История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-12-21 | 287 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Актуализируются в работе ОК:
ОК 1. понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами.
ОК 7. Берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
Цель: формирование навыков чтения и перевода текстов профессиональной направленности для самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития, занятия самообразованием, осознанного планирования повышения квалификации Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь И.Р. Гальперина
Материально-техническое оснащение рабочего места обучающегося: компьютер, магнитофон
Ход работы
Задание 1.
Алгоритм выполнения задания:
Задание № 1. Прочитайтеипереведите.
Principle 1- All food advertisements should be prepared with a due sense of social responsibility to consumers and to society. However food advertisements containing nutrient, nutrition or health claims*, should observe a high standard of social responsibility.
Guidelines
1(a) Nutrient, nutrition and health claims (when permitted) should comply with the requirements of the Food Standards Code*. Such claims should not mislead or deceive the consumer.
1(b) Advertisements for food should not portray products as complete meals unless they are formulated as such.
1(c) The quantity of the food depicted in the advertisement should not exceed serving sizes that would be appropriate for consumption by a person or persons of the age depicted.
1(d) Advertisements should not encourage excessive consumption or depict inappropriately large portions of any particular food.
1(e) Benefits of foods for a nutritious diet should not be exaggerated and should not imply that a single food should replace a healthy diet or undermine the importance of consuming a variety of foods.
1(f) Advertisements should not promote inactive or unhealthy lifestyles nor should they show people who choose a healthy active lifestyle in a negative manner.
Principle 2 - Advertisements should not by implication, omission, ambiguity or exaggerated claim mislead or deceive or be likely to mislead or deceive consumers, abuse the trust of or exploit the lack of knowledge of consumers, exploit the superstitious or without justifiable reason play on fear.
|
Guidelines
2(a) All nutrient, nutritional and health claims should be factual, not misleading, and able to be substantiated. Claims should comply with the Food Standards Code*.
2(b) Care should be taken to ensure advertisements do not mislead as to the nutritive value of any food. Foods high in sugar, fat and / or salt should not be portrayed in any way that suggests they are beneficial to health.
2(c) Food advertisements containing obvious hyperbole, identifiable as such by the intended audience are not considered misleading.
2(d) Claims in an advertisement should not be inconsistent with information on the label or packaging of the food.
2(e) Advertisements should not claim or imply endorsement by any government agency, professional body or independent agency unless there is prior consent, the claim and the endorsement are verifiable, current and the agency or body named. An endorser represented as an expert should have qualifications appropriate to the expertise depicted.
2(f) Care should be taken with advertisements promoting a competition, premium or loyalty/continuity programme to ensure that advertisements do not encourage excessive repeat purchases of foods high in fat, salt and sugar.
2(g) Advertisements for foods high in sugar should not claim to be “low fat” or “fat free” which could mislead the consumer to believe the food is low in energy or beneficial to health.
2(h) Advertisements for food high in fat should not claim to be “low in sugar” or “sugar-free” which could mislead the consumer to believe the food is low in energy or beneficial to health.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подчеркните в тексте малоизвестные слова и выражения)
Задание № 2. Составьте текст рекламы шоколада, используя следующие слова (nuts, thaws, tastes, tasty, stuffing, chocolate)
|
Chocolate.Our ______________the most tasty and gentle.It ___________ at you in a mouth literally. And new and unusual tastes will please you: a bilberry, a raspberry, a lemon, pepper, white and red wine. And there is more to comeour___________! The most important thing is a_____________! Oh, as it is tasty It just melts in your mouth. Chocolate with___________, raisins or milk all on your taste. Take our ___________chocolate.
Задание № 3. Перевести предложения.
1. The aim of a good advertisement is to create a consumer demand to buy the advertised product or service.
2. Advertising absorbs vast sums of money but it is useful to the community.
3. The products are shown from the best point of view and the potential buyer, on having entered the store, unconsciously chooses the advertised products.
4. Advertising is another invention of the 20th century.
5. Advertising can be found everywhere nowadays: in newspapers, in magazines and brochures, on posters, on radio and TV, in Internet, simply everywhere.
Должен знать: Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
Должен уметь: Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Вывод по практической работе________________________________________
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 44
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!