Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-28 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
my | |||
him | our | ||
her | + self | your | + selves |
it | them | ||
one |
I do my home task myself. | Я делаю домашнее задание сам. |
We read it ourselves. | Мы читаем это сами. |
5. Закончите предложения, используя соответствующие возвратные местоимения. Переведите предложения.
1. You do your work …
2. They do there work …
3. I do my work …
4. He does his work …
5. We do your work …
6. Закончите предложения.
My book. – The book is mine. |
Her text. | The text is … |
Our town. | The town is … |
Your flat. | The flat is … |
Their teacher. | The teacher is … |
His friend. | The friend is … |
Артикль
a/an – the |
Неопределенный артикль (a/an) дает понятие о предмете, дает название предмета, класса и употребляется только в единственном числе. Если имя существительное начинается с гласного звука, используется "an": | Определенный артикль (the) употребляется и в единственном, и во множественном числе с именем существительным, когда речь идет об известном предмете или являющимся единственным в своем роде: |
a boy, a good cadet, an officer | the boy, the cadets, the good officers |
Когда необходимо назвать группу предметов, обладающих общими, одинаковыми признаками, артикль не употребляется:
I like to read books. –Я люблю читать книги.
Глагол to be в Present Simple Tense
+ | __ | ? | |||
I | am | I | am not | Am | I? |
You | You | Are | you? | ||
We | are | We | are not | Is | he? |
They | They | Are you a cadet? Yes, I am. No, I am not. | |||
He | is | He | |||
She | She | is not | |||
It | It |
Глагол to be употребляется:
a) для обозначения существования или местонахождения кого-то (чего-то), для информации о ком-то (чем-то), о его деятельности.
Peter is a cadet. | Петр – курсант |
We are militiamen | Мы – милиционеры |
Gold is metal. | Золото – металл |
She is young. | Она – молодая |
b) в сочетании с прилагательным, выражая физическое, моральное или умственное состояние:
|
I am cold. | Мне холодно. |
She is happy. | Она счастлива. |
They are clever. | Они умны. |
c) для обозначения возраста, времени …
He is 20. | Ему 20 лет |
It is 10 o'clock. | 10 часов. |
Exercises
1. Употребите предложения во всех лицах в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах.
I am a cadet.
I am an officer.
I am free now.
2. Переведите предложения.
1. They are students.
2. We are cadets.
3. Alex is a sergeant.
4. He is an officer.
5. She is in the classroom.
6. Putin is a president.
7. Are they absent?
8. Michael Jackson and Madonna are singers.
9. Maradonna is a footballer.
10. Stallone is an actor.
3. Заполните пропуски артиклями, где это необходимо.
1) My sister is … student. 2) Her friends are … students too. 3) They are … girls. 4) They are in … classroom. It is … large and light. 5) This is … friend. He is … good friend. Send him … book.
4. Заполните пропуски глаголом to be в соответствующей форме.
1. London … a capital.
2. You … ill.
3. Peter and Paul … cadets.
4. She … our teacher.
5. The Tate Gallery … a museum.
6. They … doctors.
7. We … busy.
5. Сделайте упражнение по образцу.
(Я) … present at the English lesson. I am present at the English lesson. Я на уроке английского. |
1. (Они) … at home now.
2. (Она) … a teacher of English.
3. (Мы) … busy now.
4. (Ты) … absent from the lesson.
5. (Вы) … first-year cadets.
6. (Он) … my best friend.
7. Выучите рапорт!
Stand up! Shun!
The cadets of group one hundred and twenty two are ready for the English lesson. All are present and correct. (Cadets A and B are absent today. Cadet A is ill. Cadet B is on guard duty). Today is the fifth of September, Monday. Reporting cadet N.
At ease!
Be seated!
Dismiss! Have a break!
Запомните слова и словосочетания:
Shun! | Смирно! | be present | присутствовать | |
At ease! | Вольно! | be absent | отсутствовать | |
Dismiss! | Разойдись! | be correct | быть в порядке | |
Have a break! | Перерыв! | be ill | быть больным | |
As you were! | Отставить! | be on duty | быть дежурным | |
be on guard duty | быть в наряде |
UNIT 3
Сочетания гласных.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!