Пребывание в Мине ночью 13-ого зуль-хиджа — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Пребывание в Мине ночью 13-ого зуль-хиджа

2017-12-21 221
Пребывание в Мине ночью 13-ого зуль-хиджа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Положение 1047: Три категории паломников должны провести в Мине и ночь с 12-ого на 13-ое зуль-хиджа, а днем 13-ого зуль-хиджа согласно обязательной предосторожности совершить обряд бросания камней в три столба:

1. Паломник, который находясь в ихраме нарушил запрет на охоту на диких животных.

2. Паломник, который находясь в ихраме нарушил запрет на интимную близость с супругой.

3. Паломник, который днем 12-ого зуль-хиджа не покинет Мину, и по этой причине застанет там заход солнца и наступление ночи 13-ого зуль-хиджа.

Эти три категории паломников обязаны провести в Мине и ночь на 13-ое зуль-хиджа.

Все остальные паломники могут покинуть Мину после полудня 12-ого зуль-хиджа и вернуться в Мекку.

Положение 1048: Паломник, который нарушил запрет на охоту или запрет на интимную близость находясь в ихраме умры-таматту, также должен провести в Мине ночь на 13-ое зуль-хиджа. Таким образом, данное положение не относится лишь к тому паломнику, который нарушил эти запреты находясь в ихраме хаджа-таматту.

Положение 1049: Если паломник покинет Мину днем 12-ого зуль-хиджа, а после захода солнца и наступления ночи по какой-либо причине вернется обратно, то ему необязательно проводить в Мине ночь на 13-ое зуль-хиджа.

 

Покидание Мины

Положение 1050: Днем 12-ого зуль-хиджа паломникам необходимо покинуть Мину, но сделать это нужно только после полудня. А те паломники, которые провели в Мине ночь на 13-ое зуль-хиджа, могут покинуть Мину до полудня 13-ого зуль-хиджа.

Положение 1051: Если паломник покинет Мину утром 12-ого зуль-хиджа и прибудет в Мекку, то этим он совершит греховный поступок. Согласно обязательной предосторожности в случае возможности ему нужно будет вернуться обратно в Мину.

Положение 1052: Женщинам-паломницам также необходимо покидать Мину только после полудня 12-ого зуль-хиджа. Даже если по уважительной причине они совершили бросание камней в три столба ночью 12-ого зуль-хиджа, то согласно обязательной предосторожности им все равно не дозволяется покидать Мину до полудня. Однако дозволяется сделать это по уважительной причине в случаях необходимости.

 

Искупление за невыполнение пребывания в Мине

Положение 1053: Если паломник не совершит обязательное ночное пребывание в Мине, то согласно обязательной предосторожности в качестве искупления он должен будет заколоть одну овцу за каждую не проведенную в Мине ночь.

Положение 1054: Если паломник проведет ночи на 11-ое и 12-ое зуль-хиджа в местности, прилегающей к Мине, но которая не является Миной, то он также должен будет принести искупление. Даже если он был уверен в том, что эта местность является частью Мины.

Положение 1055: Паломнику необходимо будет принести искупление независимо от причины, по которой он не совершил ночное пребывание в Мине (умышленно, по незнанию или забывчивости).

Положение 1056: В положении 1045 было сказано, что паломники, которые на протяжении всей ночи будут заняты богослужениями в Мекке, освобождаются от ночного пребывания в Мине. Этим паломникам необязательно закалывать овцу в качестве искупления.

 

Вопросы о ночном пребывании в Мине

 

Вопрос 1057: После совершения обряда таксир 10-ого зуль-хиджа паломник намеревается отправиться в Мекку и выполнить там пять мекканских обрядов хаджа. Но он знает, что в этом случае он сможет вернуться в Мину только через несколько часов после наступления ночи 11-ого зуль-хиджа и не сможет пробыть в Мине всю ночь. Что он должен делать в подобном случае?

Ответ: Достаточно пробыть в Мине первую или вторую половину ночи. Поэтому этот паломник спокойно может вернуться в Мину до полуночи и пробыть там вторую половину ночи.

 

Вопрос 1058: В ночи 11-ого и 12-ого зуль-хиджа некоторые паломники заняты разнообразными богослужениями в Запретной мечети и по этой причине им дозволяется не проводить эти ночи в Мине. В вашем сборнике фетв сказано, что эти паломники должны совершать богослужения на протяжении всей ночи. А если по причине усталости они задремлют на какое-то время, а потом продолжат совершение богослужений, то будет ли считаться, что они были заняты богослужением всю ночь?

Ответ: Если паломники будут дремать в течение значительного времени и нельзя будет сказать, что всю ночь они занимались богослужениями, то им нужно будет принести искупление (заколоть овцу) за невыполнение ночного пребывания в Мине.

 

Вопрос 1059: Дозволяется ли ночью 11-ого и 12-ого зуль-хиджа совершать богослужения на самом верхнем этаже Запретной мечети?

Ответ: В эти ночи совершать богослужения дозволяется в любой точке города Мекки.

 

Вопрос 1060: Некоторым паломникам по уважительным причинам дозволяется совершать обряд бросания камней в три столба ночью. Могут ли они совершить обряд бросания камней ночью 12-ого зуль-хиджа и после этого отправиться в Мекку? Или же им необходимо подождать и вместе с остальными паломниками покинуть Мину только после полудня 12-ого зуль-хиджа?

Ответ: Согласно обязательной предосторожности им необходимо подождать и покинуть Мину вместе с остальными паломниками.

 

Вопрос 1061: В сборнике фетв сказано, что если паломник без причины не проведет в Мине первую половину ночи, то он должен будет провести там вторую половину ночи. А должен ли он в этом случае принести искупление?

Ответ: Нет, не должен.

 

Вопрос 1062: Скажите, если допустить, что паломник проведет ночи на 11-ое и 12-ое зуль-хиджа в некой местности, будучи уверен в том, что эта местность является Миной, а потом окажется что это не так, то должен ли он принести искупление?

Ответ: Согласно обязательной предосторожности он должен будет принести искупление за невыполнение ночного пребывания в Мине.

 

Вопрос 1063: Несколько десятков лет назад при совершении хаджа ночи 11-ого и 12-ого зуль-хиджа мы с группой паломников провели в месте, которое, судя по опознавательным знакам, являлось частью Мины. В этом году мне снова представилась возможность совершить хадж. Однако судя по новым опознавательным знакам то место, в котором несколько лет назад мы совершили ночное пребывание, не является частью Мины. Скажите, какова моя обязанность относительно обряда ночного пребывания в Мине, который я совершил несколько десятков лет назад? Нужно ли мне принести искупление?

Ответ: Если вы совершили обряд ночного пребывания в местности, относительно которой имели убежденность, что она является частью Мины, то до тех пор, пока не убедитесь в обратном, вам необязательно приносить искупление. Также необходимо сказать, что сегодня паломники могут спокойно совершать обряд ночного пребывания в Мине в соответствии с находящимися там опознавательными знаками.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.