По структуре коммерческой деятельности с ними и потребительским мотивам — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

По структуре коммерческой деятельности с ними и потребительским мотивам

2018-01-03 159
По структуре коммерческой деятельности с ними и потребительским мотивам 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

КПНР-69

Кто Ваши слушатели %

  1. Экономные (чувствительны к ценам, качеству и широте/комплексности/глубине обучения)
  2. Персонифицированные

- делают упор на образ университета

- делают упор на обслуживание

- делают упор на отношение сотрудников университета

3. Этичные

- жертвуют качеством обучения

- готовы поддержать университет в трудную минуту

- платят больше для поддержки любимой организации

4. Апатичные

- упор на удобства, невзирая на цены

 

СМ 65-2

Кто Ваши слушатели?

(по поиску выгоды)

Им нужно

- высокое качество

- хорошее обслуживание

- более низкие цены

- экономия времени

 

КСР-96

Проранжируйте коммерческие мотивы и предпочтения слушателей

  1. Цена
  2. Обслуживание
  3. Качество
  4. Совместимость с предыдущим образованием
  5. Престижность
  6. Выгодность
  7. «Марка» университета/др.
  8. Для профессиональной/непрофессиональной деятельности
  9. Приверженность к определенному типу учебного заведения.

 

КПРЧ-32

Сегментация

Какой набор качеств наиболее полно отражает «образ» слушателя?

(психографические характеристики)

  1. Черты характера
  2. Привычки
  3. Представления о самих себе
  4. Образ жизни
  5. Жизненная позиция
  6. Мотивы поведения
  7. Личностные характеристики
  8. Факторы «покупательского» поведения

 

Какой набор качеств определяет для слушателя выбор вашего университета? Что из его качеств подвигает его на это?

 

ВМ-104

Кто Ваши слушатели?

(по структуре коммерческой деятельности с ними)

 

Какой уровень услуг обучения предпочитают Ваши слушатели? (%)

  1. Обучение + отдых (развлечение)
  2. Обучение для работы по специальности
  3. Обучение для общего ознакомления и использования дальше (например для бизнеса)
  4. Обучение для общего развития «на всякий случай»
  5. Обучение-престиж

5.1 с набором технических средств

5.2 с выдающимися преподавателями (например, носителями языка)

 

ВМ-105

Кто Ваши слушатели?

(привержены ли слушатели университету?, %)

  1. Покупают/не покупают пособия университета

1.1 – в общих магазинах

1.2 – в специализированных магазинах

1.3 – в магазине университета

1.4 – на кафедрах

1.5 – просят размножить для друзей/продажи

  1. Являются/не являются читателями библиотеки университета
  2. Следят/не следят за

- семинарами

- конференциями

- встречами

- новыми пособиями университета

4. Обращаются лично

По телефону

Письмами

Другими способами

 

ОМ-339

Определите качества слушателей, являющихся первоначальными последователями и слушателями новых программ университета

  1. Активность
  2. Лидеры мнений
  3. Доступность при низких ценах

 

Определите качества, тех, кто первым откликается на новые программы университета.

  1. Активность
  2. Лидеры мнений (которые обучились, сами приведут и других)
  3. Те, кого привлекает доступность при низких ценах.

 

СМ-65-4

Кто Ваши слушатели?

По степени лояльности к университету

1. Ни за что не пошел бы в университет

2. Старается избежать обучения в университете

- без альтернативы

- с альтернативой

3. Пошел бы учиться в университет, только при более низкой стоимости обучения

4. Скорее всего, выбрал бы обучение в университете

5. Выбрал бы только университет

 

СМ-65-5

Кто Ваши слушатели?

(по степени готовности к обучению)

  1. Не желал обучаться
  2. Не готов обучаться сейчас
  3. Недостаточно информирован, чтобы поступить на курсы
  4. Стремиться получить образование
  5. Стремиться поступить на курсы
  6. Обязательно поступит на курсы именно в университет.

 

ВМ 105

Кто Ваши слушатели?

(привержены ли слушатели университету)

  1. Больше не обращаются
  2. Обращаются редко
  3. Обращаются периодически
  4. Постоянно являются слушателями
  5. Организуют свои курсы совместно с университетом

 

ФУ-233-1

На какой из стадий осознания необходимости в обучении абитуриент обращается в университет?

  1. На стадии розыска
  2. Имеет смутное представление
  3. Имеет общее представление
  4. Имеет точное представление
  5. Имеет точное представление, уже сравненное с предложением конкурентов.

 

ФУ-233-2

На стадии обладания

2.1 Проигрывает ситуации

2.2 Примеряет образование к себе

- к своему образу жизни

- к мнению знакомых и друзей

 

ФУ -233-3

  1. На стадии решения

- узнал от очевидцев

- опробовал на бесплатных уроках

- побывал на дне открытых дверей

- увидел в действии

 

КСР-38

Кто Ваши слушатели

По психологическим особенностям слушателей, связанных с выбором и приходом на курсы

  1. Отношение к новому
  2. Отношение к услугам обучения
  3. Отношение к оплате
  4. Отношение к рекламе
  5. Отношение к здоровью
  6. Отношение к престижу

 

КСРБ-103

По типу дальнейших отношений

  1. С сервисом
  2. Без сервиса

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.