История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-14 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Изучение индивидуальных особенностей внимания:
Методические рекомендации:
· провести методику «Корректурная проба»,
· на основе результатов исследования составить сводную ведомость,
· проанализировать результаты и сделать выводы, выявив индивидуальные особенности концентрации и объема внимания.
2. Изучение объема произвольной кратковременной слуховой памяти.
Методические рекомендации:
· провести методику «Слуховая память»,
· на основе результатов исследования составить сводную ведомость,
· проанализировать результаты и сделать выводы, выявив индивидуальные особенности объема произвольной кратковременной слуховой памяти.
3. Изучение способности к классификации и анализу.
Методические рекомендации:
· провести методику «Исключение понятий»,
· на основе результатов исследования составить сводную ведомость,
· проанализировать результаты и сделать выводы.
Методика «Корректурная проба»
Обследуемому предъявляется бланк с различными буквами в количестве 40 рядов по 40 букв в каждом. Испытуемые должны в каждом ряду вычеркивать определенную букву, которая стоит первой. Работа проводится на время с требованием максимальной точности. Время работы – 5 минут.
Объем внимания оценивается по количеству просмотренных букв, концентрация – по количеству сделанных ошибок. Таким образом, по представленной методике оцениваются два показателя.
Норма объема внимания – 850 знаков и выше, концентрация – 5 ошибок и менее. Методика проводится в группе и индивидуально.
Особое внимание обращается на то, как снижается (или увеличивается) продуктивность от минуте к минуте, растет ли число ошибок.
Инструкция: «На бланке с буквами отчеркните первый ряд букв. Ваша задача заключается в том, чтобы, просматривая ряды букв слева направо, вычеркивать такие же буквы как и первые.
|
Работать надо быстро и точно. Время работы – 5 мин».
Пример:
Е К Р Н С О А Р В Н Е С А Р К В Р Е
Стимульный материал к тесту «Корректурная проба»
а к с н в а н е р к в с о а е н в р а к о е с а н р к в н е о р а к с в о е с а
о в р к а н в с а е р н в к с о а н е о с в н е р к а о с е р в к о а н к с а п
к а н е о с в р е н л к с о е н в р к с а р е с в н е с к а о е н с в к р а е о
в р е с л к в н е с а к в р е н с о а к в р е н с о к в р а н е о к р в н а с т
н с а к р в о с а р н е л о с к в н а р е н с о к в р е а о к с н в р а к с о е
р в о е с н а р к в о к р а н в о е с в н е а р о к в н е с а о к р е с л в к н
е н р а е р с к в о к с е р в о с а н о в р к а с о а р н е о л р е с в о е р в
о с к в н е р а о с е н в с н р а е о к с а н р а е с в р н в к с н а о е р с н
в к а о в с н е р к о в н е а н е с в н о к в н р а е о с в р в о а н с к о к р
с е н а о в к с е а в н с к р а о в к с б о к с в н р а к о к р е с в к о е н с
к о с н а к в н а е с е р в н с к о а е н с о в н р в к о с н е а к о в н с а е
о в к р е н р е с н а к о к а е р в с а р к в о с в н е р а н с е о в р а к в о
а с в к р а с к о в р а к н с о к р е н г р с е а о к с а к р н р а к а е р к с
н а о с к о е о в с к о а е о е р к о с к в н а к в о в с о б л с н в с р и а к
в н е о с е а в к р н в с н в к а с в к а н а к р н с р н е о к о в с н в о в р
с е р в н р к с р к в н е а р а н е р в о а е с е р а н е р в о а р н в с а р в
е р н е а е о р н а с р в к о в р а е о с е о в н а н е о в с к о в р н а к с е
р в к о с к а о е н р в о с к р е н а е а н а к в с е о в к а р е с н а о в к о
а о в н р в н с р е а о к р е н с р е а к в с е о к р а н с к в н а е о в н р с
к а о р е с в н а о е с в о к р н к р к р а е р к о а с а р в н а е о с к р в к
о к р а н а о е с к о е р н в к а р с в н р в н с е о к р а н е с н в к р а н в
е р а к о к с о в р н а е а с в к в н о с е н в р а к р е о с о в р а о е с е а
н е с в к р е а к с в н о е н е о с в н е о р к а к с в н е о к р о к а н е о с
р н е с в н р к о в к о а р е о в о к с н в к а е р в о с н е а к а с н в о е н
|
с в н е о в к р а н р е с к о а н в р к а н в с о е р а н в о с а р к в н с о е
о к а н е к р в с е н р к а е с в о к а р е о к в н а р е с к в н е о с а р н в
к р н с а о е р к о с н в к о е р в о с к л е р н с о а н в р к в и в н р а к с
р н в к о с н е а к в р с о а н с к в о а с н е в о е н с к в р н а о е н с о а
н с о а к в р н с а о е р в с к о е н а р н в о с к а о к р н с е о в с е н в к
е к р н с о а р в н е с а р к в р н с е н в р а к в с е о к а е р к о в н е а с
о е н р в к с е р в н а с е а с к р е н в к с о а р е о к с е р н е а р в с к в
а н с о к р в н е о с к в н р е о к р а с в о е р н р к в н р к а с о в н а о к
р в а к р н е с о к а р к в о а с р е о к р а н в р е с к р н в к о е с а н е о
в р к о а с н а к о к в о с е р к в н е р а к с н е о к р е а с о к р е о в н с
с е о в н а р к о с в н р б а н р о а с о к р е а о с в к а к р е р к о е с в н
о а е р в к с о е н р а к р н с е а к о в о е н с а н р в о с е н в о к н в р а
е с н а к в о е р е н с а к в о а е р к с е н р а к р в с а е о в н е с р к в о
о к р е с о а н е р в н е с к а о р в р к о с а к в с к а к р е с в н а к р е с
с в к о а н р в с к о е р н а к в с н е р а е о в р н а к в с н в о в р а е о к
в р а с н р к о е а с о в р е с к о а н е с н в с к а в о р н а к е р н с о к в
Методика «Слуховая память»
Методика предназначена для оценки объема произвольной кратковременной слуховой памяти.
Задача испытуемых состоит в запоминании и последующей записи предъявляемых слов. Первая серия в каждом варианте используется как тренировочная. Зачетными являются 2, 3 и 4 серии слов. После воспроизведения каждой серии испытуемым предлагается в течение 45 с. записать в любом порядке те слова, которые им удалось запомнить.
При оценке результатов учитывается количество правильно записанных слов из 2, 3 и 4 серий, которые переводятся в баллы:
Шкалы бальных оценок количества правильно записанных слов
Кол-во слов | 4 и менее | ||||||
Баллы |
Данные в баллах по 2, 3 и 4 серии записываются в сводную таблицу:
баллы ФИ ученика | Баллы (вариант I) | Баллы (вариант II) | |||||
2 серия | 3 серия | 4 серия | 2 серия | 3 серия | 4 серия | ||
Инструкция: «Сейчас будет зачитано 10 слов. Постарайтесь их запомнить. По моей команде «Записать» вы в течение 45 с. записываете те слова, которые вы запомнили. По команде «Стоп» положите карандаши и приготовьтесь к прослушиванию следующих слов. Вам будет предъявлено 4 серии по 10 слов. По команде «Закончить работу» переверните бланки и положите карандаши».
|
ВАРИАНТ I
1 серия | 2 серия | 3 серия | 4 серия |
восток игра мост забор стул дерево часы шапка лопата телефон | трава сапог гараж токарь город ящик ложка береза мина яблоко | заяц липа машина деревня лупа кран рама базар квартира офицер | хлеб свет осина книга шоколад лампа шина помидор футбол артист |
ВАРИАНТ II
1 серия | 2 серия | 3 серия | 4 серия |
вода паук волк изба фильм орел море поле роза воск | кедр овца клин стол лента краски краб мышь ветка небо | бумага река цвет книга знак число щука узел слон пила | овес линия крот гриб гусь экран змея липа работа летчик |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!