Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-30 | 299 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Руководителю КП перед началом квеста необходимо полностью ознакомиться с его сценарием и детально изучить часть, происходящую на его КП. Затем необходимо проверить наличие необходимого оборудования и артефактов. Главная задача – предоставить участникам максимум самостоятельности.
Приложение
КП №1.
Записка №1. написана крахмальным клейстером: «Переверните рамку с буквами и просветите ее ультрафиолетом».
КП №2
Инструкция № 3:
- зажечь свечу;
- подогреть на огне свечи записку № 2 до проявления зашифрованного текста
Записка №2 написана молоком при помощи символического кода. В ней должно быть сказано, где находится тайник А.
Инструкция №1:
- набрать в стакан воды;
- открыть пузырёк с йодом;
- набрать в пипетку (шприц) йод и добавить в стакан с водой, получить раствор;
- смочить вату в растворе и провести ей по записке № 1.
КП №3
Таблички-пазлы с 6 буквами: Д Е В А Н Й
КП №4
Таблички-пазлы с 6 буквами: А Е О В З Ы
КП №5
Таблички-пазлы с 6 буквами: Н Р Й П Р Н
КП №6
Инструкция №2
просветить приклеенный листок ультрафиолетом;
- используя код (буквы), расшифровать текст;
- согласно тексту найти шифр замков на дипломате.
Код – символы
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т |
() | ? | ≠ | ÷ | ¥ | © | % | # | £ | V | ± | ᴓ | ᴪ | Ө | Ѧ | Ω | < | X | ø | Ə |
У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | . | , | ? | ! | – | «» | |
Ǝ | Ʊ | > | O | § | ǂ | Џ | Z | « | » | Ѻ | Ѫ | Ѣ | ҂ | ! | Ӿ | ӕ | Ѥ | ғ |
Код-буквы
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т |
Р | Д | Т | Ц | . | В | О | ? | Ы | Ф | ! | А | И | У | Х | Г | Ё | Ж | Ь | |
У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | . | , | ? | ! | – | «» | |
С | Э | , | Й | Я | Ъ | К | Щ | Н | – | Б | Ю | Л | М | З | Е | Ч | П | ? | Ш |
Код-цифры
А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | Й | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т |
У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я | . | , | ? | ! | – | «» | |
ПИНКОД – 0 0 0 0 V
020 000 |
Матвеева Ю.А., специалист ОРО
Калининградской епархии, заместитель
руководителя воскресной школы прихода
св. благ. кн. Александра Невского, г.Калининград
Информация для организаторов.
Квесты «На праздник в гости к святому князю» и «Небесная семья святого благоверного князя Александра Невского» составлены для учащихся воскресных и общеобразовательных школ и могут быть организованы в пространстве храма св. благ. кн. Александра Невского г. Калининграда. Участие в квестах способствует закреплению пройденного учебного материала, приобщению учащихся к ценностям православной культуры на когнитивном и эмоционально-волевом уровне, а также развитию внимания, коммуникативных навыков.
|
Материал ориентирован на младший и средний подростковый возраст (10-14 лет). Каждый квест состоит из двух частей. Возможно выполнение двух частей квеста сразу, также, по усмотрению педагога, каждый блок может быть пройден в рамках отдельного игрового занятия. За правильные ответы участникам начисляются баллы. Заключительным этапом квеста может быть общее праздничное чаепитие, ярмарка-аукцион (по набранным баллам), рефлексивное занятие и другие формы деятельности, позволяющие организовать рефлексию по итогам прохождения квеста.
Задания выдаются детям в письменном виде. В ходе квеста необходимо иногда возвращаться к результатам предыдущих заданий.
Квест «На праздник в гости к святому князю».
Материал для педагога.
Содержательно задания посвящены темам «Двунадесятые праздники» и «Житие св. Александра Невского».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!