ПМ.03 Приготовление супов и соусов — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ПМ.03 Приготовление супов и соусов

2018-01-04 101
ПМ.03 Приготовление супов и соусов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оценка освоения:

ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары

ПК 3.2. Готовить и презентовать простые супы

Задания для демонстрации освоенных умений:

1. Ознакомиться с технологической картой супа пюре из овощей. Объяснить устно соответствие выбранного выхода продукции типу предприятия.

2. Получить сырье, п/ф и дополнительные ингредиенты для выполнения задания (на 2 порции) и оценить органолептическим способом их годность и безопасность.

Организовать рабочее место для приготовления супа пюре из овощей.

4. Произвести обработку сырья и приготовление п/ф для супа пюре из овощей (обработать и нарезать овощи, пассеровать овощи, протирать овощи ). Определить степень готовности п/ф.

Организовать рабочее место (подобрать оборудование, инвентарь, посуду, инструменты) для приготовления супа пюре из овощей.

6. Приготовить суп пюре из овощей (на 2 порции):

Произвести органолептическую оценку качества готового супа пюре из овощей.

Внешний вид Консистенция Вкуса Цвет Запах
         

9. Организовать рабочее место и произвести оформление супа пюре из овощей в соответствии с типом и классом предприятия (базы практики).

 

Произвести сервировку стола и осуществить подачу супа пюре из овощей в соответствии типом и классом предприятия (базы практики).

10.Указать условия и сроки хранения готового супа пюре из овощей ____________________________________________________________

Т хранения Время хранения
T= ____________час

 

Условия выполнения задания: экзамен проводится на рабочем месте повара в цехе на базе практики или в учебном кулинарном (кондитерском) цехе. Максимальное время на выполнение задания – 3 часа.

Ресурсы: продукты, технологическое оборудование, кухонный инвентарь, инструменты, посуда в соответствии с задачами модуля, технологические карты, карточки-задания.

 

Разработчики________________________________________________

_________________________________________________________________________________

место работы, должность, фамилия, имя, отчество

 


Приложение 2

 

Объективные показатели: Работа

специальность (профессия) _________________________________________________ группа _____ «_____» __________ 20 г.

наименование модуля: _________________________________________________________________________________________________

 

№ п\п Наименование критерия Номер/Оценка
                       
1. Персональная гигиена: спец. одежда (соответствие требованиям и чистота), руки (в т.ч. работа с перчатками, снятие пробы пальцами, плохие привычки) - max 2 балла (за каждое нарушение снимается 1 балл)                        
2. Гигиена рабочего места: чистый стол, холодильник, рабочие поверхности (чистота и порядок), брак - max 5 баллов (за каждое нарушение снимается 1 балл, брак – снимается 3 балла)                        
3. Расточительность - max 3 балла(за нарушение все баллы снимаются)                          
  Итого – max 10 баллов                        

 

 

Субъективные показатели: Работа

специальность (профессия) __________________________________________________ группа _____ «_____» __________ 20 г.

наименование модуля: _________________________________________________________________________________________________

 

№ п\п Наименование критерия Номер/Оценка
                       
1. Кулинарные навыки– приготовление и оформление - max 10 баллов                          
2. Навыки работы с продуктом– техника, навыки работы с ножом, ведение процесса, технологии соответствующие продукту - max 10 баллов                          
3. Организационные навыки–планирование и ведение процесса приготовления, эффективность - max 5 баллов                          
  Итого – max 25 баллов                        

 

Объективные показатели: Презентация

специальность (профессия) _________________________________________________ группа _____ «_____» __________ 20 г.

наименование модуля: _________________________________________________________________________________________________

 

№ п\п Наименование критерия Номер/Оценка
                       
1. Время подачи – корректное время подачи 5 минут от заранее определённого - max 2 балла(при задержке блюда на 10 минут блюдо считается не представленным)                          
2. Температура подачи - max 2 балла(за нарушение все баллы снимаются)                          
3. Использование обязательных ингредиентов - max 2 балла (за нарушение все баллы снимаются)                          
4. Правильность подачи (соответствие заданию), чистота тарелки (отсутствие брызг, разводов и отпечатков пальцев) - max 2 балла(за нарушение все баллы снимаются)                          
5.   Соответствие массы блюда - max 2 балла(за нарушение все баллы снимаются)                          
  Итого – max 10 баллов                        

 

Субъективные показатели: Презентация

специальность (профессия) __________________________________________________ группа _____ «_____» __________ 20 г.

наименование модуля: _________________________________________________________________________________________________

 

№ п\п Наименование критерия Номер/Оценка
                       
1. Презентация и визуальное впечатление (цвет, сочетание, баланс, композиция) - max 3 балла                          
2. Презентация – стиль креативность - max 2 балла                          
3. Вкус – общая гармония вкуса и аромат - max 15 баллов                          
4. Консистенция каждого компонента блюда - max 5 баллов                          
5.   Вкус каждого компонента в отдельности - max 10 баллов                          
  Итого – max 35 баллов                        

 

 


Приложение 3

Макет портфолио студента


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.