О ком говориться в этом тексте? — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

О ком говориться в этом тексте?

2018-01-30 223
О ком говориться в этом тексте? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Апостол Андрей;

- Иоанн Креститель;

- Апостол Петр.

Практическое задание: из команды выбрать четырех участников (если команда пришла с другой контрольной точки, то выбрать участников, ещё не выполнявших задание). Каждому выдать по одному металлическому шарику.

Задача: кидая по очереди, каждый участник стремиться попасть своим шариком в контрольный шарик (расстояние 4 – 6 метров).

Артефакт выдать самому меткому, если таких два и более, то они перекидывают шары, остальные выбывают. Если никто не попал, то артефакт выдать тому, чей шарик будет ближе к контрольному шарику.

Артефакты:

Буквы-пазлы – 6 шт. (см. приложение)

 

Контрольный пункт №4

Вопросы:

1. Андрей Первозванный вместе с тремя избранными учениками Христа, Петром, Иаковом и Иоанном, был участником беседы Спасителя на Масличной горе о грядущем конце мира. В числе двенадцати учеников Андрей Первозванный присутствовал на Тайной вечере и при явлениях Христа апостолам после Воскресения, а также при Вознесении Спасителя. Последнее, что известно об Андрее Первозванном из Нового Завета,- это его участие вместе со всеми в выборе двенадцатого апостола вместо Иуды Искариота и присутствие при схождении Святого Духа на праздник Пятидесятницы. По преданию, апостолы бросали жребий, кому куда идти проповедовать.

Какая земля досталась апостолу Андрею?

- Сирия;

- Скифия;

- Самария.

Согласно современнику апостолов Овидию, эта страна занимала территорию севернее Черного моря, простиравшуюся от гор Кавказа, Азовского моря и реки Дон на востоке до реки Южный Буг на западе и включавшую в себя Крымский полуостровов, а на севере ограниченную Скифскими горами.

2. В Вифании св. Андрей посетил многолюдный город Никею, жители которого приняли апостола очень грубо. Сначала мало успеха имела здесь его проповедь о Христе. Но когда св. Андрей умертвил своим жезлом страшного зверя, который жил в пещере недалеко от города и пожирал путников, тогда, изумленные этим чудом, жители Никеи во множестве уверовали во Христа.

Что это был за зверь?

- змей;

- лев;

- дракон.

3. Потом он пошел к северу и поднялся по Днепру. Переночевав у подножия гор, апостол наутро сказал бывшим с ним ученикам: «Видите ли горы эти? Поверьте мне: на них воссияет благодать Божия, и будет здесь великий город. Господу угодно воздвигнуть тут множество церквей и просветить Святым Крещением все эти страны».

Какой же город вырос на этом месте?

- Киев;

- Москва;

- Новгород.

Практическое задание: выбрать из команды двух человек, одному из них завязать глаза. Задача второго - провести первого по лабиринту, давая устные указания о направлении движения. Артефакт получает участник с завязанными глазами.

Артефакты:

Буквы-пазлы – 6 шт. (см. приложение)

 

Контрольный пункт №5

Вопросы:

1. Святому Андрею достались страны, лежащие вдоль побережья Черного моря, северная часть Балканского полуострова и Скифия, т. е. земля, на которой позднее образовалась Россия. Согласно преданию, апостол Андрей по реке поднялся на север и дошел до места, где впоследствии возник Киев.

По какой реке шел Апостол Андрей?

- Нил,

- Днепр,

- Волга.

2. Из Евангелия мы знаем, что братья Андрей и Симон, и братья Иоанн и Иаков должны были на какое-то время вернуться к своим семьям и заняться своей обычной работой.

Чем они занимались?

- были плотниками;

- были гончарами;

- были рыбаками.

3. В Новом Завете об Андрее Первозванном сообщается эпизодически. Он упоминается среди двенадцати учеников Христа. При чудесном насыщении пяти тысяч человек именно он сообщает Иисусу об имеющейся снеди.

Что это была за пища?

- четыре хлеба и семь рыб;

- пять хлебов и две рыбы;

- шесть хлебов и одна рыба.

Практическое задание: выбрать из команды двух человек, одному из них завязать глаза. Задача второго - провести первого через паутинку и препятствия, держа первого за руку и голосом давая указания. Артефакт получает проводник.

Артефакты:

Буквы-пазлы – 6 шт. (см. приложение)

Контрольный пункт №6

Вопросы:

1. В честь какого святого назван Наш храм?

- Апостола Петра,

- Апостола Андрея Первозванного,

- Апостола Павла.

2. После сошествия Святого Духа апостолы бросили жребий, кому в какую страну следует идти для проповеди Евангелия. Кто из апостолов проповедовал на нашей земле?

- Апостол Петр,

- Апостол Андрей,

- Апостол Павел.

3. Как выглядит Андреевский флаг?

- на белом фоне прямой голубой крест;

- на голубом фоне косой белый крест;

- на белом фоне косой голубой крест.

Практическое задание: на столе в беспорядке разложены 6 различных мелких предметов или игрушек по 5 штук каждого наименования. Выбрать одного участника, который с завязанными глазами должен собрать 5 любых одинаковых предметов.

По выполнению задания участник получает артефакт.

Артефакты:

- ручка;

- инструкция №2;

- код (символы);

- код (буквы);

- код (цифры);

- блокнот.

Разгадывание квеста (пошагово, под руководством модератора)

1. Сложить буквы в рамку – получить АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ.

2. Используя инструкцию № 2, открыть дипломат:

- просветить приклеенный на дипломате листок ультрафиолетом, после чего становится видимым зашифрованный текст;

- используя код (буквы), расшифровать текст, в котором сказано, где спрятан шифр от замков на дипломате;

- согласно тексту найти шифр замков на дипломате.

3. Используя инструкцию № 1, активировать записку № 1:

- набрать в стакан воды;

- открыть пузырёк с йодом;

- набрать в пипетку (шприц) йод и добавить в стакан с водой, получить раствор;

- смочить вату в растворе и провести ею по записке № 1, которая написана крахмальным клейстером.

4. Согласно записке № 1 – перевернуть рамку с буквами и просветить ультрафиолетом, высветиться номер телефона.

5. Используя пинкод, активировать телефон и позвонить по полученному номеру.

6. По телефонной подсказке найти записку № 2, которая написана молоком.

7. Используя инструкцию № 3, активировать записку № 2:

- зажечь свечу;

- подогреть на огне свечи записку № 2 до проявления зашифрованного текста.

8. Используя код (символы) расшифровать записку № 2, в которой указан тайник А.

9. Согласно записке № 2 найти тайник А.

10. Используя коды (цифры, символы, буквы) и зеркало, расшифровать четыре шифровки, найденные в тайнике А.

11. Согласно расшифрованному тексту найти сокровище (главный приз).

Организационная подготовка квеста

Подготовить рамку для пазлов.

Написать записки: №1 – крахмальным клейстером, №2 – молоком (см. приложение).

Написать шифровки для тайника А: 1 – цифровой шифр, 2 – символический, 3 – буквенный, 4 – в зеркальном отражении. Шифровки последовательно указывают направление движения к сокровищу.

Написать ультрафиолетовой ручкой шифровку на дипломат.

Написать ультрафиолетовой ручкой номер телефона на другой стороне рамки для букв - пазлов.

Нарисовать или написать инструкции № 1,2,3.

Сфотографировать и распечатать места закладки тайников (КП № 1).

Подобрать и описать места закладки тайников (КП № 2).

Смонтировать и распечатать шифр для замков дипломата (см. приложение).

Подготовить артефакты:

- пузырёк с йодом;

- капсула с ватой;

- футляр с пипеткой (шприцем);

- футляр с ручкой-фонариком (ультрафиолет);

- записка №1 (см. приложение);

- стакан.

- дипломат (закрыт на цифровой замок, в дипломате выключенный телефон и инструкция №3(см. приложение)), на дипломат приклеена записка №2 (см. приложение);

- пинкод от симкарты для активации телефона;

- инструкция №1;

- свеча;

- спички;

- зеркало.

- Буквы-пазлы АНДРЕЙ ПЕРВОЗВАННЫЙ

- ручка;

- инструкция №2;

- код (символы);

- код (буквы);

- код (цифры);

- блокнот.

Заложить артефакты в тайники для КП № 1, 2.

Заложить в тайник записку №2.

Заложить шифровки в тайник А.

Подготовить тайник с главным призом.

Подготовить КП № 3: металлические шарики.

Подготовить КП № 4: шарф для повязки на глаза, веревки для обозначения лабиринта.

Подготовить КП № 5: шарф для повязки на глаза, «паутинка» или другое препятствие.

Подготовить КП № 6: стол, шарф для повязки на глаза, 6 различных мелких предметов или игрушек по 5 штук каждого наименования.

Провести инструктаж руководителей на КП и распределение их по КП.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.