Готовность к покупке марок пива — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Готовность к покупке марок пива

2018-01-29 109
Готовность к покупке марок пива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(% от опрошенных)

 

 

 

 

 

 

  Москов ское Ярпиво Останкино Светлое Клинское Останкино непаст. Балтика Останкино крепкое
Да, определенно
-   - - - - -
Да, скорее всего
             
Скорее нет
             
Определенно нет
  -   -      
Не знаю
  -          
N (чел)
             

¥ В целом по итогам фокус-группы больше всего респондентов желали бы купить Балтику и Ярпиво (по 63% опрошенных заявили о той иди иной степени готовности приобрести именно эти марки пива).

Меньше всего нашлось желающих купить пиво «Московское (13 %).

 

Рассмотрим более подробно, какую оценку дали респонденты вкусовым характеристикам различных марок пива.

 

ã Останкинское светлое

Останкинское Светлое практически не вызвало критических замечаний со стороны респондентов. Они отметили насыщенные вкус и аромат этой марки,

Я бы купил, аромат, вкус насыщенный…

ассоциации с живым пивом.

Это пиво лучше Московского, не такое горькое. Но, может, отчасти срабатывает стереотип «живое пиво лучше». Не скажу, что мне этот вкус нравится, но похоже на живое пиво…

Один из участников фокус-группы узнал в этом тесте Останкинское Светлое.

Пиво понравилось, похоже на Останкинское светлое с черной этикеткой…

 

ã Останкинское непастеризованное

По ходу обсуждения многие респонденты с удовольствием вспоминали Останкинское непастеризованное пиво, подчеркивая его необычный приятный вкус. Однако во время тестирования в адрес этой марки прозвучали только негативные оценки. Пиво показалось горьким, с неприятным привкусом.

Оно было с привкусом каким-то…

Пиво довольно горькое и при этом довольно слабое. Оно мне не показалось… Надо еще на последствия смотреть…

Это пиво хуже всех, двойку ему поставил…

 

ã московское

Пиво Московское не понравилось респондентам. Несмотря на то, что некоторым участникам оно напомнило любимое Останкинское прошлых лет,

Когда первое пиво пьешь, всегда впечатления несколько лучше… Горьковатое, но напомнило прошлое Останкино…

пиво показалось слабеньким и безвкусным.

Мне показалось безвкусным…

Пиво мне не понравилось… В нем мало экстрактивных веществ.

Пиво слабенькое и слишком водянистое…

Поставил ему троечку и не стал бы покупать…

 

ã клинское светлое

Интересно, что один из лидеров вкусового тестирования пиво Клинское не вызвало особых высказываний со стороны респондентов. На многих участников оно не произвело особого впечатления.

Пиво – ни то, ни се…

Некоторым респондентам Клинское показалось слишком кислым.

Пиво кисловато, привкус кислоты, а это навевает мысли, что для желудка такое пиво не очень хорошо… Вкус как бы похуже…

 

ã балтика N 3

Лидирующая марка Балтика получила в основном сдержанно положительные отзывы опрошенных.

Вроде тоже неплохое пиво…

Неплохое пиво…

Кому-то оно его вкус показался не самым приятным, но знакомым.

Очень знакомый вкус, этот привкус немного затхлой воды не самый приятный. Но зато вкус знакомый, я знаю, что по последствиям оно нормальное, поэтому поставил неплохую оценку. Хотя вкус и не очень…

 

ã Ярпиво

Одним респондентам это пиво понравилось своим нейтральным мягким вкусом, напоминающим Балтику 3 или импортные марки.

Пиво близко к Балтике 3, синтетическому импортному пиву. Очень его приятно пить. Оценка хорошая. Это такое пиво, с которым не ошибешься…

Другим пиво Ярпиво показалось слишком жидким, ненасыщенным.

Второе не понравилось. Оно показалось жидким…

 

ã останкинское крепкое

Останкинское Крепкое явно выделялось из всех остальных продегустированных марок пива. Оно показалось необычным практически всем участникам фокус-группы. Несмотря на то, что такой сорт пива не является популярным среди респондентов, многие заинтересовались вкусом Останкинского Крепкого и захотели попробовать его еще раз.

Оригинальное, очень интересное пиво, но я его не очень понял. Купил бы его хотя бы для того, чтобы попробовать его еще раз и в другом количестве, чтобы ощущения сравнить…

Такое пиво я вообще-то не пью. Очень оригинальное, очень резкое… Не знаю, к нему, наверное, надо привыкнуть…

Это пиво надо как-то прочувствовать. Оно вроде как из горьких, но эта горечь убрана как бы… Хотя какая-то примесь здесь есть…

Не понравилась эта марка нескольким участникам, не удовлетворенным присутствием спирта в пиве.

А это пиво не нравится, видно, что спирт в него добавлен…

 

 

í сравнительная оценка потребительских качеств различных марок пива при открытой дегустации

Для определения вкусовых характеристик различных марок пива и оценки их упаковок участникам дискуссий было предложено так называемое открытое тестирование. Респонденты продегустировали те же марки пива. Однако на этот раз им демонстрировались бутылки. При этом Пиво Заказчика было представлено тремя разными марками. В ходе открытого тестирования оценивались следующие марки:

- Клинское светлое

- Балтика N 3

- Ярпиво

- Останкинское

- Останкинское классическое

- Московское

Отдельно участникам было предложено продегустировать Останкинское Крепкое.

 

В таблице 4 приводятся общие результаты открытого тестирования различных марок пива.

¥ При открытом тестировании лучший средний балл получило пиво Клинское – 5,5 балла. На втором месте оказалось Останкинское Светлое – 5,1 балла. На третьем месте – Балтика – 5,0 балла.

¥ Низший средний балл получило Останкинское непастеризованное (3,5 балла).

Таблица № 4.

Оценка вкуса марок пива

(оценка вкуса в баллах)

Марки пива всего
Клинское 5,5
Останкинское Светлое 5,1
Балтика
5,0
Московское
4,6
Останкинское крепкое 4,1
Ярпиво 4,0
Останкинское непастеризованное 3,5
N (чел)  

Примечание: Оценка вкуса пива осуществлялась по 10-балльной системе, где

“1” - самый худший вкус, “10” - самый лучший вкус.

 

Рассмотрим, какие из предложенных марок пива респонденты готовы купить (см. Табл. 5).

 

¥ По результатам открытого теста больше всего респондентов заявили о своей возможной покупке трех марок пива - Балтики, Клинского и Останкинского Светлого (по 75%).

¥ Никто из респондентов не захотел купить Останкинское Непастеризованное.

 

Обращает на себя внимание тот факт, что при открытом тестировании ни один из респондентов не заявил о своем уверенном желании приобрести ту или иную марку пива. Все оценки покупки были приблизительны («да, скорее всего купил бы»).

Таблица № 5.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.