Коррекционных занятий для детей 6-го года жизни — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Коррекционных занятий для детей 6-го года жизни

2018-01-03 244
Коррекционных занятий для детей 6-го года жизни 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разделы программы Развитие зрительного восприятия: Ориентировка в пространстве: Социально-бытовая ориентировка
Количество подгр. занятий в неделю      
Количество индивид.занятий в неделю 2-5 2-5 2-3
Кол-во занятий в месяц      
Длительность одного занятия 5-6 лет   20-25 минут   20-25 минут   20-25 минут
Общее количество подгр. занятий в год      

Тематическое планирование

 

Неделя Тема
Сентябрь
  До свиданья, лето! (закреплять представления о лете, сезонные изменения, взаимосвязь живой и неживой природы)
  Здравствуй детский сад (д/с как ближайшее соц. окружение, расширение представлений о сотрудниках д/с.)
  Осень (сезонные изменения, наблюдения в природе, понятие туман,устанавливать простейшие связи, делать обобщения)
  Лес (экосистема; деревья, кустарники, грибы, ягоды - дикоросы; осина, дуб, клен; части дерева, различать деревья по листьям, плодам, семенам, стволам; съедобные грибы: маслята, опята, подберезовики, сыроежки; несъедобные – мухомор, ложный опенок, бледная поганка)
Октябрь
  Одежда, головные уборы, обувь («Магазин одежды», «Ателье», «Фабрика», профессия швея, детали одежды, материал, свойства материала, умение группировать и классифицировать)
  Огород – овощи (сельскохозяйственные профессии)
  Сад - фрукты, ягоды (сельскохозяйственные профессии)
  Перелетные птицы (гуси, утки, лебеди, журавли улетают в теплые края, влияние погодных условий на жизнь птиц)
Ноябрь
  Дикие животные (подготовка животных к зиме, линька, впадают в спячку, как добывают пищу)
  Животные разных климатических зон (животные холодных и жарких стран)
  Домашние животные и птицы (их повадки и зависимость от человека)
  Игрушки (определять цвет, форму, величину, материал, свойства материала, умение классифицировать и группировать, расположение по отношению к себе)
  Декоративно-прикладное искусство (народная игрушка, народные традиции и обычаи, русская изба, предметы быта)
Декабрь
  Начало зимы (наблюдения за явлениями в природе, снегопады, метели, вьюги, простейшие взаимосвязи в живой и неживой природе, свойства воды и льда, деятельность людей в городе и на селе)
  Дикие и домашние животные и птицы зимой. Зимующие птицы. (поведение и питание зимой, помощь человека)
  Сохраним елочку (хвойные деревья, строение, части дерева, охрана)
  Новый год.
Январь
  Зимние забавы (знакомство с зимними видами спорта: биатлон, лыжный спорт, фигурное катание, санный спорт, хоккей и т.д.)
  Дом (здания, архитектура, профессии: архитектор, строитель)
  Мебель. Предметы домашнего обихода (назначение, цвет, форма, величина, материал, свойства материала, умение группировать и классифицировать, расположение по отношению к себе)
Февраль
  Бытовые приборы (кофемолка, миксер, мясорубка и др., назначение, ОБЖ, материал из которого сделаны)
  Посуда. Продукты питания (посуда: столовая, чайная, кофейная; хлебо-булочные изделия, кондитерские изделия, молочные продукты и т.д.; «Магазин», столовая, ресторан, кафе, назначение, материал (фарфоровая, стеклянная, керамическая, пластмассовая), свойства материала, умение группировать и классифицировать; обобщающее понятие, ЗОЖ)
  Транспорт (метро, виды транспорта, части машин, материал, свойства материала, умение группировать и классифицировать (грузовой и пассажирский), профессии на транспорте, инспектор ГИБДД, ПДД)
  День защитника Отечества (Российская Армия, боевая техника, разные рода войск)
Март
  8 Марта. Профессии наших мам (знакомство спрофессией учитель)
  Я и моя семья (родственные отношения, ФИО родителей, труд родителей и его социальная значимость, семейные традиции и праздники)
  Ребенку о нем самом (части тела, строение, рост, развитие, гендерная принадлежность, ЗОЖ)
  Признаки весны (обобщающие представления о весне, приспособляемость растений и животных, перелетные птицы: скворец, ласточка и др., виды труда весной)
Апрель
  Рыбы (речные, озерные, аквариумные, морские)
  Комнатные растения, огород на окошке (представления о необходимости для роста растений земли, воды и воздуха, наблюдения за ростом растений)
  Инструменты (садовые, строительные, музыкальные, материал, качества и свойства, расширение представлений о профессиях)
  Родная страна (история страны, герб, флаг, гимн, столица, округ)
Май
  День победы (герои ВОВ, памятники героям ВОВ, победа)
  Растения луга и сада (понятия «луг» и «сад», растения луга и сада, экосистема)
  Насекомые (расширять представления о жизни насекомых, комар, муха, пчела)
  Начало лета (влияние тепла на жизнь животных и растений, сезонные изменения в живой и неживой природе, свойства воды, камня, глины и песка)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.