Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2018-01-14 | 212 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Убитый” игрок не имеет права передавать кому-либо своё игровое оружие, вступать в разговоры с кем-либо то ни было, кроме других “убитых”, сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о ходе игры.(См. Приложение №1, пункт 1.3., 2.2., 2.3, 3.2.)
ПЛЕННЫЕ
Любой игрок может быть захвачен в плен.
Пленным считается:
1. Игрок, добровольно сдавшийся в плен.
2. Игрок, плеча которого коснулся игрок противоборствующей стороны с произнесением слова "Плен". либо численное превосходство атакующих взявших игрока на прицел с расстояния не более 2м и не находящихся на линии его огня. Пример: двое на одного, один с боку, другой со спины. Сообщают игроку – в плену.
3. Пленный может быть "убит". В этом случае поступает согласно правилам игры.
4. Время нахождения в плену ограничивается сценарием (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным).
5. Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы, связанные с игрой.
6. После плена (за исключением случая освобождения своей стороной) игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
7. Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое-либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена.
8. Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение. (См. Приложение №1, пункты 4.1.- 4.7.)
9. Пленный обязан выполнять приказы пленившего. (Пример: идти с нами, сидеть здесь). Запрещено отдавать приказы затрагивающие честь и достоинство пленного.
7. НЕКОМБАТАНТЫ
7.1. К “некомбатантам” относятся: жёны, дети, подруги/друзья игроков, фото и кинооператоры, посредники, повара и иной обслуживающий персонал, местные жители и туристы.
|
7.2. Некомбатанты, прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры носят на голове, шее или руке установленную повязку красного цвета. В случае отсутствия таковой повязки вся ответственность за возможные последствия возлагается на них.
7.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
8. КОМАНДЫ
В состав команды должно входить минимум 4 человека;
порядок принятия игрока в члены команды является прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды;
каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет зарегистрирована на игры с другими командами;
у каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры представляющими другие команды;
необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия;
данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.
При совпадении цветов камуфляжа у нескольких команд, этот вопрос согласовывается командирами данных команд в частном порядке. Но команды, носящие одинаковый камуфляж принимают участие в играх на одной стороне.
В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам.
Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда систематически нарушающая правила - дисквалифицируется и удаляется с поля боя. Решение о дисквалификации принимается организаторами. Ими же устанавливается срок дисквалификации.
|
Сроки регистрации (предоставление информации на сайт airsoft.by) новой команды – не более двух недель от объявления о создании. Как минимум на одной большой игре проводимой под эгидой Совета Командиров должны присутствовать как минимум 4 человека из новой команды одновременно.
Команда, созданная после "закрытия страйкбольного сезона NN года" на следующий сезон в Совете Командиров имеет право только совещательного голоса.
ОГРАНИЧЕНИЯ
Запрещается принимать участие в игре без средств защиты глаз.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!