Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-07 | 464 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Проблемная ситуация - спланированное, специально задуманное средство, направленное на пробуждение интереса у учащихся к обсуждаемой теме. Проблемные ситуации основаны на активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умение видеть за отдельными фактами закономерность и др.
Пути, которыми учитель может привести учеников к проблемной ситуации:
1. побуждающий диалог – это “экскаватор”, который выкапывает проблему, вопрос, трудность, т.е. помогает формулировать учебную задачу;
2. подводящий диалог: логически выстроенная цепочка заданий и вопросов – “локомотив”, движущийся к новому знанию, способу действия.
Приёмы создания проблемной ситуации.
Тип проблемной ситуации | Тип противоречия | Приёмы создания проблемной ситуации |
С удивлением | Между двумя (или более) фактами. | а) одновременно предъявить противоречивые факты, теории; б) столкнуть разные мнения учеников вопросом или практическим действием. |
Между житейским представлением учеников и научным фактом. | а) обнажить житейское представление учеников вопросом или практическим заданием с “ловушкой”; б) предъявить научный факт сообщением, экспериментом, презентацией. | |
С затруднением | Между необходимостью и невозможностью выполнить задание учителя. | Дать практическое задание, не выполнимое вообще. |
Дать практическое задание, не сходное с предыдущим. | ||
Дать невыполнимое практическое задание, сходное с предыдущим. | ||
Доказать, что задание учениками не выполнено. |
|
Типы уроков русского языка и их структура.
Объяснение нового материала | Закрепление материала | Повторительно-обобщающий урок |
Объявление темы. Постановка цели урока. | ||
Чистописание | Чистописание | Чистописание |
Словарно – орфографическая работа | Словарно – орфографическая работа | Словарно – орфографическая работа |
Проверка домашнего задания, повторение | Проверка домашнего задания | Упражнения на применение знаний о существенных признаках изучаемого ЛП илиОП |
Изучение нового материала, формирование лингвистического понятия или орфографического правила. | Повторение определения ЛП или формулировки ОП. | Обобщение и проверка знаний. |
Закрепление нового материала. | Разбор под руководством учителя 2-3 примеров на изученное ЛП или ОП. | Самостоятельная творческая работа. |
Упражнения с элементами самостоятельной работы и с/р с проверкой в классе. | ||
Творческая работа. | ||
Обобщение. | Обобщение. | |
Объяснение и запись домашнего задания. | Объяснение и запись домашнего задания. | Объяснение и запись домашнего задания. |
Структуру контрольного урока и структуру урока работы над ошибками
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!