Правовой статус Государственной службы транспорта и дорожного хозяйства ПМР — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Правовой статус Государственной службы транспорта и дорожного хозяйства ПМР

2018-01-14 360
Правовой статус Государственной службы транспорта и дорожного хозяйства ПМР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правовой статус Государственной службы энергетики и жилищно-коммунальных хозяйств ПМР

Правовой статус Министерства сельского хозяйства и природных ресурсов ПМР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ И ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

10 февраля 2012 г. N 10 (САЗ 12-8)

 

Приложение N 1

к Постановлению Правительства Приднестровской Молдавской Республики

от 10 февраля 2012 года N 10

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве сельского хозяйства и природных ресурсов Приднестровской Молдавской Республики

 

1. Общие положения

1. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов

Приднестровской Молдавской Республики (далее - Министерство сельского

хозяйства и природных ресурсов) является исполнительным органом

государственной власти Приднестровской Молдавской Республики,

руководство которым осуществляет Правительство Приднестровской

Молдавской Республики, выполняющим следующие функции:

а) разрабатывает и обеспечивает проведение единой политики в области государственного регулирования землепользования, в том числе мониторинга земель Приднестровской Молдавской Республики;

б) обеспечивает проведение единой государственной политики в области агропромышленного комплекса, направленной на удовлетворение потребностей населения;

в) разрабатывает программы развития сельскохозяйственного производства и перерабатывающей промышленности и принимает меры по реализации этих программ;

г) обеспечивает проведение единой государственной политики в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности;

д) принимает меры по реализации прав граждан на благоприятную окружающую среду, по обеспечению экологического благополучия;

е) организует деятельность по охране и рациональному использованию природных ресурсов, регулированию природопользования, геодезии и развитию минерально-сырьевой базы Приднестровской Молдавской Республики.

2. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов в своей деятельности руководствуется Конституцией Приднестровской Молдавской Республики, конституционными законами, законами, актами Президента Приднестровской Молдавской Республики и Правительства Приднестровской Молдавской Республики, иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Приднестровской Молдавской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти, общественными объединениями и иными организациями.

4. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные счета в банковских учреждениях республики, круглую печать с изображением Государственного герба Приднестровской Молдавской Республики и со своим наименованием на молдавском, русском и украинском языках, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки.

2. Полномочия Министерства сельского хозяйства и природных ресурсов

5. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов вносит в Правительство Приднестровской Молдавской Республики проекты законов, нормативных правовых актов Президента Приднестровской Молдавской Республики и Правительства Приднестровской Молдавской Республики и другие документы, по которым требуется решение Правительства Приднестровской Молдавской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства.

6. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов на основании и во исполнение Конституции Приднестровской Молдавской Республики, конституционных законов, законов, актов Президента Приднестровской Молдавской Республики и Правительства Приднестровской Молдавской Республики самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

а) правила и нормы в области мелиорации земель;

б) планы проведения агротехнических, агрохимических, мелиоративных, фитосанитарных и противоэрозионных мероприятий по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения;

в) нормы естественной убыли в сфере сельского хозяйства и отраслях промышленности, отнесенных к ведению Министерства;

г) программы поддержки и развития сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности сельхоз продукции;

д) порядок заготовки, обработки, хранения и использования семян сельскохозяйственных растений;

е) порядок учета зерна и продуктов его переработки при осуществлении их поставок для государственных нужд и при поставке (закладке) зерна и продуктов его переработки в государственный резерв;

ж) порядок реализации и транспортировки партий семян сельскохозяйственных растений;

з) порядок проведения экспертизы зерна и продуктов его переработки в целях определения возможности их дальнейшего использования или уничтожения (в случае признания их по результатам лабораторного исследования непригодными для использования в пищу);

и) порядок осуществления государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения;

к) порядок предоставления лицом, использующим земельный участок, входящий в состав земель сельскохозяйственного назначения, сведений об организации производственного земельного контроля;

л) правила и нормы обеспечения защиты и карантина растений;

м) правила фитосанитарного карантина по обеззараживанию подкарантинных материалов и объектов;

н) требования соответствия производственных мощностей юридических лиц, осуществляющих размножение, заготовку и использование семян сортов растений;

о) порядок проведения обследовательских мероприятий по выявлению и учету карантинных вредных объектов;

п) правила проведения фитосанитарного карантинного досмотра и лабораторной экспертизы подкарантинной продукции, ввозимой и вывозимой из Приднестровской Молдавской Республики, в том числе растительных вложений в почтовых отправлениях, ручной клади, другом багаже, а также тары, упаковочных материалов, транспортных средств;

р) правила организации и проведения обеззараживания сельскохозяйственной продукции и посадочного материала, тары, упаковочных материалов и других объектов в области фитосанитарного карантина;

с) порядок осуществления контроля за деятельностью интродукционно-карантинных и других питомников, сортоиспытательных участков, оранжерей, получающих семена, посадочный и другой необходимый материал из-за пределов Приднестровской Молдавской Республики;

т) порядок выдачи фитосанитарных сертификатов и импортных карантинных разрешений на семена, посадочный материал и другие подкарантинные материалы и объекты;

у) программы прогнозирования и предотвращения появления, а также ликвидации очагов особо опасных вредителей, возбудителей болезней и сорняков;

ф) порядок области обеспечения пестицидами и техническими средствами для их применения;

х) порядок по выявлению и немедленной ликвидации очагов особо опасных вредных организмов;

ц) порядок применения химических, биологических и других средств защиты растений;

ч) правила в области ветеринарии;

ш) мероприятия по предупреждению и ликвидации инфекционных и неинфекционных болезней, снижению заболеваемости и падежа животных;

щ) порядок организации ветеринарной лечебной работы;

ы) нормативы, правила по регулированию использования природных ресурсов и охране окружающей природной среды от загрязнения и иных вредных воздействий;

э) утверждение экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду;

ю) порядок проведения государственной и общественной экологических экспертиз;

я) порядок отнесения участков недр к объектам республиканского значения, в том числе к республиканскому фонду резервных месторождений полезных ископаемых, условия пользования ими;

я-1) установление стандартов (норм, правил, требований) в области геологического изучения, использования и охраны недр, безопасного ведения работ, связанных с пользованием недрами, а также рационального использования и охраны недр;

я-2) порядок пользования недрами;

я-3) установление стандартов (норм, правил) по технологии ведения

работ, связанных с пользованием недрами, и при первичной переработке

минерального сырья;

я-4) установление стандартов (норм, правил), регламентирующих условия охраны недр, атмосферного воздуха, земель, лесов, вод, а также зданий и сооружений от вредного влияния работ, связанных с пользованием недрами;

я-5) порядок предоставления недр в пользование;

я-6) порядок консервации и ликвидации предприятий по добыче полезных ископаемых и подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

я-7) порядок и условия использования информации о недрах, полученной пользователем недр за счет государственных средств;

я-8) порядок ведения государственного учёта и государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участкам недр, предоставленным для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей;

я-9) порядок отнесения объектов, комплексов и территорий природно-заповедного фонда к категориям международного, республиканского или местного значения;

я-10) программ развития природно-заповедного фонда, программ научных исследований объектов и комплексов природно-заповедного фонда;

я-11) установление норм, правил в сфере функционирования, охраны, рационального использования объектов, комплексов и территорий природно-заповедного фонда;

я-12) порядок проведения мониторинга объектов и комплексов природно-заповедного фонда, учет объектов и комплексов природно-заповедного фонда;

я-13) порядок проведения государственной экологической экспертизы в сфере природно-заповедного фонда;

я-14) установление порядка пользования, охраны вод от загрязнения, истощения, засоления, предупреждения и устранения вредного влияния вод;

я-15) порядок проведения государственной экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов;

я-16) установление нормативов водопользования, качества вод и методов их оценки;

я-17) установление режима хозяйственной деятельности в пределах водоохранных зон и полос, а также меры по предупреждению и ликвидации засорения и истощения малых рек, работ по поддержанию благоприятного водного режима и надлежащего санитарного состояния рек;

я-18) правила рыболовства;

я-19) порядок оформления, выдачи, регистрации разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства;

я-20) порядок заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, и утверждения типовой формы договора о предоставлении рыбопромыслового участка;

я-21) порядок организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка;

я-22) порядок проведения контрольных ловов;

я-23) порядок проведения рыбохозяйственной мелиорации водных объектов;

я-24) установление нормативов качества воды водных объектов рыбохозяйственного значения, в том числе нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения;

я-25) установление порядка разработки и утверждения гигиенических и экологических нормативов качества атмосферного воздуха;

я-26) установление предельно допустимых (критических) нагрузок на экологические системы;

я-27) установление нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

я-28) установление предельно допустимых нормативов вредных физических воздействий на атмосферный воздух, временно согласованных

выбросов, методы их определения и виды источников;

я-29) установление порядка государственного учета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него;

я-30) установление порядка разработки технических нормативов выбросов, утверждение технических нормативов выбросов, а также перечня объектов (кадастра), в отношении которых они разрабатываются;

я-31) установление порядка ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и (или) вредных физических воздействий на атмосферный воздух, которые осуществляются с нарушением условий, предусмотренных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух;

я-32) порядок определения величины уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроков, в которые будет осуществлено такое уменьшение, в соответствии с программами охраны атмосферного воздуха;

я-33) порядок ведения государственного учета имеющихся источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и источников вредных физических воздействий на атмосферный воздух, а также количество и состав выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, виды и размеры вредных физических воздействий на него;

я-34) порядок и осуществление мероприятий по охране и защите лесов;

я-35) порядок и правила перевода лесных площадей в нелесные в случаях, не связанных с задачами Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики;

я-36) нормативы и правила пользования лесным и охотничьим фондом Приднестровской Молдавской Республики;

я-37) порядок и условия передачи участков Государственного лесного фонда в аренду;

я-38) порядок регулирования численности объектов животного мира;

я-39) об утверждении и введении в действие справочно-нормативных документов и инструктивно-методических документов в области лесоустройства;

я-40) правила отпуска древесины на корню в лесах Приднестровской Молдавской Республики;

я-41) список и перечень редких и исчезающих видов флоры и фауны, включенных в Красную книгу Приднестровской Молдавской Республики и взятых под государственную охрану на территории Приднестровской Молдавской Республики;

я-42) планы и объемы лесокультурных, лесохозяйственных и лесозащитных мероприятий;

я-43) ежегодный лесосечный фонд;

я-44) правила охоты, об установлении норм и сроков проведения охоты, об организации работы по пресечению браконьерства;

я-45) правила и нормы по охране, рациональному использованию и воспроизводству животного мира;

я-46) правила и порядок выдачи и аннулирования охотничьих билетов, а также их формы;

я-47) правила и порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов на территории Приднестровской Молдавской Республики;

я-48) порядок организации внутрихозяйственного, межхозяйственного охотустройства;

я-49) порядок ведения государственного учета лесного фонда, составления государственного лесного кадастра, проведения лесного мониторинга и лесоустройства;

я-50) порядок и правила проведения работ по инвентаризации земель;

я-51) порядок заключения договоров аренды земельных участков;

я-52) порядок формирования, согласования годового земельного баланса Приднестровской Молдавской Республики;

я-53) порядок заполнения государственной кадастровой книги;

я-54) порядок утверждения материалов инвентаризации земель;

я-55) порядок организации геодезических и картографических работ и определяющих технические требования к ним, нормы и правила их выполнения;

я-56) порядок государственного регулирования в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания.

7. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов подготавливает и вносит предложения Правительству Приднестровской Молдавской Республики:

а) об утверждении государственных программ развития агропромышленного комплекса;

б) по определению категории защитности лесов;

в) по определению порядка и условий размещения на землях Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики объектов и магистралей государственной важности;

г) о передаче участков Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики в аренду;

д) о порядке и условиях расположения и функционирования хозяйствующих субъектов на территории Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики;

е) об объемах государственного заказа по увеличению лесистости территории республики, заготовке древесины и недревесной продукции леса;

ж) о прекращении деятельности объектов, физических и юридических лиц, нарушающих требования Лесного кодекса Приднестровской Молдавской Республики и действующего природоохранного законодательства;

з) о порядке проведения лесовосстановительных рубок;

и) о порядке и правилах перевода лесных площадей в нелесные в случаях, не связанных с задачами Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики;

к) о порядке пользования Государственным лесным фондом Приднестровской Молдавской Республики в лесах природно-заповедного фонда;

л) о государственной лесной охране;

м) о принципах определения, размерах и сроках внесения арендной платы за участок Государственного лесного фонда Приднестровской Молдавской Республики;

н) о структуре, содержании и порядке осуществления лесного мониторинга;

о) об установлении условий и нормативов водопользования, качества и методов их оценки;

п) об определении порядка согласования, размещения и ввода в эксплуатацию предприятий, сооружений и других объектов, влияющих на состояние вод, а также условий производства строительных, дноуглубительных и других работ на водоемах, их водоохранных зонах и полосах;

р) об определении базовых ставок и платежей за воду;

с) о порядке осуществления мониторинга водных объектов;

т) о порядке осуществления Государственного учета поверхностных и подземных вод;

у) о порядке ведения водного кадастра;

ф) о порядке возбуждения и рассмотрения ходатайств о предоставлении водных объектов в обособленное пользование;

х) об установлении формы Государственного акта на право обособленного водопользования;

ц) о порядке пользования водными объектами для плавания на маломерных судах (гребных и моторных лодках, катерах, парусных яхтах и других);

ч) о правилах эксплуатации водохранилищ;

ш) об установлении экологических попусков и объемов безвозвратного изъятия поверхностных вод;

щ) о порядке установления размеров и границ водоохранных зон и их прибрежных защитных полос, а также режим их использования;

ы) о порядке установления особо охраняемых территорий;

э) о порядке ведения государственного кадастра природно-заповедного фонда;

ю) об установлении экономического механизма пользования недрами;

я) об установлении квот на объемы добычи полезных ископаемых и на поставку добываемого минерального сырья;

я-1) о порядке проведения конкурса на право пользования участком недр;

я-2) об установлении предельных размеров участков недр, количестве участков и предельных запасов полезных ископаемых, предоставляемых в пользование;

я-3) порядок проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых;

я-4) о порядке ведения государственного баланса запасов полезных ископаемых;

я-5) о порядке составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых;

я-6) об определении условий и порядка взимания платежей за пользование недрами, включая установление их предельных уровней по группам полезных ископаемых, установление форм и размеров платы за пользование участками недр республиканского значения;

я-7) о принятии государственных программ по охране объектов животного мира и среды их обитания;

я-8) об оборотоспособности диких животных, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Приднестровской Молдавской Республики, их содержании и выпуска в естественную природную среду;

я-9) о содержании и разведении объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

я-10) об утверждении государственных экологических программ;

я-11) об установлении порядка выдачи разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух;

я-12) по разработке и выполнению государственных программ по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов в комплексе с другими природоохранными мероприятиями;

я-13) по изменению целевого назначения земель;

я-14) по установлению порядка ведения земельно-кадастровой документации;

я-15) о порядке предоставления кадастровой информации пользователям;

я-16) по управлению земельными ресурсами;

я-17) по утверждению и изменению границ городов и иных населенных пунктов;

я-18) о структуре, форме, содержании документов государственного земельного кадастра;

я-19) об установлении порядка организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха.

8. Министерство сельского хозяйства и природных ресурсов в соответствии с возложенными функциями осуществляет:

а) по реализации единой государственной политики в области агропромышленного комплекса, ветеринарного и фитосанитарного благополучия:

1) реализацию государственных целевых, ведомственных и иных программ в сфере агропромышленного комплекса;

2) организацию проведения государственных закупочных и товарных интервенций;

3) разработку основных направлений государственной аграрной политики, стратегию и механизм ее реализации;

4) разработку предложений по осуществлению мер государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса, участвует в осуществлении контроля за целевым использованием средств государственного бюджета и материальных ресурсов, выделяемых на поддержку и развитие агропромышленного комплекса;

5) мероприятия, направленные на развитие предпринимательства и привлечение внебюджетных средств для развития агропромышленного комплекса;

6) реализацию государственной политики по созданию необходимых условий для развития крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов, акционерных, совместных предприятий, интегрированных объединений и других форм предпринимательства в сфере сельского хозяйства;

7) разработку мероприятий по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной продукции для обеспечения населения продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, организации продовольственных и технических оптовых рынков, консультационной деятельности;

8) экспертизу документов организаций агропромышленного комплекса, представляемых территориальными комиссиями по финансовому оздоровлению и реформированию организаций агропромышленного комплекса;

9) анализ деятельности и прогнозирование развития отраслей агропромышленного производства с учетом конъюнктуры аграрного и продовольственного рынка;

10) разработку, экспертизу и реализацию республиканских целевых программ, программ реструктуризации и стратегии развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных и земельных преобразований;

11) разработку прогнозов социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

12) разработку и реализацию мероприятий по наращиванию экспортного потенциала отраслей агропромышленного производства, восстановлению традиционных и освоению новых рынков сбыта продукции;

13) организацию совместно с уполномоченными государственными органами исполнительной власти экономического и научно-технического сотрудничества с зарубежными странами по вопросам агропромышленного комплекса, обеспечивает сотрудничество с отраслевыми, экономическими, торговыми и научно-техническими международными организациями (объединениями, союзами), осуществляющими свою деятельность в области агропромышленного комплекса, оказывает содействие в установлении внешних связей организациям агропромышленного комплекса;

14) мероприятия по продвижению отечественной сельскохозяйственной продукции на мировые рынки;

15) принимает участие совместно с уполномоченными органами исполнительной власти в регулировании в установленном порядке вывоза из Приднестровской Молдавской Республики и (или) ввоза в Приднестровскую Молдавскую Республику товаров сельскохозяйственного назначения (сырья, материалов, технологического оборудования, технологий), в отношении экспорта и (или) импорта которых устанавливаются нетарифные ограничения, участвует в разработке таможенных тарифов;

16) изучение конъюнктуры внешнего рынка в целях обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции;

17) разработку планов проведения мелиоративных и противоэрозионных мероприятий по обеспечению плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения;

18) реализацию государственных программ в области мелиорации земель и технической модернизации агропромышленного комплекса;

19) государственное управление в области мелиорации земель и контроль за проведением мелиоративных мероприятий, состоянием мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;

20) организацию учета и проведения мониторинга мелиорированных земель и защитных дамб;

21) проведение государственной экспертизы проектов реконструкции мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, их утверждение;

22) эксплуатацию и паспортизацию государственных мелиоративных систем;

23) расчет потребности сельскохозяйственного производства в материально-технических ресурсах и горюче-смазочных материалах;

24) организацию научного, инновационного, информационного и консультационного обеспечения, выставочно-ярмарочную деятельность, пропаганду научно-технических достижений агропромышленного комплекса;

25) государственный мониторинг земель сельскохозяйственного назначения;

26) организацию проведения противоэпизоотических мероприятий, включая мероприятия по профилактике и ликвидации очагов болезней, общих для человека и животных;

27) утверждает и рекомендует для внедрения в ветеринарную практику биологические и фармацевтические препараты, технические средства для выполнения ветеринарных работ, определяет потребность в них и дает разрешение на их производство, завоз и реализацию в Приднестровской Молдавской Республике;

28) лабораторные исследования с целью диагностики болезней животных, ветеринарно-санитарной оценки продукции, сырья животного происхождения, кормов и кормовых добавок, фуража, качество обработок и так далее, а также при их экспорте и установлении причин пищевых отравлений;

29) профилактику, диагностику и лечение заразных и незаразных болезней животных;

30) ветеринарно-санитарную экспертизу продукции и сырья животного происхождения, на всех объектах их производства, переработки, транспортировки, реализации и хранения, а также санитарную экспертизу растительной продукции, реализуемой на рынках;

31) выдачу заключений о причинах гибели животных и утилизации продукции животноводства в целях определения степени виновности обслуживающего персонала, ветеринарных специалистов и других физических и юридических лиц;

32) учет объектов животного мира, принадлежащих к видам, занесенным в специальные перечни вредителей домашних животных и вредителей растений (кроме вредителей леса);

33) ведение государственного каталога пестицидов и агрохимикатов;

34) ведение реестров и регистров в области ветеринарии, семеноводства и плодородия почв;

35) обеспечивает соблюдение карантина растений, фитосанитарную сертификацию подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза);

36) организует совместно с другими уполномоченными органами исполнительной власти деятельность ветеринарной службы по предупреждению болезней животных, защиту населения от общих для человека и животных болезней, вносит представления об установлении и отмене на территории Приднестровской Молдавской Республики карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных;

37) государственную регистрацию лекарственных средств ветеринарного назначения по согласованию с Министерством здравоохранения и социальной защиты Приднестровской Молдавской Республики;

38) государственное регулирование в области безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами;

39) регулирование в области проведения работ по защите растений, качества семенного и посадочного материала (фитосанитарная деятельность), выращивания племенных животных и птицы, в том числе племенных (ветеринарная деятельность);

40) организует проведение государственных испытаний новых препаратов и препаративных форм химических и биологических средств защиты растений и агрохимикатов, биологически активных веществ, регистрацию производимых за рубежом препаратов, прошедших там государственные испытания, разрешенных для применения, и издание реестра препаратов, разрешенных к применению на территории республики;

41) государственное регулирование в сфере:

а) производства, применения и реализации препаратов и технических средств ветеринарного назначения;

б) нормирования ветеринарно-санитарных показателей, характеристик и вредных факторов кормов, кормовых добавок и продуктов животноводства, обеспечивающих безопасность их для здоровья человека и животных;

в) проектирования, строительства и реконструкции животноводческих ферм, птицефабрик, мясокомбинатов, других предприятий по заготовке, производству, переработке и хранению продуктов животноводства, при организации крестьянских (фермерских) хозяйств;

г) ввоза в Приднестровскую Молдавскую Республику, транзита по ее территории и вывоза подконтрольных ветеринарной службе грузов;

д) производства, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства;

б) по реализации государственной политики в сфере пользования природными ресурсами, охраны и мониторинга состояния окружающей среды:

1) государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой единого Государственного лесного фонда, флоры и фауны на его территории в установленном порядке;

2) координацию деятельности государственных органов исполнительной власти, учреждений, предприятий и организаций в сфере лесных отношений;

3) управление Государственным лесным фондом Приднестровской Молдавской Республики;

4) приостановку в установленном порядке деятельности объектов, физических и юридических лиц на территории Государственного лесного фонда, нарушающих действующее законодательство Приднестровской Молдавской Республики;

5) ведение охотугодиями и охотхозяйством Приднестровской Молдавской Республики; заключение охотохозяйственных соглашений;

6) формирование ежегодного лесосечного фонда;

7) организацию охраны от самовольного пользования и других нарушений установленного порядка пользования животным миром;

8) ведение государственного мониторинга животного мира и среды их обитания;

9) планирование и реализацию мероприятий в области охраны и использования животного мира;

10) управление пользованием животным миром Приднестровской Молдавской Республики;

11) регулирование численности объектов животного мира;

12) ведение государственного учета животных, учета их использования и государственного кадастра животного мира;

13) организацию научных исследований, направленных на изучение и охрану животного мира;

14) осуществление иных функций, направленных на рациональное комплексное использование, восстановление, охрану лесных и охотничьих ресурсов Приднестровской Молдавской Республики;

15) управление водопользованием и единым водным фондом;

16) планирование по рациональному использованию водных объектов;

17) ведение мониторинга водных объектов, осуществление учёта поверхностных и подземных вод совместно с органами гидрометеослужбы и органами геологии;

18) проведение экологической экспертизы предпроектной и проектной документации на строительство и реконструкцию хозяйственных и других объектов, влияющих на состояние водных объектов;

19) учет первичных водопользователей;

20) ведение единых систем учёта вод, их использования, регистрации водопользования, ведение водного кадастра и мониторинга;

21) выдачу разрешений на специальное водопользование по согласованию со всеми заинтересованными органами;

22) регулирование отношений в сфере пользования недрами и их охраны;

23) создание и ведение единой системы республиканского фонда геологической информации о недрах, распоряжение информацией;

24) государственную экспертизу информации о разведанных запасах полезных ископаемых, иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;

25) определение совместно с исполнительными органами государственной власти перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространённым, а также выделение участков недр республиканского и местного значения;

26) составление государственного баланса запасов полезных ископаемых, государственный учет участков недр, используемых для добычи полезных ископаемых и строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых, государственная регистрация работ по геологическому изучению недр;

27) введение ограничений на пользование недрами на отдельных участках территории для обеспечения национальной безопасности и охраны окружающей природной среды;

28) координацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, связанных с пользованием недрами;

29) определение порядка и осуществление государственной экологической экспертизы в сфере охраны окружающей среды, в том числе в сфере природно-заповедного фонда;

30) обеспечение населения всей информацией, касающейся состояния окружающей природной среды, ее охраны и использования природных ресурсов;

31) формирование проектов программ охраны атмосферного воздуха;

32) реализацию программ охраны атмосферного воздуха;

33) ведение государственного учета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него;

34) выдачу разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух;

35) организацию и обеспечение финансирования государственного

мониторинга атмосферного воздуха и обеспечение его проведения;

36) определение величины уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и сроков, в которые будет осуществлено такое уменьшение, в соответствии с программами охраны атмосферного воздуха;

37) организацию информирования населения о загрязнении атмосферного воздуха и выполнении программ охраны атмосферного воздуха;

38) определение размеров вреда, причиненного окружающей природной среде в результате загрязнения атмосферно<


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.