО «Газпром газораспределение» и иные документы системы технического регулирования ПАО «Газпром», ООО «Газпром межрегионгаз» и АО «Газпром газораспределение»,  принятыми в соответствии с законодательством о стандартизации, без раскрытия содержания таких документов при условии, что данные документы доступны или свободно предоставляются участникам закупки и позволяют определить конкретные параметры и характеристики товара, работы или услуги.

1.7.3. Заказчиком могут быть установлены иные требования, выходящие за рамки требований, предусмотренных пунктом 1.7.1 настоящего Положения, при условии, что в документацию о конкурентной закупке включено обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы или оказываемой услуги потребностям Заказчика.

1.7.4. В описание предмета конкурентной закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки.

1.7.5. В случае использования в описании предмета конкурентной закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «или эквивалент», за исключением случаев:

1.7.5.1. Несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми Заказчиком.

1.7.5.2. Закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым Заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

1.7.5.3. Закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта.

1.7.5.4. Закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

При проведении конкурентной закупки условиями документации о конкурентной закупке может быть предусмотрен запрет или ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные запреты и ограничения установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

1.8. Требования к информационному обеспечению закупок [2]

1.8.1. Настоящее Положение, изменения, вносимые в указанное Положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее, чем в течение пятнадцати дней со дня их утверждения.

1.8.2. Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг (далее – план закупок) на срок не менее чем один год. Порядок формирования, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

1.8.3. При осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещается информация о закупке, в том числе извещение о конкурентной закупке, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о конкурентной закупке и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, протоколе, составленном по итогам конкурентной закупки (далее – итоговый протокол), а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и настоящим Положением, за исключением информации, не подлежащей размещению, в том числе в соответствии с частью 16 и частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, а также информации, которую заказчик вправе не размещать в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

В случае если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также закупке, сведения о которой Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ,  информация о такой закупке  может быть размещена Заказчиком в единой информационной системе в случае, если размещение такой информации предусмотрено настоящим Положением, в том числе в случае закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

1.8.4. Размещение документов и информации в единой информационной системе обеспечивает Заказчик (Организатор).

1.8.5. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае если годовая выручка Заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;

о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;

о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

1.8.6. Организатор (Заказчик) дополнительно вправе разместить документы, информацию, подлежащие размещению в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, а также настоящим Положением, на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Размещение документов и информации на сайте Заказчика обеспечивает Заказчик.

1.8.7. Изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, в документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются Организатором (Заказчиком) в единой информационной системе не позднее чем в течение трех дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений.

1.8.8. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются Организатором (Заказчиком) в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

1.8.9. В течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, Заказчик вносит информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ, в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, ведение которого обеспечивается в единой информационной системе федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – реестр договоров).

1.8.10. Информация и документы о результатах исполнения договора размещаются в реестре договоров одним из следующих способов:

· после исполнения всех обязательств сторонами за расчетный период договора (с приложением информации об авансовых платежах согласно условиям оплаты договора);

· после исполнения всех обязательств сторонами по завершению этапа договора (с приложением информации об авансовых платежах согласно условиям оплаты договора);

· после исполнения договора всех обязательств, предусмотренных договором (прекращения обязательств по нему), если иное не предусмотрено Законом № 223-ФЗ и установленным в соответствии с ним порядком ведения реестра договоров (с приложением информации об авансовых платежах согласно условиям оплаты договора).

В реестр договоров вносятся информация и документы в соответствии с порядком (правилами) ведения реестра договоров, устанавливаемым Правительством Российской Федерации.

Сроки размещения Заказчиком информации и документов в реестре договоров определяются в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и установленным в соответствии с ним порядком ведения реестра договоров.

В реестр договоров не вносятся сведения и документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и настоящим Положением не подлежат размещению в единой информационной системе.

1.8.11. В случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и настоящим Положением, размещается Заказчиком на сайте Заказчика с последующим размещением ее в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

1.8.12. Размещенные в единой информационной системе, на сайте Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ и настоящим Положением информация о закупке, Положение, планы закупок должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

1.8.13. Заказчик размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, годовые отчеты о закупке, предусмотренные Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК

2.1. Планирование закупок Общества осуществляется путем составления годового плана закупок Общества на календарный год. Годовой план закупок является основанием для осуществления закупок.

2.2. План закупок Общества формируется в порядке и в соответствии с требованиями к форме такого плана, установленных Правительством Российской Федерации, и подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

2.3. В план закупки не включаются с учетом части 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ сведения о закупке товаров (работ, услуг), составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которой принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

В плане закупки Заказчик вправе не отражать с учетом части 15 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ сведения о закупке товаров (работ, услуг) в случае, если стоимость товаров (работ, услуг) не превышает 100 тыс. рублей, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем 5 млрд. рублей, - сведения о закупке товаров (работ, услуг), стоимость которых не превышает 500 тыс. рублей.

Проведение закупок осуществляется Организатором на основании утвержденного плана закупок Общества.

2.4. Заказчик в соответствии с утвержденным планом закупок Общества осуществляет подготовку условий и требований для проведения закупки.

2.5. Перечень исходных данных, подлежащий представлению Заказчиком Организатору для организации и проведения конкурентной закупки в зависимости от способа и предмета закупки, устанавливается Организатором.

2.6. При проведении закупок Организатор вправе привлекать структурные подразделения Заказчика, обладающих необходимой компетенцией по предмету закупки, а также стороннюю специализированную организацию для полного или частичного выполнения функций по организации и проведению конкурентных закупок.

2.7. В целях улучшения конкурентной среды, снижения рисков невыполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств по договору предмет закупки может разделяться Организатором на лоты или объединяться в один лот.

Разделение предмета закупки на лоты или объединение в один лот может осуществляться как при формировании плана закупок Общества, так и при подготовке документации о закупке.

2.8. Для обеспечения максимальной эффективности проводимой закупки Организатор вправе:

уменьшать начальную (максимальную) цену договора (цену лота), исходя из актуальной на дату объявления закупки конъюнктуры рынка;

проводить уторговывание,

совершать иные действия, направленные на повышение эффективности закупок, в том числе на снижение цены договора.

2.9. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурентной закупки товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, предоставляется приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет предоставляется в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее - Постановление № 925) в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ.

2.10. Условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке следующих сведений:

а) требование об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров;

б) положение об ответственности участников закупки за представление недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке;

в) сведения о начальной (максимальной) цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;

г) условие о том, что отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров;

д) условие о том, что для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами в случаях, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 6 Постановления № 925, цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора;

е) условие отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам на основании документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

ж) указание страны происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, представленной участником закупки, с которым заключается договор;

з) положение о заключении договора с участником закупки, который предложил такие же, как и победитель закупки, условия исполнения договора или предложение которого содержит лучшие условия исполнения договора, следующие после условий, предложенных победителем закупки, который признан уклонившемся от заключения договора;

и) условие о том, что при исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с настоящим постановлением, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.

2.11. Приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) закупка признана несостоявшейся и договор заключается с единственным участником закупки;

б) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими лицами;

в) в заявке на участие в закупке не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг иностранными лицами;

г) в заявке на участие в закупке, представленной участником конкурса или иного способа закупки, при котором победитель закупки определяется на основе критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, указанных в документации о закупке, или победителем которой признается лицо, предложившее наиболее низкую цену договора, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг;

д) в заявке на участие в закупке, представленной участником аукциона или иного способа закупки, при котором определение победителя проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о закупке, на "шаг", установленный в документации о закупке, содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, выполнении работ, оказании услуг российскими и иностранными лицами, при этом стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет более 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.