История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-07 | 528 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Роли: ведущий (воспитатель), петушок, курочка, хозяйка, корова, хозяин, кузнец (дети).
Ведущий. Жили-были петушок и курочка. Выходили они на травку и прохаживались. (Дети, играющие петушка и курочку, выходят на сцену и выполняют необходимые движения.) Петушок кричит…
Петушок. Ку-ка-ре-ку!
Ведущий. А курочка ему отзывается…
Курочка. Ко-ко-ко.
Ведущий. Петушок был торопливый, непоседливый. Курочка ему и говорит…
Курочка. Петя, не торопись.
Ведущий. А петушок все по-своему: торопится. Однажды курочка принесла бобовые зернышки и предлагает петушку…
Курочка. Кушай, Петя, бобовые зернышки.
Петушок. Спасибо, ку-ка-ре-ку!
Ведущий. Поторопился петушок и подавился бобовым зернышком. Стал громко кашлять…
Петушок. Кхе, кхе.
Ведущий. Испугалась курочка, бежит к хозяйке, просит у нее маслица, чтобы петушку горлышко смазать.
(Петушок садится на пенек, и выходит девочка – хозяйка.)
Курочка. Ох, хозяюшка, дай скорее маслица. Подавился петушок бобовым зернышком.
Ведущий. Хозяйка и спрашивает…
Хозяйка. Зачем тебе маслице?
Курочка. Маслицем смажу я петушку горлышко.
Хозяйка. Нет у меня маслица. Беги к корове, она даст молока, а уж я потом собью маслице.
Ведущий. Побежала курочка в стойло, нашла там корову и говорит ей…
Курочка. Коровушка, голубушка, дай скорее молока.
Корова. Зачем тебе молока?
Курочка. Из молока хозяйка собьет маслице. Мы смажем петушку горлышко: подавился он бобовым зернышком.
Ведущий. Корова курочке отвечает…
Корова. Ступай скорее к хозяину, пусть он принесет мне свежей травы.
Ведущий. Побежала курочка к хозяину и говорит…
Курочка. Хозяин, хозяин! Дай скорее коровушке свежей травы, она даст мне молока.
Хозяйка. Зачем тебе молоко?
|
Курочка. Из молока хозяйка собьет маслице.
Ведущий. Маслицем смажем горлышко петушку: подавился он бобовым зернышком.
Хозяин. Беги скорее к кузнецу за косой.
Ведущий. Побежала курочка к кузнецу и говорит…
Курочка. Кузнец, кузнец, дай скорее хозяину хорошую косу.
Кузнец. Зачем тебе хорошая коса?
Курочка. Хозяин накосит корове свежей травы.
Ведущий. Корова даст молока, хозяйка собьет маслице, мы смажем петушку горлышко: подавился он бобовым зернышком. Дал кузнец курочке новую косу. (Кузнец дает косу.) Накосил хозяин свежей травы. (Хозяин «косит траву».) Коровка поела и дала молока. (Корова жует траву.) Хозяйка сбила маслице. (Хозяйка «сбивает масло».) Курочка принесла маслице и смазала петушку горлышко. (Курочка смазывает горлышко петушку.) Тогда бобовое зернышко – раз! – и проскочило! Курочка и петушок обрадовались и стали кричать…
Петушок. Ку-ка-ре-ку!
Курочка. Ко-ко-ко!
Ведущий. Вот так и закончилась эта сказка.
(Все герои выходят и кланяются, а зрители хлопают в ладоши.)
Воспитатель спрашивает у детей, понравился ли им домашний театр. Затем предлагает немного размяться, поиграв в сказку.
Игра-разминка «Курочки и петушки».
Птичница.
Я люблю своих птенцов,
Курочек и петушков.
Вот на двор они идут,
Песню весело поют.
Курочки.
Ко-ко-ко, с петушками
Мы идем за червячками.
(Ходят по двору и хлопают крыльями.)
Петушки (имитируют поиски корма).
Ку-ка-ре-ку не зевай,
Землю ловко разгребай!
Птичница. Петушки, отзовитесь!
Петушки. Ку-ка-ре-ку, мы здесь!
Птичница. Курочки, отзовитесь!
Курочки. Ко-ко-ко, мы здесь!
Птичница.
Принесла зерна в корыте,
Подходите, подходите,
У меня для вас всегда
Есть любимая еда.
(Подает воображаемое корыто.)
Курочки.
Ко-ко-ко, у вас всегда
Есть любимая еда.
(Клюют зерно.)
Петушки.
Ку-ка-ре-ку у вас всегда
Есть любимая еда.
(Клюют зерно.)
Игра-ситуация «Осень – добрая волшебница»
Программное содержание. Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане.
|
Материалы. Декорации дня оформления комнаты под осеннюю лужайку; костюм Осени; бумажные осенние листья.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Ознакомление с окружающим, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель приходит в костюме Осени с охапкой листьев и напевает песенку.
Осень.
Осень – волшебница
Осень – добрая волшебница,
Все раскрасила вокруг.
Разноцветные, веселые
Стали берег, лес и луг.
Динь-динь, дон-дон,
Слышен капель перезвон.
Дон-дон, динь-динь,
Потемнела неба синь.
Солнце в небе появляется
Из-за тучки тут и там.
Дождь осенний начинается,
Барабанит по кустам.
Динь-динь, дон-дон,
Слышен капель перезвон.
Дон-дон, динь-динь,
Потемнела неба синь.
Затем воспитатель приглашает детей на осеннюю прогулку по лугу. Под русскую народную мелодию «А я по лугу» (быстрая часть) дети отправляются «на дрожках». Звенит бубенчик.
На лужайке Осень показывает ребятам свою «художественную мастерскую» – расписной лес (декорации, репродукции картин, фотографии).
Осень. Я – художник. Вот моя художественная мастерская. Все полотна я нарисовала с помощью красок. Вы знаете, какие бывают краски у осени? (Ответы детей.) А для чего они? Правильно, чтобы мир украшать. Взмахну кистью – и вмиг лес стоит золотой. Взмахну другой кистью – и луг зазеленеет ярче прежнего. Есть у меня и коричневые краски: для… (дети продолжают фразу: «для деревьев, для старой листвы»); есть краски красные для осенних ягод… (для рябины, калины, боярышника, шиповника).
Осень – художница
Осень использует разные краски,
Кистью взмахнет – и очутишься в сказке:
Желтые клены недвижно стоят,
Ели зеленые выстроились в ряд.
Тут серебрится, трепещет осинка,
Там затаится, краснея, рябинка -
Все ей подвластно и все ей под силу,
Осень рисует, чтоб мир стал красивым.
Осень приглашает детей в хоровод. Дети берут осенние листья и танцуют.
Хоровод с листьями
В парке осенние листья летят,
Осень пришла – начался листопад.
Будем листочки с тобой собирать,
Будем мы группу свою украшать.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, осень на бал пригласила,
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, осень детей одарила.
Вот закачался осенний листок,
И, покружив, на скамейку прилег.
Листья в саду под ногами шуршат,
Радует осень ребят-дошколят.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, осень на бал пригласила.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля, осень детей одарила.
|
Осень предлагает всем ребятам попробовать себя в качестве художников. Под спокойную музыку дети раскрашивают воображаемыми красками свои полотна, а потом рассказывают, кто что нарисовал.
Ноябрь
Игра-ситуация «На пруду»
Программное содержание. Вовлекать детей в игровую ситуацию; упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение.
Материалы. Игрушка уточка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Ознакомление с окружающим, развитие речи.
Ход игры
Воспитатель знакомит детей с игрушечной уточкой, которая любит плавать в пруду. Педагог беседует с детьми об уточке: не холодно ли ей ходить на пруд, не боится ли уточка снега. Дети подходят к уточке и жалеют ее, называя ласковыми словами. Уточка обращается к детям как к своим утятам и просит пойти вместе с ней на пруд. Проводится игра-разминка на стихи 3. Александровой «Утки – беленькие грудки».
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!