Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-28 | 530 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения | Частично знает теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения | Демонстрирует уверенность знаний теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения | Демонстрирует отличные знания теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения | |
Уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий | Не в полной мере уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий | Продуктивно уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий | Продуктивно и результативно уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий | ||
Владеть способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ | Слабо владеет способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ | Результативно владеет способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ | Эффективно владеет способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ | ||
Базовый уровень | Знать современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований | Фрагментарно знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований | В целом знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований | В полной мере знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований | |
Уметь анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам | Допускает ошибки в умении анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам | В целом демонстрирует умение анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам | Продуктивно и качественно умеет анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам | ||
Владеть способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки | Не уверенно владеет способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки | В полной мере владеет способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки | На высоком уровне владеет способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки | ||
Повышенный уровень | Знать современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку | Слабо знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку | Уверенно знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку | Демонстрирует глубокие знания современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку | |
Уметь осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем | Фрагментарно умеет осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем | В целом умеет осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем | В полной мере умеет осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем | ||
Владеть способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов | Частично владеет способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов | Продуктивно владеет способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов | Эффективно и качественно владеет способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов | ||
|
|
|
|
ПК-4
Способность к организационно-управленческой работе в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать специфику процесса управления в социальной работе основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | Имеет фрагментарные знания специфики процесса управления в социальной работе: основных сфер управления в социальной работе; системы функций управления социальной работой | В целом знает базовые аспекты специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | Демонстрирует отличные знания базовых аспектов специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | |
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | Частично имеет умения использования организационно-управленческих методов в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | В полной мере умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан | ||
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу | Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу | В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу | Продуктивно и качественно владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу | ||
Базовый уровень | Знать специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; | Знает основные сферы управления в социальной работе, но допускает ошибки в раскрытии функций управления социальной работой | В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | На высоком уровне знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой | |
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений | Частично имеет умения использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений | В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений | Эффективно и качественно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений | ||
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | В полной мере владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения | ||
Повышенный уровень | Знать специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | Знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; допускает ошибки в определении методов прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | Демонстрирует отличные знания специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы | |
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | Частично имеет умения использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | Результативно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом | ||
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения. | Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения | В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения | Эффективно владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения | ||
|
ПК-5 Способность привлекать и использовать ресурсы государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия на основе принципов и технологий реализации современного социального партнерства
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства | Имеет представление о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства | Имеет сформированные знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства | Демонстрирует отличные знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства |
Уметь планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы | Умеет слабо планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы | Умеет уверенно планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы | Умеет эффективно планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы | |
Владеть способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций | Слабо владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций | Уверенно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций | Эффективно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций | |
Базовый уровень | Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | Затрудняется систематизировать знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | В целом знает о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | В полной мере владеет знаниями о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия |
Уметь проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | Допускает ошибки в проектировании и осуществлении организации социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | В целом готов проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | В полной мере готов проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | |
Владеть способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. | Частично владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. | Результативно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. | В полной мере владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. | |
Повышенный уровень | Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. | Фрагментарно знает современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. | Уверенно знает современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. | Показывает глубокие знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. |
Уметь анализировать специфику социокультурного пространства, нфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | Не в полной мере умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | Продуктивно умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | Продуктивно и качественно умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия | |
Владеть способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия | Частично владеет способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия | В полной мере владеет способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия | На высоком уровне владеет способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия |
ПК-6 Способность к реализации маркетинговых технологий с целью исследования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||||
Пороговый уровень | Знать виды маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии | Имеет представление о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии | Имеет сформированные знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии | Демонстрирует отличные знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии | |||
Уметь работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. | Умеет слабо работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. | Показывает грамотное умение работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. | Результативно и качественно умеет работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. | ||||
Владеть навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов | Слабо владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов | Уверенно владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов | Эффективно владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов | ||||
Базовый уровень | Знать виды маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий | Затрудняется систематизировать знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий | Частично знает о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий | В полной мере владеет знаниями о о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий | |||
Уметь подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей | Допускает ошибки в умении подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей | В целом готов подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей | В полной мере готов подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей | ||||
Владеть методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов | Частично владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов | Результативно владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов | В полной мере владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; техн<
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается... Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |