Стоимость участия по данному курсу 7500 рублей. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Стоимость участия по данному курсу 7500 рублей.

2018-01-13 111
Стоимость участия по данному курсу 7500 рублей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, информируем вас о том, что 17-21 ноября 2017г. на базе МКУ «Управления образования» и Регионального ресурсного центра по цифровым технологиям «Точка»(при МБОУ Гимназия №91, ЦМИТ «КЛАБ») г. Железногорск состоится учебно-тренировочный сбор по проекту «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» (проект поддержан Агентством стратегических инициатив), в рамках которого все участники пройдут курс повышения квалификации «Использование 3 D технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» (72 часа, См: Учебный план – приложение №2). Программа проводится с целью обучения педагогов работе с 3D технологиями в школе, подготовки детей к исследовательской и проектной деятельности, так же отборочным этапам открытой Всероссийской олимпиады по 3D технологиям, аттестации и сертификация экспертов для проведения Региональных этапов олимпиады по 3Dтехнологиям.

 

Обучение проводит российская образовательная организация «Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3Д образования» (http://3dobrazovanie.ru). Ассоциация предлагает образовательныморганизациям, в рамках участия в проекте, перейти на новый уровень работы обучающихся и педагогов, сопровождает методически, обучает педагогов, проводит семинары и учебно-тренировочные сборы,организует «Всероссийскую олимпиаду по 3 Dтехнологиям», по результатам которой победители региональных этапов согласно квотам получают путевку в профильную смену МДЦ «Артек».

Приглашаем руководителей образовательных учреждений, учителей математики, физики, черчения, химии, биологии, информатики, начальной школы, технологии, педагогов дополнительного образования, желающих педагогов стать экспертами Региональных отборочных этапов «Всероссийской олимпиады по 3 Dтехнологиям».

 

По итогам обучения слушатель должен обладать следующей профессиональной компетенцией:

• готовностью организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

Перечень формируемых компетенций педагога в сфере 3D-технологий:

1. Наличие общих представлений:

• о возможностях программ трехмерного моделирования и использования ее в педагогической практике;

• о возможностях создания практических заданий с использованием средствинформационных технологий;

• о возможностях использования основ 3D-моделирования в образовательных программах своего образовательного учреждения;

• о возможностях 3D-печати.

2. Владение приемами создания, подготовки и печати трехмерных моделей:

• использование геометрических примитивов;

• изменение размеров и формы;

• работа с различными модификаторами;

• использование различных материалов;

• создание сборочных моделей;

• сохранение 3D-модели в разных форматах;

• создание 3D-модели по чертежу;

• подготовка модели к 3D-печати.

3. Умение применить модуль образовательной программы по освоению школьниками 3D-технологий в учебных предметах: информатика, технология, черчение, а также во внеурочной проектной деятельности.

 

Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий. Программа очной части обучения в приложении 1.

 

В рамках курса предусмотрены учебно-тренировочные сборы и обучение экспертов олимпиад. Они пройдут по направлениям:

· Предметные и метапредметные уроки с использованием 3D технологий.

· Начальная школа и 3D технологии на уроках.

 

При завершении обучения по дополнительной профессиональной программе выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Директор МБОУ Гимназия № 91 Т.В. Головкина

 

 

Приложение 1

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Цель реализации программы

Образовательная программа «Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» предназначена для организации повышения квалификации управленческих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования с целью подготовки слушателей к организации и осуществлению деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

По итогам обучения слушатель должен обладать следующей профессиональной компетенцией:

· готовностью организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

Область применения

Образовательная программа предназначена для подготовки управленческих и педагогических кадров образовательных организаций общего образования.

Полученные компетенции, знания и умения слушатели смогут применить при планировании и организации управленческой и педагогической деятельности, связанной с организацией образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

 

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций или формирования новых:

слушатель должен знать:

· требования ФГОС НОО, ООО, СОО к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся;

· технологию проектной деятельности;

· технологию организации учебного исследования;

· функции руководителя учебной проектной и исследовательской работы учащихся.

 

слушатель должен уметь:

· различать виды и типы учебных проектов и исследований;

· оценивать проектную и учебную исследовательскую работу школьников;

· составлять перспективный план учебно-исследовательской деятельности учащихся.

 

слушатель должен владеть:

· методикой организации учебно-исследовательской деятельности школьников;

методикой организации проектной деятельности школьников.

Перечень формируемых компетенций педагога в сфере 3D-технологий:

1. Наличие общих представлений:

· о возможностях программ трехмерного моделирования и использования ее в

педагогической практике;

· о возможностях создания практических заданий с использованием средств

информационных технологий;

· о возможностях использования основ 3D-моделирования в образовательных

программах своего образовательного учреждения;

· о возможностях 3D-печати.

2. Владение приемами создания, подготовки и печати трехмерных моделей:

· использование геометрических примитивов;

· изменение размеров и формы;

· работа с различными модификаторами;

· использование различных материалов;

· создание сборочных моделей;

· сохранение 3D-модели в разных форматах;

· создание 3D-модели по чертежу;

· подготовка модели к 3D-печати.

3. Умение применить модуль образовательной программы по освоению школьниками 3D-технологий в учебных предметах: информатика, технология, черчение, а также во внеурочной проектной деятельности.

Форма обучения

Очно-заочная, с использованием дистанционных технологий

1.6. При успешном завершении обучения по дополнительной профессиональной программе выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

 

Уважаемые коллеги, информируем вас о том, что 17-21 ноября 2017г. на базе МКУ «Управления образования» и Регионального ресурсного центра по цифровым технологиям «Точка»(при МБОУ Гимназия №91, ЦМИТ «КЛАБ») г. Железногорск состоится учебно-тренировочный сбор по проекту «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» (проект поддержан Агентством стратегических инициатив), в рамках которого все участники пройдут курс повышения квалификации «Использование 3 D технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» (72 часа, См: Учебный план – приложение №2). Программа проводится с целью обучения педагогов работе с 3D технологиями в школе, подготовки детей к исследовательской и проектной деятельности, так же отборочным этапам открытой Всероссийской олимпиады по 3D технологиям, аттестации и сертификация экспертов для проведения Региональных этапов олимпиады по 3Dтехнологиям.

 

Обучение проводит российская образовательная организация «Ассоциация внедрения инноваций в сфере 3Д образования» (http://3dobrazovanie.ru). Ассоциация предлагает образовательныморганизациям, в рамках участия в проекте, перейти на новый уровень работы обучающихся и педагогов, сопровождает методически, обучает педагогов, проводит семинары и учебно-тренировочные сборы,организует «Всероссийскую олимпиаду по 3 Dтехнологиям», по результатам которой победители региональных этапов согласно квотам получают путевку в профильную смену МДЦ «Артек».

Приглашаем руководителей образовательных учреждений, учителей математики, физики, черчения, химии, биологии, информатики, начальной школы, технологии, педагогов дополнительного образования, желающих педагогов стать экспертами Региональных отборочных этапов «Всероссийской олимпиады по 3 Dтехнологиям».

 

По итогам обучения слушатель должен обладать следующей профессиональной компетенцией:

• готовностью организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

Перечень формируемых компетенций педагога в сфере 3D-технологий:

1. Наличие общих представлений:

• о возможностях программ трехмерного моделирования и использования ее в педагогической практике;

• о возможностях создания практических заданий с использованием средствинформационных технологий;

• о возможностях использования основ 3D-моделирования в образовательных программах своего образовательного учреждения;

• о возможностях 3D-печати.

2. Владение приемами создания, подготовки и печати трехмерных моделей:

• использование геометрических примитивов;

• изменение размеров и формы;

• работа с различными модификаторами;

• использование различных материалов;

• создание сборочных моделей;

• сохранение 3D-модели в разных форматах;

• создание 3D-модели по чертежу;

• подготовка модели к 3D-печати.

3. Умение применить модуль образовательной программы по освоению школьниками 3D-технологий в учебных предметах: информатика, технология, черчение, а также во внеурочной проектной деятельности.

 

Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий. Программа очной части обучения в приложении 1.

 

В рамках курса предусмотрены учебно-тренировочные сборы и обучение экспертов олимпиад. Они пройдут по направлениям:

· Предметные и метапредметные уроки с использованием 3D технологий.

· Начальная школа и 3D технологии на уроках.

 

При завершении обучения по дополнительной профессиональной программе выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Стоимость участия по данному курсу 7500 рублей.

 

В стоимость обучения входит информационное и методическое сопровождение, а также получение дополнительныхдокументов:

1) о прохождении обучения по проекту: «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании»;

2) о прохождении обучения в компании Автодеск, по курсу 3D моделирования в AutodeskInventore;

3) удостоверение о прохождении КПП на 72 часа по теме: «Использование 3 D технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»

Для участия необходимо зарегистрироваться, пройдя по ссылке:УТС:https://docs.google.com/forms/d/1iXo1UCCWHO63M4wrziMEGeC0tCFknfw2xxOOpg7shwc/edit
Поля внесла. Регистрация открыта до 6 ноября.

 

Получить договор, счет на оплату. Обеды за счет участников или направляющей стороны.

(См. смету – приложение 2)

Президент      
Ассоциации 3Д образования Р.В. Бондаренко

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.