Салясатуль-усуль уа адиллятуха — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Салясатуль-усуль уа адиллятуха

2017-12-21 324
Салясатуль-усуль уа адиллятуха 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мухаммад ибн Сулейман аль-Мушаррафи ат-Тамими

(1115 – 1206 г.х.)

Да помилует его Всевышний Аллаh

Шарх выполнил шейх: Салих ибн Абдуль-Азиз Али Шейх
Да сохранит его Аллаh

 

 

Переводил с арабского на русский язык: Абу Яхья Крымский

Да сохранит его Аллаh

 

Оглавление:

Лекция №1 ……………………………………………………………….. 3

Предисловие шейха Салиха ибн Абдуль-Азиз Али Шейх..............................3

Предисловие автора…………………………………………………………..5

Лекция№2…………………………………………………………………..16

Первая основа:Кто твой Господь?...................................................................18

Лекция №3…………………………………………………………………24

Лекция №4…………………………………………………………………28

Лекция №5.

Вторая основа:Какова твоя религия?……………………………………………….32

Лекция №6…………………………………………………………………39

Лекция №7…………………………………………………………………45

Лекция №8…………………………………………………………………52

Лекция №9

Третья основа:Кто твой пророк?......................................................................57

Лекция №10………………………………………………………………..64

Лекция №11………………………………………………………………..68

Лекция №1

Предисловие шейха Салих ибн Абдуль-Азиз Али Шейх


[Шейх Салих Али Шейх]
«Мы должны внимательно отнестись к этому посланию, обучать ему простых людей, женщин в домах и детей, и при этом мы должны учитывать их уровень понимания. Наши ученые (да смилуется над ними Аллаh) уделяли огромное внимание изучению и обучению этого послания.
Также, они обязывали некоторых людей после каждой утренней молитвы изучать это послание, заучивать матн и разбирать его. Это и есть истинная цель желания добра, и любовь добра для верующих рабов Аллаhа. Потому что самым великим добром, которое может представиться мусульманину является то добро, которое спасет его, когда два ангела зададут ему вопрос в могиле. И если он ответит правильно, он после этого будет жить счастливо
. Если же его ответ будет неверным или неправильным, он после этого будет жить в несчастии и в наказании, да упасет нас Всевышний Аллаh от этого»

 

Вступление шейха Салих ибн Абдуль-Азиз Али Шейх


[Шейх Салих Али Шейх]
Просим Всевышнего Аллаhа, чтобы Он дал нам увидеть истину, и чтобы Он проявил нам Свою милость придерживаться этой истины, и быть стойким на этой истине, до тех пор пока Он нас не умертвит будучи довольным нами.
В начале мы хотели бы объяснить и обратить внимание студента на то, что является обязательным в требовании знании и как надо ему учиться. Многие молодые люди любят знание и желают его требовать. У многих из них не получается требовать знания, среди них есть такие, кто на протяжении многих лет читает, занимается, изучает, но если проверят сам себя, находит, что он так ничему и не научился. А причиной этого является то, что этот человек потерял основу в требовании знания, ту основу, на которую обращали внимание ученые уже в течение многих веков
.

 

«Три основы» – очень важное послание для каждого мусульманина. И ученые делали шарх (или объясняли, толковали) людям этого послания. Эта книга была одной из первых книг, которые они объясняли людям. Потому что в этом послании есть ответы на вопросы, которые будут заданы человеку в могиле. Когда два ангела спросят раба, о его Господе, о религии и о его пророке (салла Аллаhу алейхи уа саллям). Эти три основы: познания человеком его Господа (ма'абут, тот кому он поклонялся?), его религии(ислам с доводами) и его пророка (салла Аллаhу алейхи уа саллям),(каков тот раб,которого Аллаh Субхана уа Тааля послал к людям") И поэтому это послание является очень важным. Потому что в нем есть основы единобожия и религии.

Те люди,которые получают знания должны понимать,что оно не приходит сразу,знания человек берет частями,днем и ночью человек как-будто иголочкой копает колодец,постоянно трудится и получает его.

Как сказал Ибн Шихаб аз-Зухри, которые передал ибн Абдуль-Барр из его слов в своей книге «Китаб аль-Джаамиъ»: «Тот, кто требует знание целиком, от него уйдет знание целиком. Однако знание требуется в течение дней и ночей»

Начинать нужно брать знания не с каких-либо трудных вещей, а от самого важного идти к важному. Многие люди совершают ошибку, когда начинают искать религиозные знания, беря сложную тему и начиная изучать ее, влезают в вопрос в котором ученые разногласят, начинают изучать, углубляться и спорить с другими. Начинать нужно с главного.

Хатыб аль-Багдади в своей книге «аль-Джамиъ баян адаб ас-самиъ» передаетрассказ про одного человека, который передавал хадисы. В те времена получение знаний осуществлялось таким путем: люди шли к ученым, которые знают хадисы, слушали их, потом читали им те, которые они услышали. Он тоже вступил на этот путь, чтобы передавать и собирать хадисы от ученых, встречался с шейхами, со знатоками хадисов, брал у них знания, но не получалось, разум не брал, не мог выучить хадисы. Проходили дни, и он ничего не мог выучить, ничего не мог понять, проходило время, он был все на таком же уровне, и наконец, решил, что он уже не годится для этого, и решил бросить поиск знаний. Однажды проходил мимо камня, на который капала вода, и увидел на этой скале выемку и подумал про себя: "Не смотря на то какой этот камень плотный и жесткий, а вода, какая мягкая и нежная, она днями и ночами каплей за каплей выдолбила в этом камне выемку. Воистину знания не мягче чем эта вода, т. е знания мощнее чем вода и воистину мой разум, и мое сердце не жестче чем эта скала". И пошел с новыми силами, с новым духом искать и требовать знания и потом стал одним из самых известных передатчиков хадисов. Поэтому нужно по мере своих сил стараться и не отчаиваться.

И, ещё история с Имамом Аль-Касаи, учёным в науке «Наху», которую часто приводят учёные. Он начал изучать науку «Наху», то есть, грамматику арабского языка. Она ему показалась очень сложной, и он её оставил. А потом, как-то раз, увидел муравья, который полз на стену, а когда до вершины оставалось всего немного, этот муравей падал, потом опять поднимался и снова падал, и так продолжалось несколько раз, пока он не поднялся. Тогда Имам Аль-Касаи подумал: «Это, наверное, для меня знамение от Аллаhа…».И, снова взялся за науку, стал её изучать и впоследствии стал великим учёным по грамматике.

 

ТРИ ОСНОВЫ И ИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
ВСТУПЛЕНИЕ АВТОРА

Во имя Аллаhа Милостивого, Милосердного

 

Автор говорит: «‘Алям рохимакулЛаh йаджибу ‘аляйна та’алюму арба’и масаиля,аль уля:

1.Аль ‘ильму. Уа хуа- марифатулЛаhи уа ма’арифату набийахи уа ма’арифату дини аль ислями билля диляхи

2.Аthанийа: аль ‘амалю бихи


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.