Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-07 | 589 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Программное содержание. Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховое восприятие; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству.
Материалы. Игрушки (куклы, мишки, зайцы и др.); коляски для игрушек; посуда и муляжи подкутов для сервировки кукольного стола.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Сюжетно-ролевая игра, музыка, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель начинает игровую ситуацию, обращаясь к сидящей за столиком кукле: «Дочка, вот и кончилось лето, пора тебе снова идти в детский сад». Затем спрашивает у детей, поведет ли кто-нибудь из них своих деток-кукол в детский сад.
Воспитатель предлагает одеть кукол потеплее, так как утром еще прохладно. Дети берут кукол (мишек, зайцев) на руки (или кладут в коляски, ведут за руки) и приводят в «детский сад».
Воспитатель. Здравствуйте. Я – Ольга Петровна, воспитатель. Уважаемые мамы, как зовут ваших дочек?
Дети поочереди представляют своих кукол: «Это – дочка Лена. Она пришла в среднюю группу», «Это – дочка Таня. Она будет ходить в младшую группу».
Воспитатель. Вы уже познакомились с моим помощником? (Показывает на стоящую рядом девочку.) Помощника воспитателя зовут… (Ребенок в роли помощника воспитателя называет свое имя: Татьяна Григорьевна). (Обращается к кукле.) Катя, поздоровайся с Татьяной Григорьевной.
Далее все дети, здороваясь, называют помощника воспитателя по имени и отчеству. Воспитатель вовлекает девочку – «помощника воспитателя» в диалог, содержание которого поможет ребятам скорее освоиться в атмосфере группы.
Воспитатель. Скоро у нас обед. Татьяна Григорьевна, кто у нас дежурные?
Помощник воспитателя (побуждаемый воспитателем, выбирает дежурных из стоящих рядом детей). Вот они.
Воспитатель. Дежурные, слушайте, пожалуйста, Татьяну Григорьевну, она скажет, что надо делать. Сначала, наверное, надо надеть косынки и фартуки?
Дети продолжают проигрывать ситуацию подготовки к обеду: сервируют стол, помогают раскладывать хлеб и т. д. Воспитатель и девочка – «помощница воспитателя» хвалят дежурных. Затем педагог предлагает устроить танцевальную паузу. Дети танцуют с игрушками.
Танцевальная минутка «Знакомство».
Вот уже который год
Мы приходим в детский сад,
Здесь нас воспитатель ждет,
Куклы с мишками не спят.
(Танцующие встают по кругу, покачиваются из стороны в сторону, держа игрушки перед собой.)
Мы возьмем игрушки наши
И под музыку попляшем.
(Дети выбегают в центр круга и обратно.)
|
Здравствуйте, здравствуйте,
Весело вокруг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Пары встали в круг.
(Делают легкие поклоны головой, встают парами. Дети вместе с воспитателем идут по кругу парами, далее повторяют те же движения парами в кругу.)
Детский сад – наш светлый дом,
Рядом парк тенистый,
Здесь играем и поем,
Учим буквы в книжках.
Мы возьмем игрушки наши
И под музыку попляшем.
Здравствуйте, здравствуйте,
Весело вокруг.
Здравствуйте, здравствуйте,
Пары встали в круг.
В заключение воспитатель предлагает детям продолжать знакомство с детским садом и друг с другом на прогулке.
Игра-ситуация «Незаметно пролетело лето»
Программное содержание. Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы.
Материалы. Куклы, кукла Митя, щенок Тузик (игрушка), элементы костюмов для бабы Тони и деда Ивана, коробка с пластмассовыми гвоздями.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, ознакомление с окружающим.
Ход игры
Воспитатель вспоминает прошедшее лето и выясняет, как ребята его провели (были на даче, в лесу, на море; купались, загорали, играли, ходили в зоопарк, в театр, в кино). Дети рассказывают, где они были, что видели. Педагог, активизируя детскую фантазию, просит ребят рассказать о своих куклах (детках) и дает образец.
Воспитатель. Моя дочка Лена (показывает куклу) ходила в зоопарк. Там были слоны, медведи, волки. Лена не испугалась их. Лене понравилось, как белый мишка купался в воде. А ваши детки что делали?
Дети рассказывают о своих путешествиях. Затем воспитатель приносит куклу Митю, говорит, что Митя тоже хочет рассказать о летних каникулах, и от его имени поет песенку:
Я, ребята, ездил летом
В гости к бабушке своей,
Никого милее нету
Доброй бабушки моей.
В тихой дальней деревушке
Много лет живет она,
Одиноко жить старушке,
Помощь ей моя нужна.
Я привез в подарок спицы,
Ниток два больших мотка,
Ей в хозяйстве пригодятся
Сахар, масло и мука.
Как бабуля рада встрече!
Мне велела отдыхать,
А сама в свободный вечер
Села мне носки вязать.
Все по дому хлопотала,
Из муки пекла блины,
Мягкий свитер мне связала,
Сшила новые штаны.
Отдых мой был так чудесен -
Я купался, загорал,
Спел с друзьями столько песен,
Столько рыбы я поймал!
Вот пришла пора прощаться,
Стало грустно в этот миг:
Жаль с бабулей расставаться,
И к ребятам я привык.
Вдруг я вспомнил обещанье -
По хозяйству помогать.
Взял топор, нашел рубанок,
Стал заборчик поправлять.
Чтоб забор стоял, как новый,
Поработал я пилой,
Бабушка, взглянув, сказала:
– Внучек, я горжусь тобой!
Я сажусь в вагон купейный,
Из окна машу рукой:
– Через год, моя деревня,
Мы увидимся с тобой!
|
Воспитатель предлагает детям рассказать кукле Мите, как они помогали взрослым. Можно провести игру в виде пантомимы «Угадай, что я делаю?» (колю дрова, забиваю гвозди, пилю, строгаю, шью, мою пол, готовлю еду и т. п.). Затем проводится игра-разминка.
Игра-разминка «Помощники».
Роли: дед Иван, баба Тоня, внучек, внучка, щенок Тузик.
Дети и дед Иван (дети поют, дед Иван выходит с коробкой гвоздей).
Как-то старый дед Иван
Починить решил диван,
Взял он гвозди и пошел,
Сзади внучек подошел:
Внучек.
– Я сумею починить,
Гвозди я сумею вбить.
Стук-стук да постук,
Гвозди я сумею вбить.
(Имитирует удары молотком.)
Дети и дед Иван.
Стук-стук да постук,
Гвозди он сумеет вбить.
(Имитируют удары молотком.)
Дети и баба Тоня.
Баба Тоня по пути
Двор решила подмести.
Взяв метлу, к крыльцу пошла,
Сзади внучка подошла.
Внучка.
– Дай, бабуля, мне метлу,
Двор я быстро подмету!
Эх, раз, еще раз!
Чистый двор теперь у нас!
(Имитирует движения метлой.)
Дети и баба Тоня.
Эх, раз, еще раз!
Чистый двор теперь у нас!
(Имитируют движения метлой.)
Дети и Тузик.
Тузик с мячиком играл,
Только в лужу мяч упал.
– Гав-гав, как тут быть?
Надо мяч и нос отмыть.
(Тузик играет в мяч.)
Внучек и Внучка (имитируют купание щенка).
Моем ушки, моем нос,
Моем лапки, моем хвост.
Чистым стал щенок опять,
Снова может он гулять.
Дети.
Чистым стал щенок опять,
Снова может он гулять.
(Хлопают в ладоши)
Примечание. Игру-разминку можно проводить в кругу.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!