Тема: «Домашние птицы и животные» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Тема: «Домашние птицы и животные»

2018-01-03 285
Тема: «Домашние птицы и животные» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи Коррекционная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Коррекционные занятия Самостоятельная деятельность Коррекционная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
КЗВ Закреплять знание основных цветов и оттенков. Упражнять в использовании эталонов формы для анализа основной формы реальных предметов. Закреплять умение узнавать животных и птиц в условиях затруднения восприятия, по части, характерному признаку, в силуэтном, контурном изображении. Учить отличать геометрические фигуры и объемные формы. Закреплять понимание заслоненности одного предмета другим. Развитие сохранных анализаторов (слух). КЗВ Д \игры: «Запомни и нарисуй», «Раскраськорову», «Дорисуй вторую половину»,«Прятки»(наложение), «Соедини контур с реальным изображением», «Отметь все части тела птицы похожие на овал», Чей клюв?», «Разложи птиц по величине», «Кто как кричит?», «Разложи картинки от самого светлого, до самого темного цвета», «Найди птицу такой же формы», «Составь из геометрических фигур», «Соедини точки». «Помоги пастушку собрать стадо» (стр.100) Задачи: учить зрительному анализу величины домашних животных; упражнять в ранжировании и соотнесении предметов по величине; совершенствовать умение у детей находить животных по описании, уметь оперировать не только зрительно воспринимаемыми, но и воспринимаемыми на слух признаками; развивать моторные навыки предметно-практической деятельности; воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Пополнить уголки для развития мелкой моторики (штриховка, обводка контуров). Создать условия для самостоятельного разглядывания наглядных пособий и использование дидактических игр «Лото», «Разрезные картинки» и т.п. Уточнение и расширение представлений валеологической направленности. В свободное время играют в игры: «Чего, не хватает», «Кто что ест», «Кто, как кричит», «Чудесный мешочек». Организация наблюдения за насекомыми, птицами во время прогулок.  
СБО Систематизировать представления детей о домашних животных и птицах. Учить узнавать и называть домашних животных, птиц и их детенышей. Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида. Расширять объем представления о домашних животных и птицах, восприятие которых затруднено в естественном опыте ребенка. Учить описывать животных, находить признаки сходства и различия (с опорой на алгоритм). СБО Составление рассказа о птице, животном с использованием алгоритма описания. Создание и обыгрывание ситуации «Птицы (животные) рассказывают друг другу о себе и своей жизни (зимой, в курятнике и т.д.). «Домашние животные и птицы» (Плаксина, стр.66) Задачи: учить описывать домашних птиц и животных по алгоритму; учить сравнивать домашних птиц и животных по основным признакам; формировать умение группировать и дифференцировать домашних птиц и животных внутри одного вида; учить соотносить контурные и силуэтные изображения с изображением животных и птиц на картинках; развивать мелкую моторику.
Ориентировка в пространстве Развивать умение детей соотносить реальные предметы с их условным изображением. Закреплять умение работать со схемой пространства. Закреплять умение детей правильно называть и использовать пространственные термины. Закрепление навыков ориентировки в микропростанстве. Ориентировка в пространстве Д\ игры: «Найди на схеме все условные обозначения кота», «Опиши, где находится собака» (на сюжетной картине), «Расположи уточку в центре (вверху, внизу, справа, слева) фланелеграфа», «Нарисуй петуха на заборе», «Найди птицу на схеме и опиши ее местоположение», «Помоги цыпленку найти свой домик» (лабиринт). «Жили у бабуси….» (ЗВ стр.98) Задачи: учить понимать словесные указания, задания на пространственную ориентировку с учетом точек отсчета от себя, от предметов; формировать пространственные представления и практическую ориентировку на микроплоскости; развивать мелкую моторику пальцев рук посредством работы с макетом, зрительное внимание, память; воспитывать желание у детей слушать и слышать указания педагога.
ММР Закреплять умение различать свойства поверхности предметов. Закреплять умения использовать осязательные приемы сравнения величин. Развивать формообразующие движения в процессе лепки, штриховки. Развивать умение снимать мышечное напряжение рук, развивать подвижность пальцев. ММР Д \игры: «Выбери все большие игрушки», «Угадай, чем я коснулась твоей щеки». Лепка фигурок животных в движении «Бегущая собачка». Штриховка (3 фигуры, 3 направления линий). Обведение по наружному краю трафарета сначала пальцем, затемкарандашом, раскрашивание. Обкалывание по контуру. Оригами «Птица». Игры с сухим бассейном. Самомассаж рук. ПГ «Курочка», «Пальчики здороваются»      

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.