ПК-3 Способность проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

ПК-3 Способность проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности

2018-01-28 530
ПК-3 Способность проводить анализ научно-исследовательских работ в социальной сфере и использовать их результаты в практической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения Частично знает теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения Демонстрирует уверенность знаний теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения Демонстрирует отличные знания теории, концепции и подходы, раскрывающие существующие противоречия в науке и направления их решения
Уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий Не в полной мере уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий Продуктивно уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий Продуктивно и результативно уметь давать оценку теориям, концепциям и подходам, раскрывающим существующие противоречия и направления их решения, анализировать положительные и отрицательные стороны научных теорий
Владеть способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ Слабо владеет способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ Результативно владеет способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ Эффективно владеет способностью к анализу методических документов при проведении и анализе научно-исследовательских работ
Базовый уровень Знать современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований Фрагментарно знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований В целом знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований В полной мере знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований
Уметь анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам Допускает ошибки в умении анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам В целом демонстрирует умение анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам Продуктивно и качественно умеет анализировать информацию при помощи системного подхода, использовать полученные теоретические, методические знания и умения по фундаментальным дисциплинам
Владеть способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки Не уверенно владеет способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки В полной мере владеет способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки На высоком уровне владеет способностью и готовностью к сбору, анализу, синтезу и интерпретаций явлений и образов окружающей действительности, умение фиксировать свои наблюдения средствами различных направлений науки
Повышенный уровень Знать современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку Слабо знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку Уверенно знает современные теоретические и экспериментальные методы исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку Демонстрирует глубокие знания современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований, методы проведения анализа, осуществлять систематизацию и группировку полученных данных, их первичную обработку
Уметь осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем Фрагментарно умеет осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем В целом умеет осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем В полной мере умеет осуществлять поиск и систематизацию информационно-аналитического материала и научной литературы по проблеме; способность проводить самостоятельный анализ, выявлять научные и практические проблемы в профессиональной деятельности, разрабатывать собственные подходы и использовать соответствующий инструментарий к решению проблем
Владеть способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов Частично владеет способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов Продуктивно владеет способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов Эффективно и качественно владеет способностью к комплексному анализу и аналитическому обобщению результатов научно-исследовательских работ с использованием современных достижений науки и техники, навыки самостоятельного сбора данных, изучения, анализа и обобщения научно-технической информации по тематике исследования, умение создавать теоретические модели, позволяющие прогнозировать свойства исследуемых объектов, и разрабатывать предложения по внедрению результатов  
           

 

ПК-4

Способность к организационно-управленческой работе в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать специфику процесса управления в социальной работе основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой   Имеет фрагментарные знания специфики процесса управления в социальной работе: основных сфер управления в социальной работе; системы функций управления социальной работой В целом знает базовые аспекты специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой Демонстрирует отличные знания базовых аспектов специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан Частично имеет умения использования организационно-управленческих методов в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан В полной мере умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу Продуктивно и качественно владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу
Базовый уровень Знать специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; Знает основные сферы управления в социальной работе, но допускает ошибки в раскрытии функций управления социальной работой В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой На высоком уровне знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений Частично имеет умения использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозировать результаты принимаемых организационно-управленческих решений В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений Эффективно и качественно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, но затрудняется в прогнозировании результатов принимаемых организационно-управленческих решений
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения В полной мере владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; принимать сбалансированные решения
Повышенный уровень Знать специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования; знать о проектировании организационной структуры, коммуникаций; о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы Знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; допускает ошибки в определении методов прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы В целом знает специфику процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы Демонстрирует отличные знания специфики процесса управления в социальной работе: основные сферы управления в социальной работе; систему функций управления социальной работой; формы и методы эффективной управленческой деятельности; методы прогнозирования, о распределении полномочий, их делегировании; знания об организации групповой работы
Умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом Частично имеет умения использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом В целом умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом Результативно умеет использовать организационно-управленческие методы в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан, прогнозированию результатов принимаемых организационно-управленческих решений и нести ответственность за принятые решения; применять технологии управления персоналом
Владеть навыками: проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения. Частично владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения В целом владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения Эффективно владеет навыками проектировать организационную структуру, коммуникации; распределять полномочия; организовать групповую работу; анализировать; выполнять управленческие функции; разрабатывать процедуры, методы, стратегии; решать управленческие задачи; принимать сбалансированные решения
           

 

ПК-5 Способность привлекать и использовать ресурсы государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия на основе принципов и технологий реализации современного социального партнерства

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства Имеет представление о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства Имеет сформированные знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства Демонстрирует отличные знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства
Уметь планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы Умеет слабо планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы Умеет уверенно планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы Умеет эффективно планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы
Владеть способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций Слабо владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций Уверенно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций Эффективно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций
Базовый уровень Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Затрудняется систематизировать знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В целом знает о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В полной мере владеет знаниями о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия
Уметь проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Допускает ошибки в проектировании и осуществлении организации социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В целом готов проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В полной мере готов проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия
Владеть способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. Частично владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. Результативно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. В полной мере владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения.
Повышенный уровень Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. Фрагментарно знает современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. Уверенно знает современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов. Показывает глубокие знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия; методы и формы реализации системы оценки качества своей деятельности и поиска ее резервов.
Уметь анализировать специфику социокультурного пространства, нфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Не в полной мере умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Продуктивно умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Продуктивно и качественно умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия
Владеть способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия Частично владеет способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия В полной мере владеет способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия На высоком уровне владеет способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия

 

ПК-6 Способность к реализации маркетинговых технологий с целью исследования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать виды маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии Имеет представление о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии Имеет сформированные знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии Демонстрирует отличные знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии
Уметь работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. Умеет слабо работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. Показывает грамотное умение работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. Результативно и качественно умеет работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике.
Владеть навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов Слабо владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов Уверенно владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов Эффективно владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов
Базовый уровень Знать виды маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий Затрудняется систематизировать знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий Частично знает о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий В полной мере владеет знаниями о о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий
Уметь подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей Допускает ошибки в умении подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей В целом готов подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей В полной мере готов подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей
Владеть методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов Частично владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов Результативно владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов В полной мере владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; техн<

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.