По второй производственной практике на предприятии — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По второй производственной практике на предприятии

2018-01-04 231
По второй производственной практике на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отчет

По второй производственной практике на предприятии

ОАО «Тверьавтотранс»

 

 

Авторы работы студентки Е.А.Мошкова

Е.Ю.Хрякова

Специальность 190701 – ОПУТ

Проверил В.С. Рекошев

Работа защищена ____________ __________ ________________

(Оценка) (Дата) (Подпись)

 

 

Тверь,2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………….………………………………………………..………………….3

1. Общие сведения о предприятии ОАО «Тверьавтотранс»…………………………..4

2. Структура управления предприятием. Основные службы предприятия и их функции………………………………………………………………………………….9

2.1 Статистика нарушений правил дорожного движения водителями за первую половину 2012 года…………..………………………………………...23

3.Изучение технологии, организации и управления перевозками………….…………25

3.1 Организация выпуска автотранспортных средств на линию………..…………27

3.2 Оперативное диспетчерское руководство и контроль за работой подвижного состава на линии ……………….………………………………………………………….29

Разработка расписаний движения автобусов………………………31

Порядок ввода новых маршрутов…………………….……………...33

3.5 Организация работы водителей……….………………………………………35

3.6 Порядок расчетов за перевозки…………………………………….………….36

Заключение ………………………………………………………………………………37

Приложения……………………………………………………………………………....38

 

 

 

Введение

 

Вторая производственная практика является логическим продолжением обучения студентов по целому блоку специальный дисциплин: «Грузовые перевозки», «Пассажирские перевозки», «Экономика отрасли», «Экономика автотранспортного предприятия», «Основы транспортно-экспедиционного обслуживания», «Организация и безопасность движения», «Системы городского транспорта», «Управление персоналом», «Взаимодействие видов транспорта».

Вторая производственная практика является основой для качественного усвоения студентами знаний по дисциплинам, которые будут изучаться после практики, таких как: «Анализ производственно-хозяйственной деятельности АТП», «Дорожно-транспортные происшествия», «Основы предпринимательства на транспорте», «Автотранспортная психология».

Основной целью производственной практики является формирование у студентов в системном виде профессиональных знаний и умений эффективно применять полученные знания и навыки в реальной профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются:

1) Формирование практических навыков по вопросам, связанным с технологией и организацией перевозочного процесса на автомобильном транспорте.

2) Приобретение практических навыков по управлению транспортным процессом и автотранспортными предприятиями.

3) Формирование практических навыков в планировании и экономическом анализе деятельности предприятия и отдельных его подразделений.

4) Приобретение навыков в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.

 

 

Управление предприятием

 

Предприятие возглавляет Руководитель (генеральный директор), назна­чаемый на эту должность Учредителем по согласованию с Комитетом по управ­лению имуществом Тверской области.

Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности, доб­росовестно и разумно представляет его интересы на территории Российской Фе­дерации и за ее пределами.

Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия.

Заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и ино­странных государств, совершают сделки и иные юридические действия в преде­лах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.

Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникаю­щие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации и Тверской области о труде и коллективным договором.

Коллективные трудовые споры между администрацией Предприятия и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законо­дательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудо­вых споров.

Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Предприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Функции Отдела эксплуатации

 

Функциями отдела эксплуатации являются:

1) Составление расписаний движения рейсовых и дополнительных автобусов Предприятия, согласование их в администрации Калининского района и готовит их на утвер­ждение Департаментом транспорта и связи Тверской области;

2) По согласованию с начальником автоотряда осуществляет составление графиков работы водителей на линии с соблюдением режима труда и отдыха водителей рейсовых и заказных маршрутов;

3) Принимает участие в решении вопросов по рациональному использованию автобусов автоотряда Предприятия и других автопредприятий и предпринимателей;

4) Вводит и отменяет рейсы в соответствии с колебаниями пассажиропотока, обеспечивает выполнение заявок на заказные перевозки пассажиров. Организовывает дополнительные рейсы в предпраздничные дни;

5) Принимает участие в составлении расписаний движения рейсовых и дополнительных автобусов совместно с АТП, изменении времени рейсов в соответствии с колебаниями пассажиропотока, готовит их на утверждение Департаментом транспорта и связи Тверской области;

6) Разрабатывает, согласовывает паспорта автобусных маршрутов;

7) Проводит изучение пассажиропотока на маршрутах, предоставляет данные в Департамент транспорта и связи Тверской области и управление социальной защиты населения;

8) Производит сбор и анализ отчетных документов с автовокзалов, автостанций предприятия, касающихся служ­бы эксплуатации;

9) Организует информационное обеспечение водителей и пассажиров;

10) Занимается разбором жалоб, пожеланий и предложений, поступивших как от пассажиров, так и от работников предприятия и АТП, касающихся организации движения автобусов и работы автовокзала и автостанций;

11) Осуществляет контроль над выполнением всеми работниками предприятия правил органи­зации перевозок, эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта;

12) Принимает участие в проведении мероприятий, направленных на обеспечение безопасно­сти дорожного движения;

13) Производит контроль на линии по работе водителей и кассиров пассажирских автостанций.

 

Обязанности

1) Проведение работы по изучению транспортных связей и пассажиропотоков, как в Калининском районе, так и по всей области, а также на АВ и АС;

2) Разрабатывать и принимать участие в проведении мероприятий по улучшению работы служб и подразделений предприятия, автостанций и автовокзалов, направленных на повышение качества и культуры обслуживания пассажиров и контролировать ход их выполнения;

3) Организовывать и обеспечивать выполнение мероприятий по предварительной и те­кущей продажи билетов;

4) Организовать прием сведений от начальников АВ, АС по установленной эксплуатационной отчетности, составлять отчеты и справки по производственной необходимости;

5) Осуществлять подготовку проектов тарифов для водителей АВ и АС;

6) Вести контроль за правильностью применения тарифов на перевозку пассажиров и багажа;

7) Рассматривать письма и заявления пассажиров, вести их учет и анализ, разрабатывать предложения по повышению культуры обслуживания пассажиров;

8) Заниматься разбором писем, заявлений, предложений и жалоб, касающихся изменений расписания и организации движения автобусов;

9) Консультация, разбор жалоб, решение конфликтов по перевозкам категорий лиц, пользующихся правом льготного и бесплатного проезда;

10) Разрабатывать и готовить информацию для пассажиров по вопросам отдела эксплуатации; осуществлять мероприятия по своевременной и четкой информации пассажиров по вопросам их обслуживания;

11) Принимать участие в организации работы справочного бюро и обеспечении его справочным материалом;

12) Знать и требовать строгого выполнения работниками инструк­ций, приказов и других нормативных документов, касающихся организации перевозок в эксплуатационных вопросов;

13) Принимает участие в нормировании скоростей движения;

14) Заниматься подготовкой расписаний для печати в типографии и производить рассылку справочно-информационного и рекламного материала, составлять заявки на изготовление штампов для АВ и АС, бланков эксплуатационной отчетности, путевых листов и т.п.;

 

Права

 

Отдел эксплуатации имеет право:

1) требовать своевременного представления всех необходимых отчетов, актов, ведомостей и производственных данных, касающихся службы эксплуатации;

2) по согласованию с генеральным директором или его заместителем организовывать комиссию и проверять на маршруте любой автобус автопредприятий и предпринимателей, заключивших договор с Предприятием;

3) вносить предложения, направленные, на улучшение организации работы отдела, автоотряда, подразделений АВ и АС и служб эксплуатации автопредприятий; на рациональное использо­вание транспорта, повышение сбора доходов, улучшение обслуживания пассажиров, безопас­ности перевозок и дорожного движения;

4) составлять представления о наказании либо поощрении работников отдела или структурных подразделений, находящихся во взаимодействии с отделом эксплуатации;

5) составлять представление о расторжении договоров с перевозчиками при нарушении условий, предусмотренных договорами, заключенными между Предприятием и перевозчиками;

6) запретить выпуск на линию водителя, автотранспортного средства при обнаружении условий, угрожающих жизни, здоровью пассажиров, сохранности подвижного состава, обеспечены безопасности движения;

7) вносить предложения и участвовать в рассмотрение кандидатур на должности, связанные с работой службы эксплуатации.

 

Ответственность

 

Отдел эксплуатации несет ответственность:

1) за неисполнение обязанностей, возложенных на него данным положением, за неисполнение приказов, указаний и других нормативных документов, касающихся службы эксплуатации;

2) за несоблюдение установленных требований по взаимоотношениям с подразделениями;

3) нарушение трудовой дисциплины работниками отдела;

4) за несвоевременное или недостоверное представление информации юридическим и физиче­ским лицам, а также работникам Предприятия.

 

Функции

 

Ведущий инженер отдела эксплуатации осуществляет работу, направленную на создание максимальных удобств для пассажиров и повышению культуры их обслуживания. Занимается вопросами рационального использования автобусов. Разрабатывает паспорта и схемы автобусных маршрутов и составляет проекты расписаний движения рейсовых и дополнительных автобусов Предприятия и оказывает помощь по этим вопросам другим АТП. Принимает участие в составлении графиков движения, вводе и отмене рейсов в соответствии с колебаниями пассажире потока. Производит сбор и анализ отчетных документов с АВ, АС предприятия, касающихся службы эксплуатации. Принимает участие в информационном обеспечении АВ, АС, АТП и паса жиров. Занимается разбором жалоб, пожеланий и предложений, поступивших как от пассажиров так и от работников предприятия и АТП, касающихся организации движения автобусов и работ; АВ, АС. Консультирует по вопросам выполнением всеми работниками предприятия правил экс­плуатации подвижного состава и перевозки пассажиров. Принимает участие в мероприятиях, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Замещает начальника отдела в его отсутствии.

 

Взаимоотношения отдела эксплуатации

 

Отдел эксплуатации представляет:

1) до 5 числа каждого месяца для бухгалтерии суммы реализации билетов и багажа по авто­станциям;

2) до 5 числа каждого месяца для ОФЭД анализ количества рейсов;

3) 3) не позднее 10 числа каждого месяца в РТИ и Департамент транспорта и связи отчет о коли­честве срывов и опозданий по АТП и частным предпринимателям;

4) на автовокзалы и автостанции тарифы в течение 2-х дней с момента их изменения:

5) автоотряду, справочной службе, дежурному по автовокзалу, диспетчеру, диктору измене­ния расписаний движения автобусов в течение дня;

6) автоотряду, справочной службе, дежурному по автовокзалу, диспетчеру, диктору измене­ния тарифов, правил и условий перевозки пассажиров в течение 2-х дней;

7) по мере произошедшего события (оперативно) и 1 раз в год (в 1 квартале) согласование распи­саний в администрации Калининского района;

8) в Департамент транспорта и связи 1 раз в год (в 1 квартале) и по мере поступления оперативно согласованные новые или измененные расписания или объяснительные с отказом согласо­вания;

9) до 1 июня сдать в типографию печатать сводные областные расписания;

10) до 15 июня сводные областные расписания на автовокзалы и автостанции, в автопредприятия, Департамент транспорта и связи

11) 1 раз в год для ОФЭД режим работы автовокзалов и автостанций; водителям автоотряда обновление экипировки, водительских папок 2 раза в год; до 10 числа в Управление соц защиты населения сведения об обследовании пассажиропото­ка льготных категорий пассажиров;

 

Подвижного состава на линии

Принципиальной особенностью диспетчерского управления является осуществление деятельно­сти в реальном масштабе времени. Это повышает требования к качеству и своевременности принятия и исполнения диспетчер­ских решений. Ошибки при диспетчерском управлении отражаются на ходе перевозок и, как правило, их нельзя исправить. Принятие диспетчерских решений должно быть осуществлено немедленно.

Диспетчерское управление направлено на выполнение разра­ботанного ранее плана движения и его оперативную корректи­ровку в соответствии с возникающими отклонениями и колеба­нием потребности в перевозках. Потребность в диспетчерском ре­гулировании перевозок объясняется: недостаточным знанием объекта управления, не позволяющим спланировать все детали процесса перевозки; случайно возникающими колебаниями по­требности в перевозках; вероятностными характеристиками сис­темы перевозок, проявляющимися в сбоях перевозочного процесса. Если влияние первой из указанных причин с течением времени несколько снижается в связи с развитием научно-технического прогресса, то остальные две причины объективны и не могут быть устранены.

Диспетчерское управление преследует цели повышения эффек­тивности использования подвижного состава и поддержания ка­чества транспортного обслуживания пассажиров на нормативном уровне. В диспетчерском управлении выделяют типовые управлен­ческие функции организации, планирования, контроля, регули­рования, координации, исполнения решений и анализа.

. Регулирование осуществляется на основе оценки информации, полученной при контроле, и имеет целью разработку диспетчерских решений по корректировке пе­ревозочного процесса в соответствии с установленным планом движения. Координация заключается в установлении и осуществле­нии взаимодействия с диспетчерскими службами других видов пас­сажирского транспорта, органами исполнительной власти и мест­ного самоуправления. Исполнение решений является логическим за­вершением регулирования и включает передачу диспетчерского решения исполнителю и контроль исполнения. Анализ направлен на установление путей дальнейшего совершенствования перево­зок и производится на основе информации, полученной при кон­троле, с учетом плана перевозок, принятых и реализованных дис­петчерских решений.

Диспетчерское управление пригородными автобусными пере­возками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с дополнительными трудностями, объясняющимися большей про­тяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их ко­нечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в част­ности, затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами, подключение в работу резервных автобусов.

Диспетчерское управление междугородными и международны­ми автобусными перевозками основано на использовании прин­ципов направления и разделения маршрута на диспетчерские уча­стки. Это обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и «привязкой» групп отдельных маршрутов к расходя­щимся автомобильным дорогам — направлениям.

Важной функцией диспетчерского управления междугородны­ми автомобильными перевозками является передача по маршруту информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.

Безусловное требование эффективности диспетчерского управ­ления — наличие устойчивой производственной связи с водите­лями на линии. Второй этап развития технической базы диспет­черского управления предусматривает внедрение автоматизиро­ванных систем диспетчерского управления движением (АСДУД) подвижного состава на линии, использующих компьютеры и бор­товые устройства для автоматической передачи информации о работе подвижного состава на линии в диспетчерский центр. На Предприятии для отслеживания движения автобусов на линии используется программма AUTOTRACKER. Отчет программы за 18.07.2012 представлен в Приложении 4.

Важнейшее направление деятельности диспетчерской службы Предприятия — предупреждение и ликвидация последствий нарушений движения. Это особенно актуально для маршрутных перевозок, так как в этом случае нарушения в движении затрагивают интересы многих пассажиров, вплоть до нарушения перевозчиком своих договор­ных обязательств, а перекрытие трассы маршрута приводит к пре­кращению сообщения на нем. Для таких случаев в графике работы водителей планируется резерв. При сходе с линии автобуса он заменяется резервным.

 

Заключение

Вторая производственная практика позволила нам получить представление о трудовой деятельности работников отдела эксплуатации ОАО «Тверьавтотранс». Применить полученные знания на практике, развить организаторские способности, повысить профессиональную подготовку. Функции отдела эксплуатации выполняют очень важную роль в транспортном процессе и поэтому требуют большого объема практических и теоретических знаний.

Мы получили представление о специфике устройства ОАО «Тверьавтотранс» и практические навыки работы в этой сфере, а так же навыки в реализации теоретических знаний при решение конкретных практических задач.

Судя по экономическим показателям, деятельность предприятия является убыточной, как мы видим из приложения №, чтобы увеличить экономические показатели в первую очередь необходимо сократить общехозяйственные расходы.

Таким образом, наша деятельность на предприятии ОАО «Тврьавтотранс» была оценена на «отлично», что показывает успешное применение полученных знаний и навыков на практике.

 

Приложение 5

Табл.2

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 9-25 вошло вышло
  - Тверь -  
- - Савкино - -
    Славное - -
- - Арининское - -
-   Кушалино    
- - Лесхоз - -
- - Хохловка   -
- - Минино - -
-   Застолбье - -
- - Летнево - -
- - Коптино - -
- - Городок - -
- - Сок.Мост - -
-   Прудово - -
- - Ильино - -
- - Селище - -
-   Рамешки   -
    11-40    

 

Табл.3

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Рамешки

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 14-15 вошло вышло
22(а/в) - Тверь -  
- - Савкино - -
-   Славное - -
- - Арининское - -
-   Кушалино 7+1 -
-   Лесхоз - -
- - Хохловка - -
- - Минино - -
-   Застолбье - -
- - Летнево   -
- - Коптино - -
-   Городок - -
- - Сок.Мост - -
- - Прудово - -
- - Ильино - -
- - Селище - -
-   Рамешки   -
         

 

 

Приложение 6

Табл.4

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 7-40 вошло вышло
37 (а\в)+1еб+3   Тверь    
    Лебедево    
    14 км    
    Трояново 3еб+3  
1+1еб   Каменка 2еб+1  
    Квакшино 9еб  
    Пушкино 2+2еб  
    40км    
1еб   Панигино    
    Митенево 3еб  
    Люшино    
    Новое    
    Микулино 1еб  
    Плетенинск    
    Федурино 2еб  
    Нестерово 13+1еб  
    18-50    
         

 

Табл.5

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Нестерово

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 16-30 вошло вышло
44 (а\в)   Тверь    
    Лебедево    
    14 км    
    Трояново    
    Каменка    
1еб+1   Квакшино    
    Пушкино    
    40км    
    Панигино    
    Митенево    
    Люшино    
    Новое    
    Микулино    
    Плетенинск    
    Федурино    
    Нестерово    
    18-50    
         

 

 

Приложение 7

Табл.6

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 9-10 вошло вышло
39 (а\в)+4+16еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня 3+2еб  
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 8+22еб  
    9-50    
    Табл.7 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении   Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 11-55 вошло вышло
26(а/в)+11еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня    
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 10+25еб  
    12-35    
           

 

Табл.8

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево

В прямом направлении Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 16-40 вошло вышло
23(а\в)+3+15еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня 3+11еб  
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 9+10еб  
    17-20    
    Табл.9 Результаты обследования пассажиропотока на маршруте Тверь-Бурашево
В прямом направлении   Наименование остановочного пункта В обратном направлении
вошло вышло 18-10 вошло вышло
19(а/в)+4+8еб   Тверь    
    Неготино    
    Крапивня 1+9еб  
    Памятник    
    Поворот    
    Бурашево 9+6еб  
    18-50    
         
           

 

 

Приложение8

Табл.10

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта В прямом направлении
1 рейс: 7-45 3 рейс: 10-15
Вошло Вышло Вошло Вышло
Кладбище        
Лебедево        
Кривцово        
Никулино        
Никольское        
Глинково        
Мех завод        
ПКДЛ        
Завод с-констр.        
Автобаза        
НПО ЦПС        
Ул. Республиканская        
Полиграфкомбинат        
Ул. Лизы Чайкиной        
Технический ун-т        
Комсомольская пл.        
Пролетарка        
Б-р Ногина        
Пр-т Калинина        
Гор. Больница №1        
Суворовское уч-ще        
Маг. «Охотник»        
Ул. Благоева        
С. Петербургская        
Больница №3        
Ул. Комарова        
Вагонный з-д        
Медсанчасть        
ДСК        
ОКБ        
Мотель «Тверь»        
Кладбище        
Кладбище2        
Дм. Черкассы        

 

 

Табл.11

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

 

Наименование остановочного пункта В обратном направлении
2 рейс: 9-00 4 рейс: 11-45
Вошло Вышло Вошло Вышло
Дм. Черкассы        
Кладбище2        
Кладбище        
Мотель «Тверь»        
ОКБ        
ДСК        
Медсанчасть        
Вагонный з-д        
. Ул. Комарова        
Больница №3        
С. Петербургская        
Ул. Благоева        
Маг. «Охотник»        
Пл. Революции        
Суворовское уч-ще        
Гор. Больница №1        
Пр-т Калинина        
Б-р Ногина        
Пролетарка        
Комсомольская пл.        
Технический ун-т        
Ул. Лизы Чайкиной        
Полиграфкомбинат        
Ул. Республиканская        
НПО ЦПС        
Автобаза        
Завод с-констр        
ПКДЛ        
Глинково        
Никольское        
Никулино        
Кривцово        
Лебедево        
Кладбище        

 

 

Табл.12

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

 

Наименование остановочного пункта Прямое направление  
5 рейс: 15-45
Вошло Вышло
Кладбище    
Лебедево    
Кривцово    
Никулино    
Никольское    
Глинково    
Мех завод    
ПКДЛ    
Завод с-констр.    
Автобаза    
НПО ЦПС    
Ул. Республиканская    
Полиграфкомбинат    
Ул. Лизы Чайкиной    
Технический ун-т    
Комсомольская пл.    
Пролетарка    
Б-р Ногина    
Пр-т Калинина    
Гор. Больница №1    
Суворовское уч-ще    
Маг. «Охотник»    
Ул. Благоева    
С. Петербургская    
Больница №3    
Ул. Комарова    
Вагонный з-д    
Медсанчасть    
ДСК    
ОКБ    
Мотель «Тверь»    
Кладбище    
Кладбище2    
Дм. Черкассы    
       

 

 

Табл.13

Результаты обследования пассажиропотока на маршруте №54 «Лебедево-Дм. Черкассы»

Наименование остановочного пункта Обратное направление  
2 рейс: 17-40  
Вошло Вышло  
Дм. Черкассы      
Кладбище2      
Кладбище      
Мотель «Тверь»      
ОКБ      
ДСК      
Медсанчасть      
Вагонный з-д      
. Ул. Комарова      
Больница №3      
С. Петербургская      
Ул. Благоева      
Маг. «Охотник»      
Пл. Революции      
Суворовское уч-ще      
Гор. Больница №1      
П

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.