ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу

2018-01-28 385
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАСПОРТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 39.04.02 Социальная работа (уровень магистратуры)

ОПК -3 Владение знаниями о социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России Имеет представления о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России Демонстрирует уверенные знания о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России В полной мере владеет знаниями о социальной истории человечества; основы, концепции, понятия, типы, модели, особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России
Уметь использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития Слабо умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития В целом умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития Продуктивно умеет использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения, общественного и личностного развития
Владеть способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы Фрагментарно владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы В полной мере владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы Продуктивно и качественно владеет способностью учитывать принцип культуроцентричности в развитии теории и практики социальной работы
Базовый уровень Знать основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми Частично знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми В целом знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми Имеет сформированные знания о основах, концепциях, понятиях современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми
Уметь находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований Фрагментарно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований Уверенно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований Результативно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; использовать социокультурные основы в социальной поддержке населения; воспринимать новые знания в сфере социальных исследований
Владеть способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире Частично владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире В целом владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире владеет способами осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире
Повышенный уровень Знать основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Слабо знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия В целом знает основы, концепции, понятия современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Демонстрирует высокий уровень знаний основ, концепций, понятий современных социально-философских течений, о социальной истории человечества; особенности социальной культуры современного общества; направления и приоритеты социальной политики современной России; теоретические и практико-ориентированные проблемы социальной работы с детьми, молодежью, взрослыми и пожилыми людьми; специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия
Уметь находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Частично умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Результативно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия Продуктивно и качественно умеет находить общее и выделять особенное в социальных науках; анализировать специфику социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характер их взаимодействия в современном мире, факторы общественного и личностного развития и благополучия
Владеть способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия Фрагментарно владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия В целом владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия В полной мере владеет способами рефлексивного осмысления социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия
           

 

 

ПК-1 Способность проводить фундаментальные и прикладные научные исследования в области социальной работы на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать этапы, методы сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Частично знает этапы, методы сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Демонстрирует уверенные знания этапов, методов сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Имеет сформированные знания этапов, методов сбора информации, процедуры прикладного исследования; основные возможности и особенности использования современных информационных технологий в научно-исследовательской деятельности
Уметь разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Допускает ошибки при разработке программ исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В целом способен разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В полной мере способен разрабатывать программу исследования на основе использования отечественного и зарубежного опыта, с помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Владеть способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Слабо владеет способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Демонстрирует уверенность владения способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Эффективно владеет способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Базовый уровень Знать методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Фрагментарно знает методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности В целом знает методологические основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности Демонстрирует отличные методологические знания основы научного исследования, основные формы и направления использования информационных технологий в научно-исследовательской деятельности
Уметь работать с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности Имеет общие представления о работе с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности В целом умеет работать с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности Продуктивно и качественно работает с программно-инструментальными средствами для решения научно-исследовательских задач обработки информации в профессиональной деятельности
Владеть навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Фрагментарно владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Результативно владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В полной мере владеет навыками научного наблюдения и анализа явлений социальной действительности; способами обработки первичных исследовательских материалов; навыками исследовательской работы в локальных и глобальных компьютерных сетях с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Повышенный уровень Знать основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов Слабо знает основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов Уверенно знает основы организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов Демонстрирует глубокие теоретические знания основ организации и методики проведения исследований; основы методологии; способами обработки и анализа исследовательских материалов
Уметь организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Не в полной мере умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Продуктивно умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Результативно и качественно умеет организовать работу по разработке программы и научного аппарата исследования, применения конкретных методов и методик экспериментального исследования с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
Владеть способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Частично владеет способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий В полной мере владеет способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Высокий уровень владения способами обобщения передового опыта, накопленного в отечественной и зарубежной практике социальной работы, способами обработки исследовательских материаловс помощью современных исследовательских методов, с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий
           

ПК-2 Способность профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать нормативные и этические принципы при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе Частично знает нормативные и этические принципы при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе Демонстрирует уверенность знаний нормативных и этических принципов при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе Имеет сформированные знаний нормативных и этических принципов при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе
Уметь определять социальные противоречия и проблемную ситуацию, определять типологию исследуемого объекта и на их основе оформлять научно-техническую документацию, отчеты Не в полной мере умеет определять социальные противоречия и проблемную ситуацию, определять типологию исследуемого объекта и на их основе оформлять научно-техническую документацию, отчеты Продуктивно умеет определять социальные противоречия и проблемную ситуацию, определять типологию исследуемого объекта и на их основе оформлять научно-техническую документацию, отчеты Результативно и качественно умеет определять социальные противоречия и проблемную ситуацию, определять типологию исследуемого объекта и на их основе оформлять научно-техническую документацию, отчеты
Владеть навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов Слабо владеет навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов Демонстрирует уверенность навыков структурирования научно-технической документации, научных отчетов Эффективно владеет навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов
Базовый уровень Знать нормативные и этические принципы при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов Фрагментарно знает оформлении научно-технической знает нормативные и этические принципы при документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов В целом знает оформлении научно-технической знает нормативные и этические принципы при документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов Демонстрирует отличные знания оформлении научно-технической знает нормативные и этические принципы при документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов
Уметь составлять документацию, отчет об исследовательской работе в социальной сфере Допускает ошибки составляя документацию, отчет об исследовательской работе в социальной сфере В целом способен составить документацию, отчет об исследовательской работе в социальной сфере Продуктивно и качественно составляет документацию, отчет об исследовательской работе в социальной сфере
Владеть навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов, результатов исследовательской работы Фрагментарно владеет навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов, результатов исследовательской работы Результативно владеет навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов, результатов исследовательской работы В полной мере владеет навыками структурирования научно-технической документации, научных отчетов, результатов исследовательской работы  
Повышенный уровень Знать нормативные и этические принципы при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов; методы анализа результатов исследовательской работы анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных Имеет представления о нормативных и этических принципах при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов; методы анализа результатов исследовательской работы анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных В целом имеет представления о нормативных и этических принципах при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов; методы анализа результатов исследовательской работы анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных Имеет сформированные знания и представления о нормативных и этических принципах при оформлении научно-технической документации, научных отчетов,исследовательской деятельности в социальной работе; структуру научно-технической документации, научных отчетов; методы анализа результатов исследовательской работы анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных
Уметь оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты в рамках научно-исследовательской деятельности, позволяющей связывать изучение теории социальной работы с практической деятельностью; анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных Частично умет оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты в рамках научно-исследовательской деятельности, позволяющей связывать изучение теории социальной работы с практической деятельностью; анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных Демонстрирует уверенность в умении оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты в рамках научно-исследовательской деятельности, позволяющей связывать изучение теории социальной работы с практической деятельностью; анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных Продуктивно и качественно умет оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты в рамках научно-исследовательской деятельности, позволяющей связывать изучение теории социальной работы с практической деятельностью; анализировать и осмысливать их с учетом имеющихся научных данных
Владеть навыками профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, научные статьи, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы Не в полной мере владеет навыками профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, научные статьи, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы Продуктивно владеет навыками профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, научные статьи, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы Результативно владеет навыками профессионально составлять и оформлять научно-техническую документацию, научные отчеты, научные статьи, представлять результаты исследовательской работы с учетом специфики исследования теории и практики социальной работы

 

ПК-4

Способность к организационно-управленческой работе в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать специфику процесса управления в социальной работе основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой   Имеет фрагментарные знания специфики процесса управления в социальной работе: основных сфер управления в социальной работе; системы функций управления социальной работой В целом знает базовые аспекты специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой Демонстрирует отличные знания базовых аспектов специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан Частично имеет умения использования организационно-управленческих методов в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан В полной мере умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу Продуктивно и качественно владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу
Базовый уровень Знать специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; Знает основные сферы управления в социальной работе, но допускает ошибки в раскрытии функций управления социальной работой В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой На высоком уровне знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений Частично имеет умения использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений Эффективно и качественно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения В полной мере владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения
Повышенный уровень Знать специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы Знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; допускает ошибки в определении методов прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы Демонстрирует отличные знания специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом Частично имеет умения использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом Результативно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии у<

Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.