Производственной (по профилю специальности) практики ПП.02 — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Производственной (по профилю специальности) практики ПП.02

2018-01-04 241
Производственной (по профилю специальности) практики ПП.02 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

_____________Е.В. Головинская

«______» ______________ 20___ г.

Система качества

Программа

Производственной (по профилю специальности) практики ПП.02

ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

Специальность 050710

«СДО»

 

Программа производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02 по освоению основного вида профессиональной деятельности ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием. » разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.04 (050710) «Специальное дошкольное образование».

Рассмотрено на заседании ПМО по специальности 44.02.04 СДО протокол № __________ от «» ___________ 201_ Рассмотрено на заседании МС ГБПОУ «ПК № 4 СПб» протокол № __________ от «» __________ 201_

Организация-разработчик:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга»

 

Разработчики:

Крестникова Н.И.

Картерьева Л.И.

Другова А.Н.

 

Содержание

  1. Паспорт программы производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02……………………………………………………………4 1.1. Область применения программы ПМ.02…………………………………. 1.2. Требования к результатам освоения программы ПМ.02……………….....    
  2. Структура производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02…………………………………………………...............7    
  3. Содержание производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02……………………………………………………………8    
  4. Условия реализации производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02……………………………………………………………17 4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 4.2. Информационное обеспечение обучения 4.3. Общие требования к организации образовательного процесса 4.4. Кадровое обеспечение производственной (педагогической) практики    
  5. Контроль и оценка результатов освоения производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02……………………………………………………………20  
6. Приложения……………………………………………………22    
           

 

Паспорт программы производственной

(по профилю специальности) практики ПМ.02

Требования к результатам освоения программы производственной

(по профилю специальности) практики ПМ.02

По результатам освоения программы производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02 студент должен

иметь практический опыт:

- планирования и организации различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня (игровой и продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования), посильного труда и самообслуживания;

-разработки сценариев, организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста;

-составление психолого-педагогической характеристики ребенка;

-анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;

-определения цели и задач, планирования и проведения групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста;

-наблюдения за формированием игровых и трудовых умений;

-развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

-организации наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом;

-организации и проведении экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром;

-анализа и самоанализа процесса и результатов проведения различных видов занятий (экскурсий, наблюдений);

-обсуждения отдельных занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, воспитателем;

Коррекции организации различных видов деятельности и общения детей;

-ведения документации, обеспечивающей учебный процесс.

 

уметь:

-определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководств игровой, трудовой и продуктивной деятельностью детей;

-определять педагогические условия организации общения детей;

-играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей, используя прямые и косвенные результаты руководства игрой;

-организовать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности (хозяйственно-бытовой, самообслуживанию, в природе, ручной труд);

-ухаживать за растениями и животными;

-общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим трудности в общении;

-руководить продуктивными видами деятельности с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей группы;

-оценивать продукты детской деятельности;

-изготавливать поделки из различных материалов;

-рисовать, лепить, конструировать;

-организовывать детский досуг;

-осуществлять показ приемов работы с атрибутами разных видов театров;

-анализировать проведение игры и проектировать ее изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

-анализировать приемы организации руководства посильным трудом дошкольников и продуктивными видами деятельности с учетом возраста и психофизического развития детей;

-анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

-анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений;

-определять цели и задачи обучения, воспитания и развития дошкольников с учетом особенностей возраста;

-использовать разнообразные методы, формы и средства организации детской деятельности на занятиях;

-определять способы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в обучении;

-использовать ТСО в образовательном процессе;

-выразительно читать литературные тексты;

-петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

-отбирать средства определения результатов обучения, интерпретировать результаты диагностики;

-анализировать занятия, наблюдения, экскурсии;

-осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении занятий, наблюдений и экскурсий.

 

№ п/п курс семестр Название модуля Название практики Кол-во часов практики Время проведения практики
      ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием Учебная практика   январь-июнь
        Производственная практика (по профилю специальности)   январь-июнь  
      Производственная практика (по профилю специальности) 96+ сентябрь-декабрь
          Всего: 228 час


2. Структура производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02

Курс 4 семестр

 

Профессиональный модуль ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
Вид практики УП.02 Учебная
Сроки проведения 40 часов
 
№п\п Количество часов Программное содержание практики
    Знакомство с детским учреждением, с его помещениями.
    Беседа с заведующей, методистом и другими специалистами.
    Знакомство с режимом дня, его анализ.
    Знакомство с планом педагогической практики
    Оформление дневников педпрактики
    Составление и анализ плана педагогической практики на следующий день.
    Наблюдение и анализ режимных процессов в разных возрастных группах в 1 половину дня.
    Наблюдение и анализ работы воспитателя по воспитанию культурно-гигиенических навыков
    Включение студентов в организацию подвижных игр на прогулке.
    Помощь воспитателю в организации образовательной деятельности.
    Рассматривание с детьми книжных иллюстраций
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике по педагогической практике.
    Наблюдение и анализ режимных процессов в разных возрастных группах во 2 половину дня.
    Наблюдение и анализ бодрящей гимнастики в разных возрастных группах
    Самостоятельное проведение подвижных игр в группе и на прогулке.
    Самостоятельная работа студента по психологии
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики
    Наблюдение и анализ предметно-развивающей среды в д/саду и в группе.
    Наблюдение и анализ проведения воспитателем группы утренней гимнастики
    Самостоятельное проведение работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков
    Самостоятельное проведение индивидуальной работы с детьми по обучению детей основным движениям (школа мяча)
    Помощь воспитателю в подготовке к празднику
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Наблюдение и анализ праздника, посвященного международному женскому дню
    Самостоятельное проведение студентами утренней гимнастики
    Включение студентов в подготовку детей к празднику
    Самостоятельное проведение с детьми коммуникативных игр
    Самостоятельная работа студента по психологии
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Наблюдение и анализ занятия по физической культуре в разных возрастных группах
    Индивидуальная работа с детьми по развитию речи: чтение книг, рассматривание книжных иллюстраций
    Самостоятельная работа студента по психологии
    Самостоятельная работа студентов по воспитанию КГН
    Обсуждение со студентами сценария вечера досуга
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Самостоятельное проведение занятия по физической культуре
    Подготовка материалов к вечеру досуга
    Организация и проведение пальчиковых игр с подгруппой детей
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
       

 

Профессиональный модуль ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
Вид практики ПП.02 Производственная
Сроки проведения 80 часов
 
№п\п Количество часов Программное содержание практики
    Помощь воспитателю в проведении наблюдения с детьми за состоянием погоды на прогулке.
    Организация самостоятельной двигательной активности детей на прогулке
    Самостоятельная работа студентов, организация и проведение беседы с детьми о здоровье «Уроки Мойдодыра».
    Изготовление совместно с детьми игрушек-самоделок для прогулки
    Самостоятельная работа студента о психологии
    Организация самостоятельной двигательной деятельности на прогулке с игрушками-самоделками.
    Помощь воспитателю в организации режимных моментов
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Наблюдение студентов за организацией опытно-экспериментальной работы с песком и водой в своей возрастной группе
    Участие студентов в организации сюжетно-ролевой игры по плану воспитателя группы
    Самостоятельная работа студента по психологии
    Индивидуальная работа с детьми по воспитанию КГН
    Помощь воспитателю в организации режимных моментов
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Самостоятельное проведение опытно-экспериментальной работы с песком и водой
    Самостоятельная работа по психологии
    Помощь воспитателю в организации строительно-конструктивных игр
    Организация и проведение подвижных игр
    Помощь воспитателю в организации трудовых поручений
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Наблюдение и анализ занятия по элементарным математическим представлениям
    Помощь воспитателю по организации дежурства детей по занятиям
    Самостоятельная работа студента по психологии
    Помощь воспитателю по организации режимных моментов
    Организация подвижных игр, игр-соревнований на прогулке
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Помощь воспитателю в организации и проведении развивающих игр математического содержания
    Самостоятельная работа по психологии
    Планирование и организация двигательной активности в течение дня.
    Участие студента в организации режимных моментов
    Организация и проведение хороводных игр
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Организация и проведение бодрящей гимнастики.
    Планирование и организация работы по воспитанию КГН в вечерний отрезок времени.
    Наблюдение и анализ индивидуальной работы воспитателя с родителями.
    Участие студентов в организации и проведении сюжетно-ролевой игры по плану воспитателя
    Включение студентов в организацию режимных моментов.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Наблюдение и анализ ОД по развитию связной речи
    Помощь воспитателю в организации самостоятельной игровой деятельности в группе
    Планирование и организация подвижных игр на прогулке
    Помощь воспитателю в организации трудовых поручений на прогулке
    Организация дежурства по столовой.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Наблюдение и анализ ОД по рисованию
    Помощь воспитателю в организации трудовых поручений в группе
    Помощь воспитателю в организации коммуникативных игр
    Индивидуальная работа с детьми по заданию воспитателя
    Организация и проведение утренней гимнастики
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Помощь воспитателю в организации и проведении ОД по лепке.
    Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию речи
    Помощь воспитателю в организации прогулки
    Организация и проведение народных подвижных игр
    Помощь воспитателю в организации дежурства детей по занятиям, по природе
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Организация и проведение ОД по аппликации.
    Организация и проведение хороводных игр
    Организация работы по воспитанию КГН
    Организация самостоятельной художественной деятельности детей.
    Составление плана практики на следующий день
    Оформление отчётной документации
    Помощь воспитателю в организации ОД по календарному плану
    Организация самостоятельной художественной деятельности детей
    Индивидуальные беседы с детьми о правилах поведения
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление плана практики на следующий день
    Оформление отчётной документации
    Организация и проведение совместной деятельности по экологическому воспитанию
    Помощь воспитателю в организации и проведении строительно-конструктивных игр
    Индивидуальная работа с детьми по физической культуре
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление плана практики на следующий день
    Оформление отчётной документации
    Беседа с детьми о здоровом образе жизни с использованием стимульного материала
    Организация и проведение утреней гимнастики.
    Организация и проведение режимных процессов
    Составление отчета по итогам педагогической практики
    Оформление дневника педагогической практики
    Проведение итогового педсовета.
       

 

Курс 5 семестр

 

Профессиональный модуль ПМ.02 Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием.
Вид практики ПП.02 Производственная
Сроки проведения 96 часов
 
№п\п Количество часов Программное содержание практики
    Знакомство с планом педагогической практики на 1 семестр
    Беседа с заведующей, методистом и другими специалистами
    Распределение студентов по группам, знакомство с группой
    Включение студентов в режимные процессы
    Беседа с детьми, с воспитателями группы
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Знакомство с предметно-развивающей средой ДОУ, анализ развивающей среды.
    Организация и проведение утренней гимнастики в своей возрастной группе
    Организация и проведение умывания, питания – воспитание КГН.
    Помощь воспитателю в одевании детей на прогулку, участие в организации и проведении прогулки
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Анализ предметно-развивающей среды группы.
    Организация и проведение коммуникативных игр в своей возрастной группе.
    Анализ перспективного и календарного плана группы, составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение подвижных игр на прогулке.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение дидактических игр природоведческого содержания.
    Организация и проведение двигательной активности детей на прогулке
    Организация и проведение наблюдения за состоянием погоды с детьми на прогулке
    Составление и оформление стендовых докладов для родителейна тему «здоровый образ жизни»
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по экологическому воспитанию.
    Организация и проведение игровой деятельности на прогулке.
    Изучение речевой активности детей в своей возрастной группе.
    Включение слушания музыки (П.И.Чайковского) в режим дня.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по развитию речи (описательный рассказ)
    Организация и проведение развивающих игр по элементарным математическим представлениям.
    Организация и проведение трудовых поручений в группе и на прогулке(труд по самообслуживанию и по подготовке к занятиям)
    Анализ сценария к осеннему празднику
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по ЭМП.
    Подготовка детей к Осеннему празднику, корректировка сценария
    Индивидуальная работа по развитию речи (рассматривание осенней картины)
    Организация и проведение режимных моментов
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Подготовка материалов к осеннему празднику, репетиция
    Организация и проведение Осеннего праздника.
    Организация и проведение режимных процессов.
    Подготовка к проведению сюжетно- ролевой игры
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение сюжетно-ролевой игры с детьми в группе.
    Организация трудовой деятельности детей в группе.(труд в природе)
    Индивидуальная работа по ЭМП.
    Диагностика: анализ детских работ группы по рисованию.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по знакомству детей с трудом взрослых.
    Организация самостоятельной игровой деятельности.
    Включение музыки в режимные процессы.
    Диагностика: анализ детских работ группы по лепке.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по рисованию.
    Организация трудовой деятельности детей на прогулке.
    Индивидуальная работа по развитию речи.
    Организация и проведение хороводных и малоподвижных игр.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по лепке.
    Организция и проведение строительно-конструктивных игр.
    Индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя.
    Организация самостоятельной работы в центре литературы (чтение книг, рассматривание книжных иллюстраций).
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия по конструированию.
    Организация и проведение музыкальных игр.
    Индивидуальная работа с детьми по ручному труду.
    Организация и проведение самостоятельной деятельности детей на прогулке.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация и проведение занятия познавательного цикла – опытно-экспериментальная работа с природными материалами.
    Организация подвижных игр в группе и на прогулке.
    Индивидуальная работа с детьми по выбору студента.
    Подготовка детей к проведению театрализованной игры.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике педагогической практики.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Организация ручного труда по изготовлению елочных игрушек с детьми.
    Совместная работа с воспитателем: составление проекта оформления группы к Новогоднему празднику.
    Организация и проведение театрализованной игры.
    Составление проекта оформления группы к Новогоднему празднику.
    Анализ и самоанализ проведенных видов работы, запись в дневнике по педагогической практике.
    Составление календарного плана на следующий день практики.
    Помощь в оформлении группы к Новогоднему празднику.
    Индивидуальная работа с детьми по заданию воспитателя
    Подготовка детей к Новогоднему празднику.
    Организация и проведение игр со снегом на прогулке, изготовление снежных построек.
    Подготовка к педсовету по итогам практики.
    Проведение педсовета по итогам практики
       

Практики ПМ.02

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы производственной (по профилю специальности) практики ПМ.02 предполагает соответствие состояния материально- технической базы УДОД (ОДОД) педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. В каждой возрастной группе должны быть созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности в соответствии с областями дополнительного образования

Основные источники

1..Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольная педагогика – М., 2013.

2. Столяренко Л. Психология общения. Ростов, «Феникс», 2014

3.Павлова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд. Подготовительная группа: комплексные занятия. Изд. Учитель 2014

4.Гогоберидзе А.Г. Деркунская В.А. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. М.. «Академия» 2009

5.Зимина А.Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Творческий центр, Москва 2010

 

 

Дополнительные источники:

 

1. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002.

2. Дъяченко О.М., Лаврентьева Т.В. Психическое развитие дошкольников. – М.,2005.

3. URL: http:// www.tvirpx.com/file/427392/.

4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой.- Новосибирск,2004.

5. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. – М., 2002.

6. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. – М., 2010.

7. Богуславская З.М.,Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991.

8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.,2001.

9. БолотинаЛ.Р.,Комарова Т.С.,Баранов С.П. Дошкольная педагогика. – М.,2007.

10. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5-6 лет – Воронеж., 2013

11. Виноградова Н.А. Дошкольная педагогика. М.,2013.

12. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! – СПб., 2012

13. Гогоберидзе А.Г. Деркунская, В.А. Детство с музыкой. СПб «Детство-Пресс» 2013

14. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников.- М., 2006.

15. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. Пер. с англ. – М.,2005.

16. Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М.,2011.

17. Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М.,2011.

18. Игра дошкольника / Под ред. С.Л.Новоселовой. – М., 2011.

19. Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольная педагогика – М., 2013.

20. Козлова С.А., Куликова Т.А.Дошкольная педагогика – М., 2013.

21. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение, СПб, Питер, 2001.

22. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение, СПб, Питер, 2001.

23. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Изд. Центр «Академия», 2002.

24. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию / Под ред. Т.С.Комаровой. – М.,2005

25. Мухина В.С. Детская психология. – М.,2009

26. Николаева С.Н. Любовь к природе воспитываем с детства - М., 2009

27. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников -М.,2005

28 Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой - 2011

29 Николаева С.Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду: программа экологического воспитания дошкольников. – М., 2004

30 НиколаеваС.Н. Методическое пособие к программе «Зеленая тропинка» - М., 2011

31 НиколаеваС.Н. Теория и методика экологического образования детей - 2012

32 Особенности обучения и воспитания дошкольника. – СПб.,2003.

33 Осокина Т. Игры и развлечения детей на воздухе. - М., 2013

34 Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. – М., 2012.

35 Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду. М., 2002

36 Педагогика раннего возраста / Под ред. Г.Г. Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В. Сергеевой. –2013.

37 Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова. Построение

38 Психология человеческой агрессивности. Хрестоматия. Сост. К.В. Сельченок. - М.,2001.

39 Психология человеческой агрессивности. Хрестоматия. Сост. К.В. Сельченок. - М.,2001.

40 развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.,2008.

41 Рыжова Н.А. Воздух-невидимка – М., 2008

42 Рыжова Н.А. Не просто сказки. Экологические рассказы, сказки, праздники – М., 2007

43 Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду – М., 2011

44 Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. – СПб., 2010.

45 Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учеб. пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

46 Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учеб. пособие. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.

47 Симонова Л.П. Экологическое образование в начальной школе – М., 2012

48 Столяренко Л. Психология общения. Ростов, «Феникс», 2014

49 Таукашвили Т.Г. От диагностики к экологическому развитию – Ростов., 2003

50 Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. – М., 2006.

51 Ясвин В.А. Психология отношения к природе – М., 2010

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса в условиях производственной (по профилю специальности) практики

Производственная практика проводится в образовательных организациях при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессионального модуля.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающегося.

Д Н Е В Н И К

Специальность 44.02.04 (050710)

«Специальное дошкольное образование»

студента______ ________________________________________________________

группа фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «___»________ 20 __по «___»_________20____ с «___»_______ 20 __по «___»_________20____

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

 

Санкт-Петербург

Пояснительная записка


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.155 с.