Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-28 | 347 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | |||
удовлетворительно | хорошо | отлично | |||
Пороговый уровень | Знать сущность технологий оказания социальных услуг; области применения их в социальной работе; типы и виды ситуаций в социальной работе | Имеет представление о сущности технологий оказания социальных услуг; области применения их в социальной работе; типы и виды ситуаций в социальной работе | Имеет сформированные знания о сущности технологий оказания социальных услуг; области применения их в социальной работе; типы и виды ситуаций в социальной работе | Демонстрирует отличные знания о сущности технологий оказания социальных услуг; области применения их в социальной работе; типы и виды ситуаций в социальной работе | |
Уметь использовать технологии оказания социальных услуг в решении различных ситуаций в практике социальной работы | Умеет в недостаточной мере использовать технологии оказания социальных услуг в решении различных ситуаций в практике социальной работы | Показывает грамотное умение использовать технологии оказания социальных услуг в решении различных ситуаций в практике социальной работы | Результативно и качественно умеет использовать технологии оказания социальных услуг в решении различных ситуаций в практике социальной работы | ||
Владеть методами ситуационного анализа в социальной работе | Слабо владеет методами ситуационного анализа в социальной работе | Уверенно владеет методами ситуационного анализа в социальной работе | Эффективно владеет методами ситуационного анализа в социальной работе | ||
Базовый уровень | Знать современные концепции социального моделирования, их сущность | Затрудняется систематизировать знания о современных концепциях социального моделирования, их сущность | В полной мере владеет знаниями о современных концепциях социального моделирования, их сущность | Обнаруживает глубокие теоретические знания о современных концепциях социального моделирования, их сущность | |
Уметь разрабатывать и реализовывать технологии оказания социальных услуг; применять в социальной практике теоретико-методологические принципы моделирования | Допускает ошибки в разработке и реализации технологий оказания социальных услуг; применять в социальной практике теоретико-методологические принципы моделирования | В целом готов разрабатывать и реализовывать технологии оказания социальных услуг; применять в социальной практике теоретико-методологические принципы моделирования | В полной мере готов разрабатывать и реализовывать технологии оказания социальных услуг; применять в социальной практике теоретико-методологические принципы моделирования | ||
Владеть методами конструирования технологии оказания социальных услуг | Частично владеет методами конструирования технологии оказания социальных услуг | Результативно владеет методами конструирования технологии оказания социальных услуг | В полной мере владеет методами конструирования технологии оказания социальных услуг | ||
Повышенный уровень | Знать методы и технологии социальной работы; современные концепции социального моделирования, их сущность | Фрагментарно знает о методах и технологиях социальной работы; современных концепциях социального моделирования, их сущность | Уверенно знает о методах и технологиях социальной работы; современных концепциях социального моделирования, их сущность | Показывает глубокие знания о методах и технологиях социальной работы; современных концепциях социального моделирования, их сущность | |
Уметь использовать конкретные методики и технологии в практике социальной работы; конструировать технологию решения социальной проблемы на основе комплекса базовых подходов | Не в полной мере умеет использовать конкретные методики и технологии в практике социальной работы; конструировать технологию решения социальной проблемы на основе комплекса базовых подходов | Продуктивно умеет использовать конкретные методики и технологии в практике социальной работы; конструировать технологию решения социальной проблемы на основе комплекса базовых подходов | Продуктивно и качественно умеет использовать конкретные методики и технологии в практике социальной работы; конструировать технологию решения социальной проблемы на основе комплекса базовых подходов | ||
Владеет способностью конструирования технологий оказания социальных услуг и их применение в практике социальной работы; применения технологий и методик актуализации ресурсов человека, общества и государства | Частично владеет способностью конструирования технологий оказания социальных услуг и их применение в практике социальной работы; применения технологий и методик актуализации ресурсов человека, общества и государства | В полной мере владеет способностью конструирования технологий оказания социальных услуг и их применение в практике социальной работы; применения технологий и методик актуализации ресурсов человека, общества и государства | На высоком уровне владеет способностью конструирования технологий оказания социальных услуг и их применение в практике социальной работы; применения технологий и методик актуализации ресурсов человека, общества и государства | ||
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!