Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-14 | 165 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Психическая закономерность – это связи и отношения (как правило, вероятностные), в рамках которых развивается и функционирует психика людей. Такие связи и отношения являются:
1) временными,
2) однозначными,
3) формальными,
4) устойчивыми.
2. К основной закономерности психологического развития относятся:
1) интеллект;
2) возраст;
3) умение и навыки;
4) морфофизиологические особенности.
3. Движущими силами психического развития являются:
1) интересы;
2) задатки и способности;
3) морфологические особенности
4) противоречие мотивационно-потребностной сферы и уровня притязаний личности.
4.Психическая закономерность – это связи и отношения (как правило, вероятностные), в рамках которых развивается и функционирует психика людей. Такие связи и отношения являются:
1) временными,
2) однозначными,
3) формальными,
4) устойчивыми.
5. К основной закономерности психологического развития относятся:
1) интеллект;
2) возраст;
3) умение и навыки;
4) морфофизиологические особенности.
6. Движущими силами психического развития являются:
1) интересы;
2) задатки и способности;
3) морфологические особенности
4) противоречие мотивационно-потребностной сферы и уровня притязаний личности.
7. Развитие организма человека называется:
1) онтогенезом,
2) филогенезом,
3) социогенезом,
4) антропогенезом.
8. Понятие «зона ближайшего развития» введено:
1) Ж. Пиаже,
2) Дж. Брунером,
3) Л.С. Выготским,
4) А.Н. Леонтьевым.
9.Эдипов комплекс, который имел в виду З. Фрейд, развивается
1) на оральной стадии,
2) на анальной стадии,
3) на фаллической стадии,
4) на генитальной стадии.
1. Автор культурно- исторической концепции:
1) З. Фрейд
2) Л.С. Выготский
|
3) Ж. Пиаже
4) Э Эриксон
2. Расхождение в уровне трудности задач, решаемых ребенком самостоятельно и под руководством взрослого, называется:
1) уровнем актуального развития,
2) зоной ближайшего развития,
3) зоной саморазвития,
4) зоной неопределенности.
12. Психический возраст определяется:
1) физиологическими изменениями организма;
2) уровнем развития психологической структуры личности;
3) умениями и навыками;
4) психодинамическими свойствами.
13. Потребности, которые являются решающими для дальнейшего развития человека, называются:
1) базовыми;
2) предметными;
3) эмоциональными;
4) функциональными;
14. Установите соответствие между стадией развития интеллекта по Ж. Пиаже (1 колонка) и ее содержанием (2 колонка).
Стадия | Содержание интеллектуальной деятельности. |
1. Сенсомоторная | 1. Ребенок начинает познавать мир, используя символы и речь. |
2. Предоператорная | 2. Ребенок познает мир при помощи своих чувств. |
3. Фомально-оперативная | 3. Ребенок начинает понимать как в определенной ситуации один аспект может изменяться, а другой оставаться неизменным. |
4. Конкретных операций. | 4. Может думать и рассуждать абстрактно относительно тех вещей, с которыми он не испытывает непосредственного контакта. |
Тема 3. Социальная ситуация развития. Ведущая деятельность. Основные новообразования.
1. Деятельность, с которой на данном этапе развития связано появление важнейших психических новообразований и в русле которой развиваются другие виды деятельности, называется:
1) основной,
2) ориентировочной,
3) ведущей,
4) исполнительной.
2. В подростковом возрасте ведущей является деятельность:
1) предметно - манипулятивная,
2) интимно-личностная,
3) учебная,
4) учебно-профессиональная.
3. В младшем школьном возрасте ведущей является деятельность:
1) предметно – манипулятивная,
2) сюжетно – ролевая,
3) интимно – личностная,
4) учебная.
4. Временной диапазон, наиболее чувствительный и благоприятный для развития той или иной функции, той или иной способности человека принято называть периодом:
|
1) сензитивным,
2) кризисным,
3) сенсорным,
4) сенсибильным.
5. Процесс накопления опыта личностью путем переноса внешних элементов предметной деятельности и общения во внутренний план называется:
1) интериоризацией,
2) экстериоризацией,
3) воспитанием,
4) научением.
6. Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность
Возрастной период | Ведущая деятельность | |
Младенчество | Учебная деятельность | |
Ранний возраст | Эмоциональное общение со взрослым | |
Дошкольный возраст | Учебно-профессиональная деятельность | |
Младший школьник | Сюжетно-ролевая игра | |
Подростковый возраст | Предметно-орудийная деятельность | |
Ранняя юность | Интимно-личностное общение |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!