ОК- 3 Способность к саморазвитию, самореализации, использованию личного творческого потенциала — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

ОК- 3 Способность к саморазвитию, самореализации, использованию личного творческого потенциала

2018-01-28 1551
ОК- 3 Способность к саморазвитию, самореализации, использованию личного творческого потенциала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные представления о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала   Имеет фрагментарные знания о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала Знает о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала Имеет сформированные знания о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого потенциала
Уметь выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности Частично освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности В целом освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности В полной мере освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности
Владеть основными приёмами планирования и реализации необходимых видов деятельности, самооценки профессиональной деятельности; подходами к совершенствованию творческого потенциала Частично освоенная способность владения основными приёмами планирования и реализации необходимых видов деятельности, самооценки профессиональной деятельности; подходами к совершенствованию творческого потенциала Способен к освоению основных приёмов планирования и реализации необходимых видов деятельности, но затрудняется в оценке своей профессиональной деятельности Способен в полной мере к освоению основных приёмов планирования и реализации необходимых видов деятельности, но затрудняется в оценке своей профессиональной деятельности
Базовый уровень Знать содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития, подходы при использовании творческого потенциала Допускает ошибки при раскрытии содержания процесса формирования целей профессионального и личностного развития, способах его реализации и подходах к использовании творческого потенциала Демонстрирует знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития, но не выделяет критерии выбора подходов к использовании творческого потенциала   Демонстрирует высокий уровень знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития, но не выделяет критерии выбора подходов к использовании творческого потенциала
Уметь выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности Частично освоенное умение выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности В целом способен выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности Способен обоснованно выделять проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности
Владеть отдельными приемами и технологиями формирования целей саморазвития; оценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала. Частично освоенная способность владения отдельными приемами и технологиями формирования целей саморазвития; оценки результатов деятельности по профессиональных задач и использованию творческого потенциала. Владеет отдельными приемами и технологиями формирования целей саморазвития, но не способен критически оценивать результаты деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала. Владеет в полной мере приемами и технологиями формирования целей саморазвития, но не способен критически оценивать результаты деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала.
Повышенный уровень Знать содержание процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, подходы и ограничения при использовании творческого потенциала   Допускает ошибки при раскрытии содержания процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, подходы и ограничения при использовании творческого потенциала Демонстрирует знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, но допускает ошибки при формулировании подходов и ограничений при использовании творческого потенциала Демонстрирует высокий уровень знания сущности процесса формирования целей профессионального и личностного развития и самореализации, но допускает ошибки при формулировании подходов и ограничений при использовании творческого потенциала
Уметь выделять и характеризовать проблемы собственного развития, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития и самореализации, оценивать свои творческие возможности Частично освоенное умение выделять и характеризовать проблемы собственного развития и самореализации, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности В целом умеет выделять и характеризовать проблемы собственного развития и самореализации, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности В полной мере умеет выделять и характеризовать проблемы собственного развития и самореализации, формулировать и реализовывать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности
Владеть приемами и технологиями формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала Частично освоенная способность владения приемами и технологиями формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала Способен использовать навыками применения приемов и технологий формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала Способен эффективно использовать навыки применения приемов и технологий формирования целей саморазвития и их самокритической оценки; самооценки результатов деятельности по решению профессиональных задач и использованию творческого потенциала
           

 

ОК-4 Способность к самостоятельному обучению новым методам и технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные методы самостоятельного получения знаний в области социальной работы Фрагментарные знания основных методов получения, развития и совершенствования знаний в области социальной работы В целом имеет знания основных методов получения, развития и совершенствования знаний в области социальной работы В полной мере имеет знания основных методов получения, развития и совершенствования знаний в области социальной работы
Уметь самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы Частично имеет умение самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы В целом умеет самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы Умеет самостоятельно развивать интеллектуальный уровень, получая знания в областях современной технологии социальной работы
Владеть способность к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы Частично владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы В целом владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы, но испытывает некоторые затруднения Эффективно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям социальной работы, но испытывает некоторые затруднения
Базовый уровень Знать основные методы самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы Частичные знания основных методов самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы Имеет знания основных методов самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы В полной мере имеет знания основных методов самостоятельного получения, развития и применения знаний в области социальной работы
Уметь развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии; Не в полной мере развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, для получения знания в области современных проблем науки, технологии; Достаточно развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, для получения знания в области современных проблем науки, технологии; В полной мере развивает свой интеллектуальный и общекультурный уровень, для получения знания в области современных проблем науки, технологии;
Владеть способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда Фрагментарно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда В целом владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда Эффективно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам, технологиям, освоению нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда
Повышенный уровень Знать методы и технологии получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда Частично знает методы и технологии получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда Имеет знания о методах и технологиях получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда В полной мере имеет знания о методах и технологиях получения, развития, совершенствования и применения знаний; методы освоения нового содержания деятельности для повышения эффективности своего труда
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук Уметь частично самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук Уметь в полной мере самостоятельно совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, получать знания в области современных проблем науки, технологии, гуманитарных, социальных и экономических наук
Владеть способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности Владеет фрагментарно способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности Владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности Эффективно владеет способностью к самостоятельному обучению новым методам и технологиям социальной работы, к изменению научного и профессионального профиля своей деятельности

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.