Основные правила и отношения сторон — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Основные правила и отношения сторон

2018-01-14 219
Основные правила и отношения сторон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные правила и отношения сторон

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Air Soft (страйкбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-тактическая (военно-реконструкторская) игра, проводимая с использованием электромеханических устройств для игры в страйкбол.


1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, достигшие 16 лет, могут принять участие в игре, предоставив разрешение на участие, подписанное родителями. Дети до 16 лет могут принять участие в игре при наличии на площадке родителей.

 

Все игроки играют добровольно.

1.4. Для разных людей страйкбол является (но не исчерпывается) одним из следующих направлений: активный отдых на природе, реконструкция военной экипировки и военных действий, военно-патриотическое воспитание, тренировки на военную тематику, усовершенствование профессиональных навыков (для сотрудников военных и силовых ведомств). При этом страйкболисты и общественные организации, имеющие отношение к страйкболу, признают разнообразие мнений и плодотворное сотрудничество друг с другом. Запрещается в рамках портала и проводимых мероприятий в устном и письменном виде, прямо или косвенно, утверждать, что одни участники или организации в чём-то лучше, реалистичнее, подготовленней, чем другие участники, безотносительно разницы в экипировке, подготовке и посещении различных мероприятий.

 

 

2. ЦЕЛЬ И ХОД ИГРЫ

 

2.1. В игре участвуют две или более сторон, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.

2.2. Игра проводится по заранее согласованному сценарию на открытой территории. Цель и задачи игры, время начала и окончания, границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой.

2.3. К игровой территории не относится только жилой лагерь (лагеря) команд, специально обозначенный. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций, или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.

2.4. Цель команды – выполнить поставленную сценарием задачу.

2.5. Белый флаг служит для обозначения капитулировавшей команды или её части, или является атрибутом парламентёров.

2.6. За соблюдением правил на игре (как в команде, так и вне ее) следят командиры команд и Маршалы.

- На игре присутствуют "Маршалы", утвержденные СК. Отличительный знак – шеврон установленного образца. Маршалы исполняют функции контроля за выполнением правил, а также решают спорные вопросы, возникшие между игроками.

-Решения "Маршала" на игре является окончательным, но может быть обжалованным на Совете командиров.

 

2.7. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются.

2.8 В случае спора «убит/не убит» все спорщики признаются «убитыми» и уходят в мертвяк.

2.9 Игроки, не прекратившие спор между собой, выбывают из неё до самого конца и могут обсуждать свои проблемы в жилом лагере. (см. п.9.1)

 

2.10 При проведении больших (календарных) игр, организаторами должна быть предоставлена определенная частота для связи с ними.

 

2.11 Игроки, выезжающие с полигона, убирают и вывозят свой мусор если другое не оговорено организаторами игры. (оставим природу потомкам не загаженной)

 

 

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

Игровое оружие: К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, предназначенное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм (cм. Приложение №1, пункт 1.1.)

Применение оружия – в зависимости от начальной скорости шарика (см. Приложение №1 п.1.2)

 

Пиротехника: Для изготовления имитаций гранат и мин-растяжек разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию из числа имеющихся в свободной продаже.(cм. Приложение №1, пункт 2.1.) Дымы только промышленного производства(cм. Приложение №1, пункт 2.5.)(ИЛИ РАЗРЕШЁННЫЕ СОВЕТОМ КОМАНДИРОВ ПО ВЗАИМНОМУ СОГЛАСИЮ КОМАНД -ЭТО ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ИГР)

 

Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющих острых кромок.(cм. Приложение №1, пункт 3.1.)

 

 

4. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

 

4.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле “Милитари” из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно.

4.2. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.

4.3. Откровенно “цивильные” наряды не допускаются.

4.4. Игра ведётся Только в средствах защиты глаз (очки/маски). В противном случае вся ответственность за возможные увечья возлагается на игрока. Игрок без средств защиты глаз к игре НЕ допускается, снявший защиту во время игры - признается мертвым

4.5. Обозначение стороны за которую играет игрок, команда должно находиться поверх основного камуфляжа и дополнительных маскирующих средств (КЗС, маскхалат, пончо и т.д.)

4.6 Допускается применение "тактических" щитов. (см приложение №1, п5)

 

 

УБИТЫЕ

Убитый” игрок незамедлительно должен ГРОМКО СКАЗАТЬ ЧТО ОН УБИТ,ПОДНЯТЬ ВВЕРХ РУКУ(РУКИ), одеть на голову, шею или на оружие повязку красного цвета и следовать в жилой лагерь или иное, оговорённое сценарием место. Ночью – зажечь красный фонарь.

Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.3., 2.2., 2.3, 3.2.)

 

 

ПЛЕННЫЕ

ОГРАНИЧЕНИЯ

Индивидуальные (не принадлежащие к той или иной команде) игроки распределяются организаторами в конкретную команду под ответственность ее командира и обязаны выполнять команды командира означенной команды..

 

 

В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков, наполненных песком, опилками, ветками, травой, шишками и т.д. и т.п., насыпных грунтовых брустверов, жестко закрепленных бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 1,8 см, тактических щитов.

 

Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. При строительстве крыш инженерного сооружения не допускается применение веток, фанеры, ДСП. Если при строительстве крыши использованы лесоматериалы, оговоренные правилами, крыша должна выдерживать вес человека в полном снаряжении. Допускается использование тентов, если они не мешают попаданию в фортификационные сооружение шаров и гранат.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Игровое оружие

От 0,12 до 0,36 грамм.

А) Для пистолетов – 120 м/с.

Б) Для электрического автоматического оружия – 160 м/с.

В) Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 200 м/с.

 

1.2. Применение оружия:

- скорость вылета до 120 м/с – можно везде (лес, здания).

- скорость вылета 121 м/с и выше – не ближе 10 м, в здании игрок с таким приводом ОБЯЗАН применять второе оружие меньшей мощности.

- скорость вылета 160 м/с и выше, снайперы/длинноствольное оружие – только ОДИНОЧНЫЙ огонь, второе оружие ОБЯЗАТЕЛЬНО с дистанции менее 20 м.

 

Пиротехника

ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ “Убитым” имитацией гранаты считается игрок, в которого попал хотя бы один шарик в любую часть тела или снаряжения. Попадания в оружие не засчитываются. (Игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное воздействие). При попадании в тактический щит игрок не считается убитым.

2.3 В случае активации имитации гранаты в помещении/комната/зал (площадь менее 100 квадратных метров) все игроки находящиеся внутри считаются «убитыми».

2.4 При попадании гранаты в комнату (площадь менее 100 квадратных метров) в которой находится игрок с тактическим щитом, игрок считается убитым.

 

Имитации холодного оружия.

ТАКТИЧЕСКИЕ ЩИТЫ.

Основные правила и отношения сторон

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Air Soft (страйкбол), далее по тексту “игра” – некоммерческая, командная, военно-тактическая (военно-реконструкторская) игра, проводимая с использованием электромеханических устройств для игры в страйкбол.


1.2. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. Лица, достигшие 16 лет, могут принять участие в игре, предоставив разрешение на участие, подписанное родителями. Дети до 16 лет могут принять участие в игре при наличии на площадке родителей.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.