Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.

2018-01-14 212
Убитый” игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.3., 2.2., 2.3, 3.2.)

 

 

ПЛЕННЫЕ

Любой игрок может быть захвачен в плен.

Пленным считается:
1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.
2. Игрок, плеча которого коснулся игрок противоборствующей стороны с произнесением слова "Плен"
. либо численное превосходство атакующих взявших игрока на прицел с расстояния не более 2м и не находящихся на линии его огня. Пример: двое на одного, один с боку, другой со спины. Сообщают игроку – в плену.

3. Пленный может быть "убит". В этом случае поступает согласно правилам игры.
4. Время нахождения в плену ограничивается сценарием (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
5. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы, связанные с игрой.
6. После плена (за исключением случая освобождения своей стороной) игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение. (См. Приложение №1, пункты 4.1.- 4.7.)

9. Пленный обязан выполнять приказы пленившего. (Пример: идти с нами, сидеть здесь). Запрещено отдавать приказы затрагивающие честь и достоинство пленного.

 

7. НЕКОМБАТАНТЫ

 

7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги/друзья игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.

7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.

7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

 

8. КОМАНДЫ

 

В состав команды должно входить минимум 4 человека;

порядок принятия игрока в члены команды является прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды;

каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет зарегистрирована на игры с другими командами;

у каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры представляющими другие команды;

необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия;

данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.

 

При совпадении цветов камуфляжа у нескольких команд, этот вопрос согласовывается командирами данных команд в частном порядке. Но команды, носящие одинаковый камуфляж принимают участие в играх на одной стороне.

В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам.

 

Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда систематически нарушающая правила - дисквалифицируется и удаляется с поля боя. Решение о дисквалификации принимается организаторами. Ими же устанавливается срок дисквалификации.

 

Сроки регистрации (предоставление информации на сайт airsoft.by) новой команды – не более двух недель от объявления о создании. Как минимум на одной большой игре проводимой под эгидой Совета Командиров должны присутствовать как минимум 4 человека из новой команды одновременно.

 

Команда, созданная после "закрытия страйкбольного сезона NN года" на следующий сезон в Совете Командиров имеет право только совещательного голоса.

 

 

ОГРАНИЧЕНИЯ

Запрещается принимать участие в игре без средств защиты глаз.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.