Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-13 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Приложение 1
Программа проведения учебно-тренировочных сборов по проекту
«Инженеры будущего: 3D технологии в образовании». Г. Железногорск.
Место: г. Железногорск, МКУ «Управление образования», Ленинградский 81 Дата: 17.11.2017 г. | |
Время | Событие |
9.00-10.00 | Регистрация участников. |
10.00 – 13.00 | Вводный семинар региональное развитие проекта «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» (прямое включение через вебинар г. Санкт-Петербург, Ассоциация 3D образования) Кулешов Дмитрий Викторович – специалист по региональному развитию проекта г. Санкт-Петербург. · знакомство с проектом «Инженеры будущего: 3D технологии в образовании» · организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС · внедрение 3D технологий в образовательный процесс · олимпиадное движение |
13.00-14.00 | Подведение итогов семинара, обсуждение перспектив. |
14.00 -15.00 | Обед |
15.00-16.00 | Экскурсия |
Дата: 18.11.2017 г. Железногорск, МБОУ Гимназия №91, Октябрьская 34 | |
9.00-10.00 | Регистрация участников. |
10.00 – 13.00 | Технологии организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС Учебно-тренировочный сбор экспертов и руководителей команд по проведению Региональных отборочных этапов «Всероссийской олимпиады по 3 D технологиям». Кулешов Дмитрий Викторович – специалист по региональному развитию проекта Ассоциации 3D образования. |
13.00-14.00 | Обед |
14.00-17.00 | КПП очная часть: Проектная деятельность. Использование 3D-ручки в деятельности школьников. |
Основы работы в программе трехмерного моделирования AutodeskInventor/Fusion. |
Дата: 19.11.2017 - 20.11 2017 г. Железногорск, МБОУ Гимназия №91, Октябрьская 34 | |
10.00-13.00 | Основы работы в программе трехмерного моделирования AutodeskInventor/Fusion.Учебно- тренировочные занятия. Дипломированный преподаватель Артемов Игорь Анатольевич г. Москва Кулешов Дмитрий Викторович – специалист по региональному развитию проекта Ассоциации 3D образования г. Санкт- Петербург |
13.00-14.00 | Обед |
14.00-17.00 | Основы работы в программе трехмерного моделирования AutodeskInventor/Fusion. Учебно- тренировочные занятия. Дипломированный преподаватель Артемов Игорь Анатольевич г. Москва |
Дата: 21.11 2017 г. Железногорск, МБОУ Гимназия №91, Октябрьская 34 | |
9.00-12.00 | Технология 3D-печати (знакомство с аддитивным производством). |
12.00-13.00 | Подведение итогов. Вручение документов. Выход на дистанционные занятия. |
|
Приложение 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Использование 3D-технологий при организации
учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС.
(72 часа)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
Цель реализации программы
Образовательная программа «Использование 3D-технологий при организации учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС» предназначена для организации повышения квалификации управленческих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования с целью подготовки слушателей к организации и осуществлению деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования.
По итогам обучения слушатель должен обладать следующей профессиональной компетенцией:
· готовностью организовывать проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.
Область применения
Образовательная программа предназначена для подготовки управленческих и педагогических кадров образовательных организаций общего образования.
|
Полученные компетенции, знания и умения слушатели смогут применить при планировании и организации управленческой и педагогической деятельности, связанной с организацией образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, используя возможности 3D-технологий.
Планируемые результаты обучения
В результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций или формирования новых:
слушатель должен знать:
· требования ФГОС НОО, ООО, СОО к организации проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся;
· технологию проектной деятельности;
· технологию организации учебного исследования;
· функции руководителя учебной проектной и исследовательской работы учащихся.
слушатель должен уметь:
· различать виды и типы учебных проектов и исследований;
· оценивать проектную и учебную исследовательскую работу школьников;
· составлять перспективный план учебно-исследовательской деятельности учащихся.
слушатель должен владеть:
· методикой организации учебно-исследовательской деятельности школьников;
методикой организации проектной деятельности школьников.
Перечень формируемых компетенций педагога в сфере 3D-технологий:
1. Наличие общих представлений:
· о возможностях программ трехмерного моделирования и использования ее в
педагогической практике;
· о возможностях создания практических заданий с использованием средств
информационных технологий;
· о возможностях использования основ 3D-моделирования в образовательных
программах своего образовательного учреждения;
· о возможностях 3D-печати.
2. Владение приемами создания, подготовки и печати трехмерных моделей:
· использование геометрических примитивов;
· изменение размеров и формы;
· работа с различными модификаторами;
· использование различных материалов;
· создание сборочных моделей;
· сохранение 3D-модели в разных форматах;
· создание 3D-модели по чертежу;
· подготовка модели к 3D-печати.
3. Умение применить модуль образовательной программы по освоению школьниками 3D-технологий в учебных предметах: информатика, технология, черчение, а также во внеурочной проектной деятельности.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!