Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-29 | 546 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Отметьте предложение, в котором допущена ошибка при использовании форм глагола:
1. Микула пашет землю.
2. Он сознает свои ошибки.
3. Ложи сюда!
4. В этом году Олег окончил институт и поступил на работу в Дом культуры.
2. Отметьте предложение, в котором допущена ошибка при использовании форм глагола:
1. Пока бак стиральной машины сох после окраски, мы беседовали с бригадиром.
2. Это дало бы большую глубину сюжетным событиям и сделало бы зрелище более содержательным.
3. К концу первого года жизни ребенок обычно научается ходить самостоятельно.
4. Если перечитать рассказ, просмотреть заново фильм, всегда найдешь что-то новое.
3. Укажите, в каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению:
1.гнать, брить, говорить;
2. слышать, терпеть, клеить;
3. вертеть, думать, нести;
4. слышаться, хотеть, рисовать.
4. Укажите, в каком ряду все глаголы относятся ко второму спряжению:
1. ценить, помнить, дышать, зависеть;
2. стелить, выпекать, цвести, помогать;
3. хотеть, бежать, дать, есть;
4. стараться, бороться, делать, украшать.
Укажите предложение, в котором не употребляется безличный глагол
1.На улице сильно похолодало.
2.Ветер гнёт деревья.
3.Мне сегодня неможется.
4.Зажгло грозою дерево (Н. Некрасов).
Тема 7. Морфологические нормы литературного языка.
Причастие как особая форма глагола
1. Укажите, в каком ряду все слова являются причастиями:
1. улыбающийся, написанный, делая;
2. рассказанный, серебряный, несший;
3. отвечая, прибывший, усиленный;
4. нарисованный, расколотый, раскидавший.
Отметьте предложение с ошибкой в употреблении причастных оборотов
1. В комнате был камин, в котором уже давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкой.
|
2. На поляне, залитой солнцем, стоял красавец-дуб.
3. Человек, понапрасну теряющий время, сам не замечает, как стареет.
4. Люди, читающие книги, всегда интересны в общении.
Отметьте предложение с ошибкой в употреблении причастных оборотов
1. Человек, создающий ценности, обновляет себя.
2. Этот новый роман, опубликованный в журнале «Юность» и который рассказывает о событиях последних лет, очень понравился мне.
3. Неожиданно пришедшая в голову свежая идея целый день не давала мне покоя.
4. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине.
Отметьте предложение с ошибкой в употреблении причастных оборотов
1. Владельцы земельных участков вносят в казну города земельный налог, установленный в соответствии с законодательством.
2. Морские волны, энергично накатывавшиеся на берег и которые издавали волнующий шум, оказывали на нас магическое воздействие.
3. Всю ночь не давал мне спать гулко раздававшийся в ночной тишине заливистый лай собаки.
4. Проработавшие всю жизнь в школе учителя, без сомнения, должны получать льготную пенсию.
Отметьте предложение с ошибкой в употреблении причастных оборотов.
1. Человек, не восстановивший своего здоровья, вряд ли может серьезно заниматься спортом.
2. Писатель, сосланный в Сибирь, находился в опале долгие годы.
3. Шум от набегавших и удалявшихся волн был так силён, что не раз будил меня.
4. Я никогда не забуду эту поездку, ставшую для меня открытием и которая научила меня по-новому смотреть на мир.
Тема 8. Морфологические нормы литературного языка.
Деепричастие как особая форма глагола
Найдите предложение, в котором допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота
1. Закончив ужин, вечером нас ждала экскурсия.
2. Мы долго не виделись с Павлом, но, побывав в Москве, я решился ему позвонить.
3. Подойдя к квартире, я быстро вытащил ключи и открыл входную дверь.
|
4. Не пройдя и километра, он обнаружил, что тропинка заросла травой.
Найдите предложение, в котором правильно образован деепричастный оборот
1. Поднявшись вверх по Волге, баржа будет выгружена на причалах Ярославля.
2. Затем Сергеев назначается директором автобазы, работая в этой должности полтора года.
3. Подходя к дому, мне стало страшно от мысли, что там могло что-то случиться.
4. Широко улыбаясь, малыш шагал по улице.
Укажите грамматически правильное продолжение предложения
Находясь в лесу,
1. не ломайте ветки деревьев.
2. нас застала гроза.
3. нами была найдена лисья нора.
4. всегда есть много интересного.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!