Назначение органов управления — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Назначение органов управления

2018-01-04 184
Назначение органов управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На ПУ расположено (рис.11.1):

Рис.11.1 Пульт управления

1. Выключатель “Вкл.” – для включения питания.

2. Отсчетное устройство и две ручки для установки частотыаппаратуры по каналу курса. При этом устанавливается соответствующая частота по каналу глиссады. На частотах с целыми нечетными десятыми МГц, т.е. 108,1; 108,3; 108,5 и т.д. аппаратура включается в режим посадки. На остальных частотах включен режим навигации – работа с радиомаяком VOR.

3. Три кнопки “Контроль” с обозначениями () для проверки исправности аппаратуры по встроенному контролю.

На селекторе режимов расположено (рис. 11.2):

 

 

Рис.11.2 Селектор режимов

 

1 Переключатель «ILS – СП-50” – для переключения бортового оборудования на работу по сигналам радиомаяков системы ILS или СП-50.

2. Переключатель “Маршрут” – “Посадка” – для изменения чувствительности маркерного приемника.

3. Ручка потенциометра “Громкость” – для регулировки громкости сигналов маркерных радиомаяков в телефонах.

4. Четыре сигнальные лампочки “К1”, “Г1”, “К2”, “Г2” – для сигнализации о готовности каналов курса и глиссады УНП №1 и УНП №2 соответственно. Лампы “К” и “Г” не используются.

5. Переключатель “ДЕНЬ-НОЧЬ” для изменения яркости свечения светосигнальных табло и трафаретов на передней панели селектора режимов.

 

На блоке селектора курса расположено (рис.11.3):

Рис.11.3 Селектор курса

1. Ручка переключателя «КУРС» – для установки заданного азимута.

2. Окно индикации заданного азимута.

На самолете (применительно к самолету Ан-26Б) на козырьках левой и правой панели приборной доски пилотов установлены светосигнальные табло “ILS1”, “ILS2”, “VOR1”, “VOR2”, “СП-50 № 1”, “СП-50 № 2” - для световой индикации режимов работы и подключенного блока посадки комплектов № 1 и № 2 соответственно. Например, если горят табло “ILS1” и “VOR2”-это означает, что УНП №1 работает в режиме посадки и подключен блок посадки ILS, а УНП №2 –в режиме навигации и подключена низкочастотная часть VOR.

На верхнем щитке кабины экипажа установлен переключатель “КУРС МП СОВМ-1-2” для подключения КППМ к соответствующему комплекту. В положении "1" оба КППМ подключены к УНП №1, "2"- оба КППМ подключены к УНП №2, "СОВМ" - КППМ левого пилота подключен к УНП №1 и КППМ правого - к УНП №2.

На самолете Ан-26Б индикация азимута выдается на приборы РМИ и УШУ.

На рабочем месте штурмана вместо переключателя “ПОСАДКА ПРМГ - ОТКЛ” установлен переключатель “ПОСАДКА ПРМГ - КУРС МП” - для подключения КППМ к выходным устройствам аппаратуры “ВЕЕР-М” или КУРС МП-70.

НА верхнем щитке кабины экипажа и рабочем месте штурмана установлены переключатели “ИНДИКАЦ. ПРОСЛУШ. VOR1 - АРК-1 - АРК-УД” и “ИНДИКАЦ. ПРОСЛУШ. VOR2 - АРК-2 - РСБН” для подключения указателей РМИ и УШУ и телефонов авиагарнитуры к УНП №1 КУРС МП-70, АРК №1, АРК-УД и УНП №2 КУРС МП-70, АРК №2, "ВЕЕР-М" соответственно.

На приборной доске кабины экипажа расположены табло "НА", "ОТ"-для световой сигнализации направления полета на радиомаяк или от радиомаяка.

На рис.11.4 и рис.11.5 приведены схемы подключения приборов КППМ, РМИ, УШУ и телефонов СПУ.

Рис.11.4 Схема подключения КППМ на самолете АН-26Б

Рис.11.5 Схема подключения РМИ, УШУ и телефонов СПУ на самолете

АН-26Б

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.