Курсовая работа не предусмотрена. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Курсовая работа не предусмотрена.

2018-01-29 130
Курсовая работа не предусмотрена. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература

1) Стоцкий Ю., Васильев А., Телина И. Office 2007. Изучаем самостоятельно. - СПб: Питер, 2008.

2) Работа на компьютере. Новейший самоучитель. Windows 8.1.Office 2013. Office 365, - М.:Олма Медиа Групп, 2014 – 640 с, ил.

3) Дьяконов В.П. Интернет. Настольная книга пользователя. - М.: СОЛОН-Р, 2002.

 

б) Дополнительная литература:

  1. Могилев, Андрей Владимирович. Информатика [Текст]: учебное пособие для вузов/А. В. Могилев, Н. И. Пак, Е. К. Хеннер; под ред. Е. К. Хеннера. -2-е изд., стереотип. -М.: Академия, 2008. -325, с ил.
  2. Бородакий Ю.В., Лободинский Ю.Т. Информационные технологии. 2004, - 245c.
  3. Томсон, Лаура, Беллинг, Люк. Разработка WEB-приложений на PHP и MySQL. ДИАСООТЮП, 2003, 655с.
  4. Острейковский В.А. Информатика. Учебное пособие для среднего проф. образования – М., 2003 г.
  5. Колин К.К. Фундаментальные основы информатики, 2000.

в) Перечень информационных технологий

1. Пакет MSOffice

2. Консультант +

2. 1С Предприятие

г) ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- http://e.lanbook.com/

- www.iprbookshop.ru/

10. Материально-техническое обеспечение дисциплины

а) перечень учебных аудиторий, кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений специального назначения;

Для организации учебных занятий требуются лекционная аудитория, оснащенная презентационным оборудованием (ноутбук или стационарный компьютер, мультимедиа-проектор, экран) и компьютерный класс.

б) перечень основного оборудования

В процессе обучения используются следующие технические средства обучения:

– компьютерное оборудование для поиска справочной информации, нормативных правовых актов по информатизации строительные машины;

– компьютерный класс для организации практических занятий, оснащенный необходимым системным, базовым и специализированным программным обеспечением;

– мультимедийное оборудование (ноутбук или стационарный компьютер, мультимедиа-проектор, экран), необходимое для демонстрации презентационного материала лекций и презентаций студентов.

– маркерная доска

 

 

11. Методические рекомендации

11.1.Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Изучение дисциплины «Информационные технологии» предусматривает использование следующих образовательных технологий:

Стандартные методы обучения:

§ лекции

§ лабораторные занятия

§ письменные домашние работы

§ расчетно-аналитические задания

§ самостоятельная работа студентов

§ консультации преподавателей.

Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

§ творческое задание

§ деловая игра

§ интерактивная лекция

§ работа с мультимедийными материалами

§ обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем.

 

Для проведения занятий в лекционных аудиториях используются стационарное или переносные мультимедийное оборудование, комплект мультимедийных демонстрационных материалов, наглядных пособий, комплекты раздаточного материала.

Лекционный материал разделен на 6 разделов. Распределение лекционных и лабораторных занятий, а также самостоятельной работы по разделам представлено выше.

В процессе изучения дисциплины проводится текущий контроль и промежуточная аттестация результатов освоения дисциплины. Текущий контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия в следующих формах:

§ Письменные домашние задания

§ Подготовка презентаций.

Итоговая аттестация по дисциплине предусмотрена в форме экзамен (1 семестр).

В процессе изучения дисциплины «Информационные технологии» выполняются практические занятия.

Целью выполнения лабораторных занятийявляется приобретение студентами базовых компетенций по поиску и обработке программными средствами деловой информации в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах.

В процессе выполнения лабораторных работ достигается решение следующих учебно-образовательных задач:

§ приобретение и закрепление навыков и умений работы с современными источниками информации;

§ освоение технологий обработки информации при выполнении локальных задач;

§ умение эффективно использовать информационно-поисковые ресурсы справочно-правовых систем, Интернет для решения задач;

§ формирование навыков самостоятельной работы с методической и научной литературой;

§ усвоение студентами понятия информации, общей характеристики процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации;

§ приобретение навыков работы с техническими и программными средствами реализации информационных процессов, с офисным программным обеспечением;

§ приобретение навыков разработки текстовых документов, работы с базами данных, работы в локальных и глобальных сетях ЭВМ.

 

Тематика практических работ приведена выше.

 

 

11.2 Методические рекомендации преподавателям по эффективным средствам,

методам и технологиям обучения дисциплине

 

При реализации дисциплины используются следующие образовательные технологии:

 

Изучение дисциплины Информационные технологиипредусматривает использование следующих образовательных технологий:

Стандартные методы обучения:

§ Лекции

§ практические занятия

§ самостоятельная работа студентов

§ консультации преподавателей

Технология интерактивного обучения – это совокупность способов целена­правлен­ного усиленного взаимодейст­вия преподавателя и обучающегося, создающего условия для их развития. Современная интерактивная техноло­гия широко использует компьютерные технологии, мультимедийную технику и компьютерные сети.

Самостоятельное изучение учебно-методической и справочной литера­туры позволит сту­денту осознанно выполнять задания и вести после­дующие свободные дискуссии по ос­во­енному материалу.

Самостоятельная работа предпола­гает активное использование компь­ютерных тех­нологий и сетей, а также работу в библиотеке.

При проблемном изложении мате­риала осуществляется снятие (разре­шение) по­следовательно создавае­мых в учебных целях проблемных ситуаций (задач). При рассмот­рении каждой задачи преподаватель задает соответствующие вопросы и совме­стно со сту­дентами формулирует итоговые ответы.

Для проведения практических занятий в аудиториях используются стационарное или переносные мультимедийное оборудование, комплект мультимедийных демонстраци­онных материалов, наглядных пособий, комплекты раздаточного материала.

В процессе изучения дисциплины проводится текущий контроль и промежуточная аттестация результатов освоения дисциплины. Текущий контроль осуществляется лекто­ром и преподавателем, ведущим практические занятия в следующих формах:

§ Контрольные работы

§ Подготовка презентаций

Итоговая аттестация по дисциплине предусмотрена в форме экзамена(1 семестр).

 

11.3 Методические указания по организации самостоятельной работы студен­тов

При изучении дисциплины « Информационные технологии » организация самостоятельная работа студентов представляет выполнение следующих видов работ:

1. Внеаудиторная самостоятельная работа (поиск необходимой учебной и технической информации по дисциплине и т.п.).

2. Чтение конспектов лекций, проработка материалов учебников и учебных пособий, дополнительных источников.

3. Подготовка к практическим (лабораторным) занятиям.

4. Подготовка к промежуточным контрольным мероприятиям.

5. Аудиторная самостоятельная работа при выполнении по завершению каждого лекционного модуля мини опроса (мини тестирования) студентов по изученной тематике с целью проверки остаточных знаний.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.