Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-30 | 313 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Увеличение механизации и совершенствование технологии сделали смотрителей ненужным. Сегодня все маяки автоматизированы (которые используются). Многие из маяков больше не нужны из-за появлений новых технологии (GPS-навигация и система Глонасс).
Про Маяк в Балтийске
Маяк Пиллау, расположенный на живописной набережной Морского бульвара, является главным ориентиром для кораблей, идущим в гавани Балтийска.
Полюбоваться окрестностями города, морским заливом, Балтийской косой и побережьем можно, поднявшись на самый верх в застекленное фонарное сооружение. Именно здесь находится лампа, заключенная в сверкающие кольца линз. Общая высота балтийского маятника составляет 33,2 м. Свет маяка виден на расстоянии более 16 морских миль.
Первый деревянный маяк в Пиллау появился в 1741 г., но со временем стало понятно, что он не справляется со своими прямыми обязанностями, поэтому было принято решение построить новый большой каменный маяк. Его строительство началось в 1813 г. и закончилось в 1816 г. Согласно одной из версий, маяк Пиллау построил архитектор Карл Шинкель, а по другой - гидроинженер Шульц.
Маяк неоднократно перестраивался и совершенствовался. В довоенные годы последняя крупномасштабная реконструкция была проведена в 1902 г. До Второй мировой войны балтийский маяк представлял собой круглую 32-метровую башню с двумя галереями и конусообразной крышей. Сверху башня была красной, а снизу белой. Первоначально световой луч маяка создавали за счет горения растительного масла, после, в 1874 г., стали использовать керосин, затем - газовые лампы, а с 1913 г. - электрическое освещение.
В 1945 г. во время апрельских боев маяк подвергся незначительным повреждениям. В ходе разгрома немецкой группировки противника «Земланд» в апреле 1945 г. Пиллау захватили советские войска Третьего Белорусского фронта. Немцы были вынуждены отступить, однако при отступлении они вывели маяк из строя.
|
Поскольку порт Пиллау (сегодня Балтийск) стал местом размещения кораблей Балтийского флота, нерабочий маяк пришлось немедленно восстанавливать. Сначала здесь был зажжен временный огонь. В 1953 г. завершилось строительство нового технического здания, и маяк был полностью восстановлен.
В марте 2011 г. маяку Пиллау присвоили статус объекта культурного наследия и взяли под государственную охрану.
Приложение 3. Беседа о флажковой азбуке.
Военно-морской свод сигналов — набор сигнальных флагов, применявшийся наряду с семафорной азбукой в военно-морском флоте СССР для передачи информации (сигналов, приказов) между кораблями и береговыми службами. Свод сигналов военно-морского флота СССР происходит от аналогичного свода сигналов военно-морского флота Российской империи и с незначительными изменениями сохраняется в военно-морском флоте России.
Для передачи сигналов флаги поднимаются на мачтах или реях в последовательности, соответствующей последовательности букв и цифр в передаваемом сообщении. В некоторых случаях передача сигнала осуществляется подъёмом одного сигнального флага — в этом случае флаг обозначал не букву, а приписанную ему стандартную фразу.
Каждый корабль ВМФ имел на борту специальные сигнальные книги (Трёхфлажный свод военно-морских сигналов, Шлюпочная сигнальная книга), с помощью которых можно было расшифровать любое сочетание сигнальных флагов.
Распространённое выражение «дать добро» в смысле «разрешить какое-либо действие» происходит от флага, который обозначает букву «Д». В дореволюционной азбуке эта буква имела собственное имя «добро». А в своде сигналов соответствующий этой букве флаг также имел специальное значение «да, согласен, разрешаю».
|
Приложение 4. Полный свод сигналов – на сайт.
Приложение 5. Маяк в Балтийске.
Приложение 6. Храм св. Георгия Победоносца
Снопок В.А., педагог центра во
имя св. вмц. Екатериныпри храме
св. ап. Андрея Первозванного, г.Калининград.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!