Организация выпуска автотранспортных средств на линию — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация выпуска автотранспортных средств на линию

2018-01-04 300
Организация выпуска автотранспортных средств на линию 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все предприятия, учреждения, организации и хозяйства обязаны при выпуске автомобиля из гаража выдавать водителю путевой лист. Путевой лист по утверждённой форме является основным первичным документом учёта работы автотранспорта, обязательным для автотранспортных предприятий всех министерств, ведомств и организаций. Путевые листы выдаются только на один день или смену и при условии сдачи предыдущего путевого листа. На более длительный срок путевые листы выдаются только в случае командировки, когда водитель, в связи с расстоянием маршрута и характером движения, выполняет задание более чем в течение суток (смены). Выдаваемый водителю путевой лист должен обязательно иметь порядковый номер по данному автотранспортному предприятию (начиная с 1 января каждого года), дату, штамп и печать организации, которой принадлежит.

Многодневный путевой лист выписывается на период работы сроком до 15 дней в течение календарного месяца. В целях обеспечения ежедневного контроля за работой почасовых автомобилей многодневные путевые листы ежедневно в конце дня (смены) сдаются водителями в установленном порядке. На следующий день водитель вновь получает свой путевой лист.

При получении путевого листа водитель проверяет запись на лицевой стороне в разделе «Выдачи горючего» - остаток горючего в баке автомобиля при выезде. Записывается все горючее, с которым шофер выезжает из гаража и которое он получает в пунктах следования автомобиля и от клиента.

На оборотной стороне путевого листа в разделе «выполнение задания» записываются все отдельные пробеги, ездки, совершенные автомобилем за день работы (смену).

Все заезды автомобиля в промежуточные пункты маршрута должны быть отдельно занесены с указанием соответствующих пунктов.

Временем прибытия автомобиля считается время предъявление водителем путевого листа.

В многодневном путевом листе заказчик автотранспорта обязан ежедневно отмечать время прибытия и убытия автомобиля, показания спидометра.

Явившийся на работу водитель предъявляет диспетчеру води­тельское удостоверение. Проверив удостоверение, диспетчер вы­дает водителю путевой лист под расписку в журнале выдачи путе­вых листов, а водителям маршрутных автобусов также расписание

В диспетчерской Предприятия водители получают от диспетчера путевую документа­цию и проверяют ее перед выездом на линию. По возвращении с линии водители готовят путевую документацию к сдаче и сдают ее дис­петчеру.

Водитель проверяет записи в путевом листе, комплектность и правильность оформления путевой документации. Затем водитель последовательно направляется к медицинскому работнику (кабинет которого находится в здании автовокзала), контрольному меха­нику. Ме­дицинский работник проводит медицинское освидетельствование водителя, проставляет в путевом листе штамп «К РЕЙСУ ДОПУЩЕН» и делает отметку в журнале медпункта. Контрольный механик ставит штамп в путевом листе «Технический осмотр ПРОШЁЛ» и пе­редает водителю автомобиль. Водитель проверяет исправность ав­томобиля. Передача водителю автомобиля оформляется записями

Если водитель не может быть допущен к работе по состоянию здоровья, его направляют к врачу.

Билет­ный кассир выдает водителю билетно-учетный лист, билеты, або­нементные талоны. Номера билетов фиксируются в билетно-учетном листе.

Путевые листы оформляет диспетчер. (Приложение 3).

Оперативное диспетчерское руководство и контроль за работой

Подвижного состава на линии

Принципиальной особенностью диспетчерского управления является осуществление деятельно­сти в реальном масштабе времени. Это повышает требования к качеству и своевременности принятия и исполнения диспетчер­ских решений. Ошибки при диспетчерском управлении отражаются на ходе перевозок и, как правило, их нельзя исправить. Принятие диспетчерских решений должно быть осуществлено немедленно.

Диспетчерское управление направлено на выполнение разра­ботанного ранее плана движения и его оперативную корректи­ровку в соответствии с возникающими отклонениями и колеба­нием потребности в перевозках. Потребность в диспетчерском ре­гулировании перевозок объясняется: недостаточным знанием объекта управления, не позволяющим спланировать все детали процесса перевозки; случайно возникающими колебаниями по­требности в перевозках; вероятностными характеристиками сис­темы перевозок, проявляющимися в сбоях перевозочного процесса. Если влияние первой из указанных причин с течением времени несколько снижается в связи с развитием научно-технического прогресса, то остальные две причины объективны и не могут быть устранены.

Диспетчерское управление преследует цели повышения эффек­тивности использования подвижного состава и поддержания ка­чества транспортного обслуживания пассажиров на нормативном уровне. В диспетчерском управлении выделяют типовые управлен­ческие функции организации, планирования, контроля, регули­рования, координации, исполнения решений и анализа.

. Регулирование осуществляется на основе оценки информации, полученной при контроле, и имеет целью разработку диспетчерских решений по корректировке пе­ревозочного процесса в соответствии с установленным планом движения. Координация заключается в установлении и осуществле­нии взаимодействия с диспетчерскими службами других видов пас­сажирского транспорта, органами исполнительной власти и мест­ного самоуправления. Исполнение решений является логическим за­вершением регулирования и включает передачу диспетчерского решения исполнителю и контроль исполнения. Анализ направлен на установление путей дальнейшего совершенствования перево­зок и производится на основе информации, полученной при кон­троле, с учетом плана перевозок, принятых и реализованных дис­петчерских решений.

Диспетчерское управление пригородными автобусными пере­возками, по сравнению с внутригородским сообщением, связано с дополнительными трудностями, объясняющимися большей про­тяженностью маршрутов и территориальной удаленностью их ко­нечных пунктов, расположенных в пригородной зоне. Это, в част­ности, затрудняет маневрирование подвижным составом между маршрутами, подключение в работу резервных автобусов.

Диспетчерское управление междугородными и международны­ми автобусными перевозками основано на использовании прин­ципов направления и разделения маршрута на диспетчерские уча­стки. Это обусловлено большой протяженностью соответствующих маршрутов и «привязкой» групп отдельных маршрутов к расходя­щимся автомобильным дорогам — направлениям.

Важной функцией диспетчерского управления междугородны­ми автомобильными перевозками является передача по маршруту информации о наличии свободных мест в движущихся автобусах.

Безусловное требование эффективности диспетчерского управ­ления — наличие устойчивой производственной связи с водите­лями на линии. Второй этап развития технической базы диспет­черского управления предусматривает внедрение автоматизиро­ванных систем диспетчерского управления движением (АСДУД) подвижного состава на линии, использующих компьютеры и бор­товые устройства для автоматической передачи информации о работе подвижного состава на линии в диспетчерский центр. На Предприятии для отслеживания движения автобусов на линии используется программма AUTOTRACKER. Отчет программы за 18.07.2012 представлен в Приложении 4.

Важнейшее направление деятельности диспетчерской службы Предприятия — предупреждение и ликвидация последствий нарушений движения. Это особенно актуально для маршрутных перевозок, так как в этом случае нарушения в движении затрагивают интересы многих пассажиров, вплоть до нарушения перевозчиком своих договор­ных обязательств, а перекрытие трассы маршрута приводит к пре­кращению сообщения на нем. Для таких случаев в графике работы водителей планируется резерв. При сходе с линии автобуса он заменяется резервным.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.