Директор МБОУ Гимназия № 91 Т.В. Головкина — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Директор МБОУ Гимназия № 91 Т.В. Головкина

2018-01-13 126
Директор МБОУ Гимназия № 91 Т.В. Головкина 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Приложение 1

Программа проведения учебно-тренировочных сборов по проекту

«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании». Г. Железногорск.

 

Место: г. Железногорск, МКУ «Управление образования», Ленинградский 81 Дата: 17.11.2017 г.
Время Событие
9.00-10.00 Регистрация участников.
10.00 – 13.00 Вводный семинар региональное развитие проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» (прямое включение через вебинар г. Санкт-Петербург, Ассоциация 3D образования) Кулешов Дмитрий Викторович – специалист по региональному развитию проекта г. Санкт-Петербург. · знакомство с проектом «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» · организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС · внедрение 3D технологий в образовательный процесс · олимпиадное движение
13.00-14.00 Подведение итогов семинара, обсуждение перспектив.
14.00 -15.00 Обед
15.00-16.00 Экскурсия
Дата: 18.11.2017 г. Железногорск, МБОУ Гимназия №91, Октябрьская 34
9.00-10.00 Регистрация участников.
10.00 – 13.00 Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС Учебно-тренировочный сбор экспертов и руководителей команд по проведению Региональных отборочных этапов «Всероссийской олимпиады по 3 D технологиям». Кулешов Дмитрий Викторович – специалист по региональному развитию проекта Ассоциации 3D образования.  
13.00-14.00 Обед
14.00-17.00 КПП очная часть: Проектная деятельность. Использование 3D-ручки в деятельности школьников.
Основы работы в программе трехмерного моделирования AutodeskInventor/Fusion.

 

 


 

  Дата: 19.11.2017 - 20.11 2017 г. Железногорск, МБОУ Гимназия №91, Октябрьская 34
10.00-13.00 Основы работы в программе трехмерного моделирования AutodeskInventor/Fusion.Учебно- тренировочные занятия. Дипломированный преподаватель Артемов Игорь Анатольевич г. Москва Кулешов Дмитрий Викторович – специалист по региональному развитию проекта Ассоциации 3D образования г. Санкт- Петербург  
13.00-14.00 Обед
14.00-17.00 Основы работы в программе трехмерного моделирования AutodeskInventor/Fusion. Учебно- тренировочные занятия. Дипломированный преподаватель Артемов Игорь Анатольевич г. Москва  
  Дата: 21.11 2017 г. Железногорск, МБОУ Гимназия №91, Октябрьская 34  
9.00-12.00 Технология 3D-печати (знакомство с аддитивным производством).
12.00-13.00 Подведение итогов. Вручение документов. Выход на дистанционные занятия.

 

 

Приложение 2

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Использование 3D-технологий при организации
учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС.

(72 часа)

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

Цель реализации программы

Образовательная программа «Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» предназначена для организации повышения квалификации управленческих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования с целью подготовки слушателей к организации и осуществлению деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.

По итогам обучения слушатель должен обладать следующей профессиональной компетенцией:

· готовностью организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

Область применения

Образовательная программа предназначена для подготовки управленческих и педагогических кадров образовательных организаций общего образования.

Полученные компетенции, знания и умения слушатели смогут применить при планировании и организации управленческой и педагогической деятельности, связанной с организацией образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.

 

Планируемые результаты обучения

В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций или формирования новых:

слушатель должен знать:

· требования ФГОС НОО, ООО, СОО к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся;

· технологию проектной деятельности;

· технологию организации учебного исследования;

· функции руководителя учебной проектной и исследовательской работы учащихся.

 

слушатель должен уметь:

· различать виды и типы учебных проектов и исследований;

· оценивать проектную и учебную исследовательскую работу школьников;

· составлять перспективный план учебно-исследовательской деятельности учащихся.

 

слушатель должен владеть:

· методикой организации учебно-исследовательской деятельности школьников;

методикой организации проектной деятельности школьников.

Перечень формируемых компетенций педагога в сфере 3D-технологий:

1. Наличие общих представлений:

· о возможностях программ трехмерного моделирования и использования ее в

педагогической практике;

· о возможностях создания практических заданий с использованием средств

информационных технологий;

· о возможностях использования основ 3D-моделирования в образовательных

программах своего образовательного учреждения;

· о возможностях 3D-печати.

2. Владение приемами создания, подготовки и печати трехмерных моделей:

· использование геометрических примитивов;

· изменение размеров и формы;

· работа с различными модификаторами;

· использование различных материалов;

· создание сборочных моделей;

· сохранение 3D-модели в разных форматах;

· создание 3D-модели по чертежу;

· подготовка модели к 3D-печати.

3. Умение применить модуль образовательной программы по освоению школьниками 3D-технологий в учебных предметах: информатика, технология, черчение, а также во внеурочной проектной деятельности.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.