Положение об отделе безопасности движения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Положение об отделе безопасности движения

2018-01-04 353
Положение об отделе безопасности движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:

- приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;

- приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении;

- соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;

- программно - целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

Профилактические работы с водителями, проводимые на Предприятии с целью повышения уровня безопасности дорожного движения:

1) Профилактические беседы с водителями

2) Инструктажи - вводные, сезонные, периодические, специальные

3) Повышение водительского мастерства в рамках 20-ти часовой программы

4) Стажировки водителей

5) Тестирование

6) Проведение соревнований, олимпиад

7) Линейный контроль (профилактика нарушений)

8) Наказание и поощрение водителей для выработки правосознательного поведения.

 

 

2.1 Статистика нарушений правил дорожного движения водителями за первую половину 2012 года.

 

Всего за первую половину 2012 года зафиксировано 12 нарушений правил дорожного движения, из которых 4 – нарушение скоростного режима, 1-нарушение правил технической эксплуатации, 2 – нарушение правил переезда перекрестков, 3 – нарушение правил маневрирования, 2- нарушение правил остановки, стоянки. Полный перечень нарушения правил дорожного движения с указанием даты нарушения, марки и регистрационного номера автобуса в Приложении 2.

На безопасность движения оказывает влияние техническое состояние транспортного средства. На Предприятии производится следующая подготовка транспортного средства к выпуску на линию:

1) Перед выездом на линию автобус запускается и проверяется водителем, проводятся работы в объеме ежедневного обслуживания.

2) Далее автобус подъезжает на контрольно-технический пункт, где контролерами осматривается техническое состояние транспортных средств с применением средств технического диагностирования. Если автобус исправен – выпуск на линию, в случае неисправности автобус отправляется на текущий ремонт, выписывается акт технического осмотра и указанием неисправности.

Ремонт автотранспортных средств осуществляется по договору с ООО «Авторемсервис». В производственной зоне постоянно присутствует инженер Предприятия, в задачи которого входит контроль хода проведения ремонтных работ на всех этапах, приемка автобуса из ремонта, рекламация в случае некачественного ремонта.

Транспортный отряд Предприятия ежемесячно составляет график проведения ТО-1 и ТО-2 на предприятии. Согласно графику автобусы заранее планируются отделом эксплуатации на ТО. Для возможности маневра при организации ремонтных работ предприятие заключает дополнительные договора с фирмами, специализирующимися на узких работах (ремонт ТНВД, ремонт автошин и т.д.). Это позволяет разгрузить основную производственную базу, повысить качество, сократить сроки.

 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения

 

Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения заключается в обязательном медицинском освидетельствовании и переосвидетельствовании кандидатов в водители и водителей транспортных средств, проведении предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств, оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, обучении участников дорожного движения, должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и других специализированных подразделений, а также населения приемам оказания до врачебной помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Целью обязательного медицинского освидетельствования и переосвидетельствования является определение у водителей транспортных средств и кандидатов в водители медицинских противопоказаний или ограничений к водительской деятельности.

Медицинская помощь пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях заключается в: оказании до врачебной помощи на месте дорожно-транспортного происшествия; оказании квалифицированной медицинской помощи на месте дорожно - транспортного происшествия, в пути следования в лечебное учреждение и в лечебном учреждении.

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.