Резюме искуплений за нарушение запретов ихрама — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Резюме искуплений за нарушение запретов ихрама

2017-12-21 258
Резюме искуплений за нарушение запретов ихрама 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Положение 513: В главе о запретах ихрама уже было сказано об искуплениях за нарушение каждого из запретов ихрама. В данной главе мы резюмируем все вышесказанное.

1. За нарушение запрета на интимную близость и мастурбацию в качестве искупления необходимо принести одного верблюда.

2. За нарушение запрета на вдыхание благовоний и других ароматных запахов в качестве искупления необходимо принести одну овцу (согласно обязательной предосторожности).

3. За подстригание менее десяти ногтей в качестве искупления нужно дать бедняку 750 грамм еды за каждый подстриженный ноготь.

4. За подстригание всех ногтей на руках или ногах в качестве искупления необходимо принести одну овцу.

5. За подстригание всех ногтей на руках и ногах за один раз в качестве искупления необходимо принести одну овцу.

6. За подстригание всех ногтей на руках и ногах за два раза в качестве искупления необходимо принести двух овец.

7. За нарушение запрета на вырывание деревьев в Священной территории в качестве искупления необходимо принести одну корову (согласно обязательной предосторожности). А за вырывание травы в качестве искупления необходимо покаяться и попросить прощения у Всевышнего Аллаха.

8. За нарушение запрета на надевание сшитой одежды, даже в случаях необходимости, в качестве искупления необходимо принести одну овцу.

9. Если паломник наденет туфли или носки, то есть полностью закроет верхнюю поверхность стоп, то это не влечет за собой выплату искупления.

10. За нарушение женщинами запрета на укрывание лица в качестве искупления необходимо принести одну овцу (согласно желательной предосторожности).

11. За нарушение запрета на пребывание в тени в качестве искупления необходимо принести одну овцу.

12. Если паломник побреет голову или удалит волосы с подмышек, то в качестве искупления необходимо принести одну овцу.

13. Если паломник побреет голову в случае крайней необходимости, то по своему усмотрению он может принести искупление одним из трех способов: 1) Принести одну овцу; 2) Совершить пост в течение трех дней; 3) Накормить шесть бедняков, то есть дать каждому из них по 1,5 килограмма еды.

14. Если паломник удалит волосы из подмышек в случаях крайней необходимости, то он также по своему усмотрению может принести искупление одним из трех способов, описанных в предыдущем пункте (согласно обязательной предосторожности).

15. Если паломник удалит часть волос с головы, лица, подмышек или других частей тела, то в качестве искупления необходимо дать еду одному бедняку.

16. Нарушение запрета на заключение в ихраме собственного брака не влечет выплату искупления.

17. Нарушение запрета на заключение в ихраме брака другого человека не влечет выплату искупления.

18. За нарушение запрета на прикосновение и взгляд со страстью на супругу необходимо принести одну овцу.

19. Если прикосновение или страстный взгляд послужит причиной семяизвержения, то в качестве искупления необходимо принести одного верблюда (согласно обязательной предосторожности).

20. За нарушение запрета на поцелуй со страстью в качестве искупления необходимо принести одного верблюда. Если паломник поцелует женщину без страсти, то в качестве искупления ему нужно принести одну овцу.

21. За нарушение запрета на убийство насекомых в качестве искупления необходимо накормить бедняка (согласно обязательной предосторожности).

22. За нарушение запрета на обман, оскорбления, хвастовство в качестве искупления необходимо покаяться и попросить прощения у Всевышнего Аллаха.

23. За нарушение запрета на ложную клятву в качестве искупления необходимо принести одну овцу. За ложную клятву во второй раз необходимо принести одну корову, а в третий раз одного верблюда (согласно предосторожности).

24. Если паломник три раза принесет правдивую клятву, то в качестве искупления ему нужно принести одну овцу.

25. Если паломник принесет менее трех правдивых клятв, то в качестве искупления ему нужно покаяться перед Всевышним Аллахом.

26. За нарушение запрета на ношение оружия в качестве искупления необходимо принести одну овцу (согласно обязательной предосторожности).

27. Нарушение запрета на использование сурьмы не влечет выплату искупления.

28. Нарушение запрета на смотрение в зеркало не влечет выплату искупления.

29. Нарушение запрета на использование украшений не влечет выплату искупления.

30. За нарушение запрета на использование ароматных кремов и масел в качестве искупления необходимо принести одну овцу.

31. Если паломник нанесет на тело крема и масла, которые не обладают ароматным запахом, то в качестве искупления ему нужно принести одну овцу (согласно обязательной предосторожности).

32. Выпускание крови из собственного тела не влечет выплату искупления.

33. За нарушение запрета на удаление зубов в качестве искупления необходимо принести одну овцу (согласно обязательной предосторожности).

34. За нарушение запрета на укрывание головы в качестве искупления необходимо принести одну овцу (согласно обязательной предосторожности).

 

Второй обряд: Таваф

 

Положение 514: После того, как в одном из пяти основных микатов паломник вошел в ихрам для совершении умры-таматту и прибыл в Мекку, он должен совершить таваф, который является вторым из обрядов умры-таматту. Совершение тавафа заключается в семикратном обходе Каабы, которая располагается в Запретной мечети.

Таваф необходимо совершать и в умре-таматту, и в хадже-таматту. В умре-таматту таваф совершается один раз, а в хадже-таматту два раза (таваф и таваф ан-ниса).

Положение 515: Таваф является обязательным обрядом умры. Таким образом, если паломник умышленно оставит совершение тавафа и не выполнит этот обряд до тех пор, пока будет обладать временем для его выполнения, то его умра будет аннулирована. Его умра будет аннулирована независимо от того, знал он про обязательность совершения тавафа или не знал. Согласно предосторожности такой паломник должен будет поменять намерение на совершение хаджа-ифрад, а после его окончания совершить умру-муфрада. А на следующий год ему нужно будет повторно прибыть в Мекку и вновь совершить хадж.

Положение 516: Если паломник не совершит таваф нечаянно или в результате забывчивости, то он должен будет совершить его сразу же после того, как поймет свою ошибку. Если он вспомнит о невыполненном тавафе будучи уже на своей родине и не будет иметь возможности для возвращения в Мекку, то он должен будет нанять надежного человека, который совершит таваф от его имени.

 

Пять условий тавафа

Намерение

Положение 517: Таваф является одним из видов богослужения, поэтому должен совершаться ради Аллаха, с искренним намерением выполнить Его повеление и приблизиться к Его милости. Без наличия подобного намерения таваф не будет верен.

Положение 518: Намерение о совершении тавафа необязательно произносить вслух или про себя. Достаточно того, что паломник решит совершить таваф, и эта решимость будет сохраняться у него до завершения тавафа. Однако не нужно забывать, что таваф должен искренне совершаться ради Аллаха, ради приближения к Его милости.

Положение 519: Если паломник совершит таваф или любой другой обряд хаджа и умры с лицемерием (то есть не искренне ради Аллаха, а с другим намерением, например для того, чтобы выставить себя перед другими людьми), то совершаемый им обряд будет аннулирован. Любое богослужение должно выполняться с правильным намерением. Помимо того, что совершаемый им обряд будет аннулирован, он также совершит один из величайших грехов в Исламе.

Положение 520: Если паломник будет совершать таваф одновременно и ради Аллаха, и ради довольства кого-либо еще, то это считается лицемерием и его таваф будет аннулирован. Данное положение относится к совершению любого обряда умры и хаджа, а также любого другого богослужения.

Положение 521: Намерение о совершении любого богослужения будет верным, если мусульманин будет совершать его ради Аллаха, или подчиняясь Его повелению, или для того, чтобы заслужить Его довольство, или для того, чтобы спастись от Его наказания, или для того, чтобы попасть в рай, или для того, чтобы получить награду от Него.

Положение 522: Если паломник впадет в лицемерие после завершения тавафа (или любого другого богослужения), то выполненный им таваф будет верен. Но этим он совершит один из величайших грехов.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.