ПК-11 Владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовность к их применению в сфере своей профессиональной деятельности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

ПК-11 Владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовность к их применению в сфере своей профессиональной деятельности

2018-01-28 332
ПК-11 Владение знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовность к их применению в сфере своей профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Имеет представление о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Имеет сформированные знания о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Демонстрирует отличные знания о концептуальных подходах к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов Умеет в недостаточной мере раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов Показывает грамотное умение раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов Результативно и качественно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов
Владеть базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы   Слабо владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы   Уверенно владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы   Эффективно владеет базовыми подходами, концептуально обеспечивающими технологии социальной работы  
Базовый уровень Знать сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Затрудняется систематизировать знания о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы В полной мере владеет знаниями о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы Обнаруживает глубокие теоретические знания о сущности и основных методологических уровнях исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; методы и технологии социальной работы
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике Допускает ошибки раскрывая содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике В целом готов раскрыть содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике В полной мере готов раскрыть содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике
Владеть методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы Частично владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы Результативно владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы В полной мере владеет методиками проектирования оптимальной концептуально обоснованной технологии социальной работы
Повышенный уровень Знать методы и технологии социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы Фрагментарно знает о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы Уверенно знает о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы Показывает глубокие знания о методах и технологиях социальной работы; сущность и основные методологические уровни исследований технологий социальной работы; концептуальные подходы к технологиям социальной работы; теоретические модели технологий с учетом типов проблем, решаемых средствами социальной работы
Уметь раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы Не в полной мере умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы   Продуктивно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы   Продуктивно и качественно умеет раскрывать содержание и основные методологические аспекты технологий социальной работы; проектировать технологию социальной работы на основе комплекса базовых подходов; использовать конкретные методики и технологии на практике; адаптировать частные технологии социальной работы
Владеть способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях . Частично владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях   В полной мере владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях На высоком уровне владеет способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг на различных основаниях
           

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.