Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2018-01-14 | 664 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чп = Тсм(мин): А, мин/т
где Тсм -продолжительность смены в минутах,
Ао –
Ао = А х Кисп, т св/сут
где А – мощность завода, т св/сут
Кисп – коэффициент использования мощности
Ритм рабочего места
Чрм = Тсм(мин): Zрм, мин/т
где Тсм – продолжительность смены в минутах,
Zрм – задание рабочему месту
Коэффициент загрузки рабочего места
Кзагр = Nфакт: Nплан(паспорт)
Где N – мощность
Длительность производственного цикла
Дц = (ТIст + ТIIст + ТIIIст) х n
где Т – продолжительность стадии, мин или ч
n – количество, шт.
Коэффициент загрузки оборудования
Кзагр = Тфакт: Тплан
где Т – время работы оборудования, дн.
Коэффициент интенсивности
Кинт = Афакт: Аплан
где А – мощность завода, т св/сут
Порядок выполнения работы
Задание 1. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. Решить задачи.
Задача 1. Вычислить ритм производственного потока в смену для завода мощностью _____ т св/сут., Кисп. мощности составляет _____.
Задача 2. Определить ритм рабочему в смену, если производственное задание данному рабочему ____ детали.
Задача 3. Определить степень загрузки дисковых фильтров, если фактический выпуск сахара-песка составляет ____ т/сут., а плановое задание ____ т/сут.
Задача 4. Определить длительность производственного цикла обработки детали в механической мастерской сахарного завода, если известно, что деталь последовательно проходит 3 стадии обработки
Продолжительность I стадии – 0,64 часа
II стадии – 0,37 часа
III стадии – 0,44 часа
Детали обрабатывают партиями по ___ штук.
Задача 5. Оборудование сахарного завода работало в отчетном году ____ дней, вместо запланированных ____ дней. Определить коэффициент загрузки оборудования.
|
Задача 6. Мощность с/завода равна ____ т св/сут., фактически завод переработал ____ т. Определить коэффициент интенсивности.
Задача 7. Определить количество центрифуг, если производительность центрифуг 350 т, а суточная мощность завода равна ____ т св/сут.
Контрольные вопросы:
Что понимается под производственной структурой предприятия? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие знаете типы производства? ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Что называют производственным циклом? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Назовите пути сокращения длительности производственного цикла. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Оценка Преподаватель В.Г.Павлова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5
Тема: « Инфляция».
Наименование работы: Расчет темпов роста инфляции.
Цель работы: Усвоить методику расчета темпов роста инфляции, уровня безработицы.
Приобретаемые навыки и умения:
Норма времени: 2 часа.
Оснащение рабочего места: рабочая тетрадь, калькулятор.
Литература: учебник А.С.Булатова Экономика, М.: Экономист, 2008.
Контрольные вопросы при допуске к занятию:
1.Дайте определение понятию «Инфляция».
2. Что такое норма инфляции?
3.Каковы основные причины инфляции?
Методические указания
Практическое занятие предназначено для приобретения практических навыков в построении кривой Филлипса, расчета темпов роста инфляции и уровня безработицы. Практическое занятие выполняется, как правило, индивидуально каждым студентом. За каждое практическое занятие, после представления отчета и защиты, студенту выставляется оценка.
|
Порядок выполнения работы:
Ответить на контрольные вопросы.
Построить графики и решить задачи.
Задача 1: По исходным данным начертите кривую Филипса:
Год | Индекс цен | Норма безработицы, % |
1,5 | ||
1,4 | 4,5 | |
1,2 | 5,0 | |
1,15 | 6,0 | |
1,1 | 7,0 |
Что показывает график?
Задача 2: На основе исходных данных задачи 1, определите темпы роста инфляции по годам и постройте график. Сделайте выводы: в какие годы инфляция возрастает, а в какие уменьшается?
Задача 3:. Определите уровень безработицы в городе, если численность трудоспособного населения составляет 132652 человека, а из них безработными считаются – 10615 человек.
Контрольные вопросы для зачета:
1. Дайте определение понятию «дефляция».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Назовите возможные причины инфляции
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Перечислите формы инфляции.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Охарактеризуйте умеренную инфляцию. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Оценка Преподаватель В.Г.Павлова
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6
Тема: « ВВП».
Наименование работы: Расчет основных макроэкономических показателей
Цель работы: Усвоить методику расчета основных показателей системы национальных счетов: ВВП, ВНП, ЧНД, НД.
Приобретаемые навыки и умения: расчет показателей
Норма времени: 2 часа.
Оснащение рабочего места: рабочая тетрадь, калькулятор.
Литература: учебник А.С.Булатова Экономика, М.: Экономист, 2008.
Контрольные вопросы при допуске к занятию:
1.Дайте определение понятию «Валовой внутренний продукт».
2.Дайте определение понятию «Валовой национальный продукт».
3.Дайте определение понятию «Национальный доход».
4.Как рассчитываются основные показатели системы национальных счетов?
|
Методические указания
Практическое занятие предназначено для приобретения практических навыков при расчете основных показателей системы национальных счетов. Выполнение заданий студент начинает с повторения темы и ответов на контрольные вопросы. За каждое практическое занятие, после защиты, студенту выставляется оценка.
Порядок выполнения работы:
Ответить на контрольные вопросы.
Решить задачи:
Задача 1: Определить реальный ВНП и индекс цен, если номинальный ВНП составил за год 4037,5 млн. руб. Цена потребительской корзины в данном году составила 7280 руб., в прошлом году – 4890 руб. сделать выводы.
Задача 2: Определите темп роста ВНП, приходящегося на душу населения в данном и прошлом году, если ВНП данного года 4037,5 млрд.руб. Численность населения в данном году составила 176320 тыс.чел., в прошлом году – 172130 тыс.чел.
Задача 3: Определить ВНП и ВВП, если стоимость всей продукции произведенной всеми предприятиями, включая иностранных, составила 4037,5 млрд. руб. Из них ушло за границу платежей на сумму 973 млрд.руб. Из-за границы получено платежей – 512 млрд.руб. Определить Сальдо и сделать выводы.
Задача 4: Определить ЧНП и НД, если ВНП составил 4037,5 млн.руб. Стоимость амортизации за год составила 761 млн.руб., косвенные налоги за год составили 598 млрд.руб.
Контрольные вопросы для зачета:
1.Дайте определение ВВП.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Дайте определение ВНП.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Дайте определение понятию «Промежуточный продукт».
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Дайте определение НД.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата Оценка Преподаватель В.Г.Павлова
Тест
1. Закон спроса гласит:
а) чем выше цена на товар, тем больше спрос;
|
б) чем ниже цена на товар, тем больше спрос;
в) чем выше цена на товар, тем меньше спрос;
г) чем ниже цена на товар, тем меньше спрос.
2. Цена, при которой на данный товар на рынке нет излишка и дефицита – это:
а) рыночная цена;
б) оптовая цена;
в) равновесная цена;
г) розничная цена.
3. Предложение – это:
а) количество продукта, которое продаётся на рынке;
б) количество продукта, которое производитель желает и способен произвести и доставить на рынок по каждой конкретной цене;
в) количество продукта, которое производитель желает продать по высокой цене.
4. Потребительское поведение – это:
а) функция всего многообразия товаров, а не только тех, которые выбирают потребители;
б) процесс формирования спроса потребителей на разнообразные товары и услуги, что определяет развитие их производства и предложения на рынках;
в) поведение людей в сфере распределения собственных доходов и приобретения потребительских благ индивидуально и субъективно.
5. Точка равновесия в терминах теории потребительского поведения – это:
а) равновесие между спросом и предложением;
б) точка, где достигается максимизация полезности, всех товаров из набора, приобретаемого за счет личного бюджета;
в) такая ситуация на рынке, когда на данный товар нет ни излишка, ни дефицита.
6. Для какой формы предпринимательской деятельности справедливо утверждение о том, что имущественная ответственность распространяется как на собственно капитал, так и на имущество, используемое предпринимателем для личных нужд:
а) индивидуальное предпринимательство;
б) товарищество;
в) смешанное товарищество;
г) акционерное общество (АО).
7. Что включается в понятие основной капитал:
а) готовая продукция;
б) станки, машины, оборудование;
в) сырье, материалы, заработная плата;
г) ценные бумаги.
8. Какой из предложенных признаков характеризует рынок совершенной конкуренции:
а) наличие одного продавца на рынке;
б) большое количество продавцов на рынке с разнородными товарами;
в) на рынке действует большое количество продавцов с идентичными товарами;
г) на рынке существует несколько продавцов с однородным товаром.
9. Для предприятия-монополиста характерно:
а) завышение цен на выпускаемую продукцию;
б) равенство дохода и цены;
в) стремление к снижению производственных издержек;
г) заинтересованность в развитии НТП.
10. Особенность олигополии заключается:
а) в присутствии на рынке множества конкурентов;
б) в зависимости от действий конкурентов;
в) в возможности фирм неограниченно повышать цены;
г) в жестком контроле и регулировании со стороны государства.
11. Реальный доход – это:
а) доход за вычетом налогов;
|
б) количество товаров и услуг, которое можно приобрести на сумму номинального дохода;
в) реально полученная прибыль.
Литература
1. А.С.Булатов. Экономика. Учебник. – М.: Экономистъ, 2008.- 831с.
2. О.Ю.Мамедов. Современная экономика. Учебное пособие. – Ростов на Дону: Феникс, 2007 – 410 с.
3. Н.А.Сафронов. Экономика предприятия. М.: «Юрист», 2009
4. В.Я.Горфинкель, В.А.Швандар. Экономика предприятия. М.: ЮНИТИ-ДАНА,2008
5. В.Я.Горфинкель, В.А. Швандар. Предпринимательство. М.: ЮНИТИ_ДАНА,2002
6. А.Л.Куликов. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: Изд-во Проспект, 2005
7. Ю.А.Осипов. Основы предпринимательского дела. М.: Изд-во БЕК, 2000
8. А.С.Пелих. Экономика отрасли. Ростов –на –Дону: «Феникс», 2003
9. Т.А.Слепнева. Цены и ценообразование. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2004
10. Б.М.Смитиенко, В.К.Поспелова. Внешнеэкономическая деятельность. М.: 2002
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!