История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2018-01-28 | 1194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательность действий в нестандартных ситуациях | Фрагментарные знания основных представлений о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательности действий в нестандартных ситуациях | Общие, но не структурированные знания основных представлений о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательности действий в нестандартных ситуациях | Глубокие знания основных представлений о социальной и этической ответственности за принятые решения, последовательности действий в нестандартных ситуациях | |
Уметь выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | Частично освоенное умение выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | В целом демонстрирует умение выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | Демонстрирует высокий уровень умения выделять основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения | ||
Владеть навыками анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходами к оценке действий в нестандартных ситуациях | Допускает ошибки при осуществлении анализа значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходов к оценке действий в нестандартных ситуациях | Способен осуществлять элементарный анализ значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходов к оценке действий в нестандартных ситуациях | Способен обоснованно осуществлять элементарный анализ значимости социальной и этической ответственности за принятые решения, подходов к оценке действий в нестандартных ситуациях | ||
Базовый уровень | Знать основы социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | Фрагментарные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений, форм и этапов последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | Общие, но не структурированные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений; о формах и об этапах последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | Сформированные и структурированные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений; о формах и об этапах последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях | |
Уметь выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Испытывает затруднения при систематизации основных представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; испытывает затруднения критически оценивать принятые решения и возможности применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | В целом демонстрирует умение выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Демонстрирует в полной мере умение выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | ||
Владеть навыками анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыками определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | Не в полной мере сформированы навыки анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыки определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | Способен применить навыки анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыки определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | Способен обоснованно применить навыки анализа альтернативных вариантов действий в нестандартных ситуациях, навыки определения меры социальной и этической ответственности за принятые решения | ||
Повышенный уровень | Знать основы социальной и этической ответственности при принятии решений, различие форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; варианты альтернативных путей выхода из различных ситуаций | Фрагментарные знания основ социальной и этической ответственности при принятии решений; различие форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; вариантов альтернативных путей выхода из различных ситуаций | Владеет базовыми знаниями основ социальной и этической ответственности при принятии решений, различием форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; допускает ошибки при выявлении вариантов альтернативных путей выхода из различных ситуаций | Владеет в полной мере знаниями основ социальной и этической ответственности при принятии решений, различием форм, методов, приемов и последовательности действий в стандартных и нестандартных ситуациях; допускает ошибки при выявлении вариантов альтернативных путей выхода из различных ситуаций | |
Уметь выделять и систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; проявлять инициативу и избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Затрудняется систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | В целом способен систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | Способен продуктивно и качественно систематизировать основные представления о социальной и этической ответственности за принятые решения; прогнозировать возможные нестандартные ситуации; принимать и критически оценивать принятые решения; избегать автоматического применения стандартных форм и приемов при решении нестандартных задач | ||
Владеть системой навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозировать результаты социальной и этической ответственности за принятые решения | Не в полной мере сформирована система навыков действий в нестандартных ситуациях, прогнозирования результатов социальной и этической ответственности за принятые решения | В целом способен применить систему навыков действий в нестандартных ситуациях, но допускает ошибки при прогнозировании результатов социальной и этической ответственности за принятые решения | Способен обоснованно применить систему навыков действий в нестандартных ситуациях, но допускает ошибки при прогнозировании результатов социальной и этической ответственности за принятые решения | ||
|
|
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!