Курсовой радиомаяк ILS 1, 2 и 3 категорий — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Курсовой радиомаяк ILS 1, 2 и 3 категорий

2018-01-04 712
Курсовой радиомаяк ILS 1, 2 и 3 категорий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) диапазон частот 108 – 111,975 МГц;

б) линия курса. Линией курса называется геометрическое место точек в горизонтальной плоскости, в которых РГМ=0. При положении самолета на линии курса стрелка курса индикатора находится в центре шкалы. В общем случае линия курса не совпадает с направлением продольной оси ВПП. Вследствие дестабилизирующих факторов линия курса имеет искривления. Одной из наиболее распространенных причин искривления линии курса является интерференция двух или нескольких колебаний, попадающих в точку приема различными путями. Одно из этих колебаний попадает к приемной антенне непосредственно с антенной системы маяка (прямой сигнал), а другой (другие) принимается после отражения от различных местных предметов (гор, строений, леса и др.), находящихся в зоне действия радиомаяка. При полете самолета точно по продольной оси ВПП из-за искривлений линии курса стрелка курса будет колебаться около центрального (нулевого) положения.

Результатом осреднения амплитуды искривлений линии курса является средняя линия курса (рис.8.1).

 

Рис.8.1 К определению линии курса, средней линии курса и сектора курса

 

в) допустимое отклонение средней линии курса относительно продольной оси ВПП у начала ВПП:

±10,5 м (ILS 1); ±7,5 м (ILS 2); ±3,0 м (ILS 3).

г) максимальное значение искривлений линии курса в РГМ/ ток индикатора (мкА для И-250) указано в таблице 8.1 и для наглядности на рис.8.2 для канала курса и канала глиссады.

 

Максимальное значение искривлений линии курса,

РГМ ток индикатора (мкА для И-250)

Таблица 8.1

  Параметр   Категория РМС
ILS 1 ILS 2   ILS 3
от предела дальности до точки А 0,031/50 0,031/50 0,031/50
от точки А до точки В (уменьшаются по линейному закону) 0,015/24 0,005/8 0,005/8
от точки В до точки С 0,015/24 ---   ---  
  продолжение табл.8.1        
от точки В до опорной точки ILS ---- 0,005/8 0,005/8
от опорной точки до точки D ---- ---- 0,005/8
от точки D до точки Е (увеличиваются по линейному закону)   ----   -----   0,005-0,01/8-16

Рис.8.2 Нормы ICAO на максимальное значение искривлений линии курса

и линии глиссады, в РГМ

 

Примечание:

- опорной точкой РМС или ILS называется точка, находящаяся на определенной высоте над пересечением оси ВПП и линии порога ВПП, через которую проходит спрямленный участок глиссады РМС посадки;

- точка «А» - точка на глиссаде на расстоянии 7500м от порога ВПП;

- точка «В» - на расстоянии 1050м;

- точка «С» - точка на номинальной глиссаде на высоте 30м;

- точка «D» - точка на высоте 4м над осевой линии ВПП на расстоянии 900м

от порога ВПП;

- точка «Е» - точка на высоте 4м над осевой линии ВПП на расстоянии 600м

от конца ВПП;

- точка приземления - точка на ВПП соответствующая моменту прикосновения земли воздушным судном.

д) зона действия. Под зоной действия понимается область пространства, в пределах которой обеспечивается устойчивое срабатывание бленкера индикатора курса. На рис.8.3 показана зона действия КРМ в горизонтальной и в вертикальной плоскости (ILS 3).

 

Рис.8.3 а) зона действия КРМ в горизонтальной плоскости;

б) зона действия КРМ в вертикальной плоскости.

 

е) сектор курса. В зоне действия выделяется специальная зона – зона точного наведения или т.н. сектор курса, в пределах которого обеспечивается линейная зависимость между угловым отклонением самолета от линии курса и отклонением стрелки курса индикатора. Сектор курса - область пространства в горизонтальной плоскости содержащая линию курса и ограниченная геометрическими местами точек в которых РГМ = 0,155, а стрелка курса индикатора находится на 4-й точке шкалы. При регулировке индикатора курса в лабораторных условиях такое отклонение стрелки (на 4-ю точку шкалы) обеспечивается при подаче на индикатор тока 250 мкА (индикатор И-250-аппаратура "ОСЬ-1", КУРС МП-2) или тока 150 мкА (индикатор И-150- КУРС МП-70).

Ширина сектора курса зависит от длины ВПП и места установки КРМ от конца ВПП. Ширина сектора курса в градусах рассчитывается по формуле:

Кº=57,3· ℓ/L, (8.1)

где ℓ - ширина сектора курса у начала ВПП;

L – удаление КРМ от начала ВПП.

Линейная ширина сектора курса ℓ у начала ВПП должна составлять 210 метров.

Угловая ширина сектора курса должна быть в пределах 3,5º – 6º.

ж) крутизна характеристики бортового приемника по каналу курса Sк (рис.8.4).

Рис.8.4 Крутизна характеристики бортового приемника по каналу курса Sк и по каналу глиссады Sг

Характеризуется величиной изменения тока индикатора курса при соответствующем угловом отклонении (в РГМ) самолета от линии курса. Крутизна характеристики бортового приемника по каналу курса Sк характеризует чувствительность бортового приемника к угловому отклонению.

Sк в режиме ILS для КУРС МП–2 и "ОСЬ-1" составляет 150±15 мкА/0,093 РГМ;

Sк в режиме ILS для КУРС МП–70 составляет 90±9 мкА/0,093 РГМ;

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.