Кадровое обеспечение производственной (по профилю специальности) практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кадровое обеспечение производственной (по профилю специальности) практики

2018-01-04 138
Кадровое обеспечение производственной (по профилю специальности) практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих практику: реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

Требования к руководителям практики: опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимися профессионального цикла и осуществляющих руководство практикой.

Требования к методистам: педагогические кадры, имеющие высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля).

 

 

Контроль и оценка результатов освоения ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ПК.2.1. Планировать различные виды деятельности и общение детей в течение дня;   ПК.2.2. Организовывать игровую и продуктивную деятельность (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильный труд и самообслуживание, общение детей раннего и дошкольного возраста;   ПК.2.3. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста;   ПК.2.4. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей     ПК.2.5. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста;     ПК.2.6. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста;     ПК.2.7.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников;     ПК.2.8. Анализировать занятия;   ПК.2.9. Вести документацию, обеспечивающую образовательный процесс. обоснованность целей и задач в соответствии с ФГТ; владение технологией планирования различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием в течение дня на педагогической практике   обоснованность выбора методов и приемов организации игровой и продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), посильного труда и самообслуживания, общения детей раннего и дошкольного возраста; своевременность проведения занятий с детьми дошкольного возраста;     рациональность организации и проведения праздников и развлечений для детей раннего и дошкольного возраста;   правильность и полнота анализа и самоанализа процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей;   обоснованность целей и задач планирования занятий с детьми дошкольного возраста; соблюдение требований ФГТ;   выполнение требований нормативно-правовых актов в ходе проведения занятий с детьми дошкольного возраста; рациональность распределения времени в занятии с детьми; обоснованность выбора педагогических технологий;   правильность и полнота определения критериев, связанных с педагогическим контролем и оценкой процессов и результатов обучения; своевременность осуществления педагогического контроля, оценивания процесса и результатов обучения дошкольников;   аргументированность собственного мнения; точность и полнота анализа занятия,   правильность и полнота оформления документов, обеспечивающих образовательный процесс;

Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга»

Д Н Е В Н И К

Производственной (по профилю специальности) практики

ПМ.02 «Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»

Специальность 44.02.04 (050710)

«Специальное дошкольное образование»

студента______ ________________________________________________________

группа фамилия имя отчество

Сроки прохождения практики с «___»________ 20 __по «___»_________20____ с «___»_______ 20 __по «___»_________20____

Руководитель практики от колледжа ____________________________________________________

фамилия имя отчество

Итоговая оценка __________________

 

 

Санкт-Петербург

Пояснительная записка

1.1. Требования к дневнику практики

Требования к дневнику практики разработаны на основании нормативных требований, предъявляемых к студентам педагогических колледжей, осваивающим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по ФГОС СПО.

1. Дневник практики является обязательным документом, который студент ведет и сдает по итогам учебной и производственной (по профилю специальности) практики по каждому виду профессиональной деятельности (профессиональному модулю) руководителю практики от колледжа.

2. Обязательными структурными элементами дневника практики являются:

‒ титульный лист

‒ сведения о базе практики

‒ список учащихся (группы, класса, творческого коллектива и т.п.);

‒ календарно-тематическое (календарное) планирование (план-сетка) практики;

‒ расписание занятий (уроков, кружка, секции и др.);

‒ режим дня (для специальности: «Специальное дошкольное образование»);

‒ содержание практики с включением даты, содержания деятельности, колонки руководителя практики от организации;

‒ отчет студента-практиканта о практике (за весь период по всему модулю в свободной форме);

‒ отзыв руководителя практики от организации;

‒ аттестационный лист.

3. Записи в дневнике производственной (педагогической) практики студент-практикант ведет регулярно, аккуратно, понятно, с учетом предъявляемых требований.

4. Студент по итогам каждого дня практики предъявляет дневник руководителю практики от организации (базы практики) для выставления отметки о выполнении данного вида работ.

5. В качестве приложения к дневнику практики студент оформляет графические, аудио-, видео-, фотоматериалы, наглядные образцы изделий и другие материалы (по указанию руководителей практики), подтверждающие профессиональный опыт, полученный на практике, которые накапливает в портфолио и сдает вместе с дневником практики руководителю практики от колледжа для формирования дифференцированной зачетной оценки по итогам практики.

6. По окончании практики (учебной и производственной (по профилю специальности) по ПМ дневники студентов-практикантов сдаются руководителями практики от колледжа заведующим педагогической практикой. Дневники практики хранятся в кабинете педагогической практики до завершения студентом полного курса обучения в колледже.

1.2. Обязанности студента-практиканта

В период прохождения педагогической практики студенты обязаны:

- выполнять правила внутреннего распорядка организации, распоряжения администрации организации и педагогов (руководителей) практики, строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, охранять жизнь и здоровье детей; соблюдать нормы педагогической этики;

- присутствовать на практике в соответствии с расписанием;

- не опаздывать на практику;

- в случае исключительных обстоятельств, по которым невозможно присутствовать на практике, своевременно оповещать об этом руководителя практики от колледжа;

- отрабатывать пропуски в сроки, указанные руководителями практики от колледжа и от организации;

- выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики;

- составлять конспекты или развернутые планы уроков, ООД, различных мероприятий, согласовывать их с руководителями практики от организации и утверждать у руководителя практики от колледжа;

- вести дневник практики, активно участвовать во всех видах деятельности, предусмотренных практикой.

Сведения о базе практики

 

Полное наименование организации:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Адрес организации: Санкт-Петербург, проспект Металлистов, 82, корпус 2

 

Контактная информация: телефон 226-66-90

e-mail [email protected]

Руководитель организации Федоренкова Екатерина Витальевна

 

Заместитель руководителя, ответственный за практику ______________________________________________________

Руководитель практики от организации____________________________________________

Дополнительные сведения ______________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список детей

№ п/п ФИО Возраст или дата рождения
1. Венков Кирилл  
2. Гилей Владимир  
3. Зубарев Андрей  
4. Искра Александр  
5. Климчук Федор  
6. Лездин Максим  
7. Лигай Кирилл  
8. Маклакова Эмма  
9. Пахтусов Максим  
10. Петров Александр  
11. Петросова Александра  
12. Рогачёва Анастасия  
13. Семёнцев Василий  
14. Стоянов Иван  
15. Хлебникова Камилла  
16. Щетинин Всеволод  

 

 

Режим дня

 

 

№ п/п Режимный момент Время
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.