Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 317 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Данный раздел методики преподавания русского языка в начальных классах состоит из двух взаимосвязанных блоков:
методика обучения грамматике (блок №1) и
методика обучения правописанию (блок №2).
Изучение данного раздела методики мы начнем с общих положений, которые необходимо знать и учитывать при проектировании любого урока русского языка.
Уважаемые студенты! Для того чтобы вам было легче и интереснее работать с пособием, мы решили ввести специальные условные обозначения, которые периодически будут встречаться вам при изучении каждого раздела.
Условные обозначения:
- Внимание! Это важно.
- Советы по практическому применению теоретических сведений.
- Так легче запомнить.
- Терминология.
Русский язык как предмет в начальной школе.
(общие положения)
Уроки русского языка в начальной школе могут быть связаны с
изучением лингвистического понятия (ЛП) или орфографичес-
кого правила (ОП). С целью выбора методики проведения урока
следует в первую очередь проанализировать формулировку его темы.
Тема: «Корень слова. Однокоренные (родственные) слова» связана с
изучением существенных признаков лингвистического понятия (блок №1).
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова» связана с
изучением орфографического правила (блок №2).
Исходные положения обучения русскому языку.
(учитываются при проведении любого урока русского языка)
|
Общие требования к уроку русского языка:
1. Целостный характер (связь всех этапов урока)
2. Каждый урок начинается с сообщения темы и постановки цели.
3. Обязательными этапами любого урока русского языка (вне зависимости от его типа) является минутка чистописания и словарно-орфографическая работа.
4. Новый материал опирается на уже изученный (учитель должен четко продумать, что необходимо повторить для изучения нового материала).
5. Цель повторения – актуализация тех знаний, которые нужны для изучения новой темы.
6. Реализация дидактической и методической структур урока.
7. Разнообразие видов и форм работы.
8. Создание проблемных ситуаций (см. следующий раздел).
9. Воспитательный характер урока.
10. Самостоятельная работа учеников.
11. На каждом этапе урока работа по развитию речи: лексический, синтаксический уровни и уровень текста.
12. Реализация всех принципов обучения (см. педагогику).
13. Индивидуальная помощь и дифференцированный подход к ученикам.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!